"Макларен"
Мика Хаккинен: "Я участвовал в тестах во вторник и среду на прошлой неделе и уверен, что смогу развить прогресс команды в этот уик-энд. Прошлая гонка была немного похожа на лотерею. В этот раз мне нужна чистая победа."
Дэвид Култхард: "Самая идеальная для меня концовка предстоящей гонки - еще один дубль "Макларен". Это уравняло бы ситуацию в личном зачете и в Кубке Конструкторов. Нюрбургринг - хитрая трасса, обычно здесь бывают проблемы с недостатком прижимной силы, но я думаю, что мы располагаем машиной, которая справится с этой задачей."
"Джордан"
Майк Гаскойн: "Начиная с Барселоны мы не имели никаких технических проблем, и команда уверена, что сходы из-за отказов техники остались позади. Оба пилота довольны балансом машины на сухой и влажной трассе, так что я думаю, что мы сможем хорошо выступить в предстоящей гонке."
Хайнц-Харальд Френтцен: "Машины "Феррари" и "Макларен" должны быть традиционно сильны на этой трассе, а мы должны быть сразу за ними. Если кто-нибудь из них ошибется, мы будем готовы к борьбе. Нюрбургринг очень нравится зрителям и мне приятно будет видеть по -настоящему понимающих в "Формуле-1" людей вокруг трассы."
"Заубер"
Вилли Рампф: "Мы много работали на тестах и сумели сделать шаг вперед по сравнению с прошлыми гонками. Все, что было запланировано мы выполнили и я с нетерпением жду гонки на Нюрбургринге."
Питер Заубер: "Тесты в Хересе показали, что пересмотренный аэродинамический пакет может дать нам некоторое преимущество перед другими командами и мы постараемся воплотить его в очки, заработанные на "Гран-при Европы".
Педро Диниц: "Прошлая гонка здесь была для меня достаточно драматичной, но снаряд в одну воронку дважды не падает и будем надеяться, что в этот раз все пройдет хорошо. Мне будет приятно пройти первый поворот гонки без повреждений."
Мика Сало: "Эта трасса требует высокой прижимной силы и я думаю, что у нас есть реальный шанс заработать несколько очков. Многое будет зависеть от погоды и мы должны быть готовы к этому."
"Эрроуз"
Педро де ла Роса: "Трасса в Нюрбургринге похожа на трассу в Хересе, на которой мы провели тесты. Мы добились всего, чего хотели и у меня хороший настрой на гонку. Мы сконцентрировались на нахождении оптимальных настроек и результат, полученный нами меня удовлетворяет."
Йос Ферстаппен: "Я хорошо знаю эту трассу - проехал здесь пару гонок чемпионата "Формулы-3", но мне кажется, что для "Формулы-1" она недостаточно быстрая. Приятно, что приедут мои голландские болельщики - трасса совсем недалеко от Голландии, а оранжевый цвет машин "Эрроуз" напоминает национальные цвета моей родины. Будет дождь или не будет - я готов сражаться за команду."
"Прост"
Алан Дженкинс, технический директор: "Покрытие трассы в Нюрбургринге отличается невысоким сцеплением и необходимо найти особый компромисс между высокой скоростью на прямой и высокой прижимной силой в поворотах. В Маньи-Кур есть похожие повороты и мы постарались на тестах подобрать нужные настройки. На "Гран-при Европы" команда представит новое заднее антикрыло и небольшие модификации шасси. С этой трассой у нас связаны самые хорошие воспоминания - именно здесь был показан самый высокий результат - второе место Ярно Трулли в прошлом году. Надеюсь, что Ник Хайдфельд сможет показать хороший результат на домашней трассе, а Жан Алези постарается побороться за вхождение в очковую зону."
Ник Хайдфельд: "Я испытываю особенное волнение перед домашним этапом. Я хорошо знаю эту трассу по гонкам в "Формуле-Форд", "Формуле-3" и "Формуле-3000", но в этот раз случай особенный - ведь я буду выступать перед своими болельщиками в чемпионате "Формулы-1".
Гран-при Европы : Перед гонкой
Гран При Европы
Пятница
Пятница,
Суббота
Суббота,
Воскресенье
Воскресенье,
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.