Участники : Мика Хаккинен ("Макларен"), Михаэль Шумахер ("Феррари"), Ральф Шумахер ("Вильямс"), Норберт Хауг ("Мерседес"), Марио Тьессен ("BMW").
Вопрос (к Михаэлю Шумахеру): Перед гонкой вам поступила масса предложений - вы провели тренировку с футбольным клубом "Кайзерслаутерн" и участвовали в традиционной гонке на картах в Керпене...
Михаэль Шумахер: Многое было официально запланировано, но то, о чем вы говорите было частными мероприятиями. Я давно хотел поиграть в футбол и воспользовался первой возможностью. "Кайзерслаурерн" - очень открытая команда и они с радостью пригласили меня. Когда же Ральф выставил свою команду в Керпене, а тут же выставил свою. Весьма забавно получилось.
Вопрос: После того, как Вы финишировали на шестом месте в Испании (хотя по протоколам -на пятом :)), Дэвид Култхард сказал, что в этот раз вам просто не повезло. Вы чувствуете себя удачливым?
Михаэль Шумахер: Иногда я задумываюсь об этом, но повести некую черту можно будет в конце карьеры. Однако стоит пользоваться удачей, когда это возможно. Я не знаю, везет мне или нет, повлиять на это я не в состоянии. Я просто работаю.
Вопрос: После гонки в Испании выяснилось, что у вас с братом разные мнения об одной ситуации. Вы обсуждали с ним эти разногласия?
Михаэль Шумахер: Конечно. Мы поговорили как друзья. Может быть некоторые склонны видеть в этом нечто большее, ведь мы два весьма известных человека. Послушайте, он гоняется за "Вильямс", я - за "Феррари" и мы не собираемся делать друг другу подарков на трассе. Мы должны бороться каждый за себя настолько жестко, насколько позволяют правила. Однако мы уважаем друг друга и переживем любые проблемы в отношениях. Была обычная гоночная ситуация и я не вижу необходимости обсуждать это в дальнейшем.
Вопрос (к Ральфу Шумахеру): Ваш отец сказал после гонки, что подобное происходило между вами и в картинговых гонках. Это правда?
Ральф Шумахер: Нет, по крайней мере я не могу припомнить. Мы никогда серьезно не сражались на картодроме, это было просто забавой. Михаэль на семь лет старше и мы выступали за разные категории. Когда я сел за руль карта - Майкл уже выступал в "Формуле-3".
Вопрос (к Михаэлю Шумахеру): Вы довольны тем, как разрешилась ситуация в Испании?
Михаэль Шумахер: Мне непонятна возня вокруг этого случая. Средства массовой информации писали о честной борьбе, но некоторые журналисты написали какую-то ерунду о том, что мы кричали друг на друга. Теперь мы вынуждены оправдываться... Ничего подобного не было и нечего раздувать шумиху.
Вопрос (к Ральфу Шумахеру): Вы взволнованы проблемами с машиной, появившимися на тестах в Хересе?
Ральф Шумахер: Любая информация о наших проблемах, которой вы обладаете неверна в принципе. Никаких проблем не было. Мы выполнили все, что запланировали.
Вопрос: Никаких проблем с мотором не было?
Ральф Шумахер: У меня не было. Но Марио Тьессен скажет больше меня.
Вопрос: Вы стоите перед необходимостью показать прогресс BMW на этой трассе, потому что она проложена на германской земле? Мы увидим какие-то новинки?
Ральф Шумахер: Мы стараемся выступить максимально хорошо в каждой гонке, и в этом смысле они мало отличаются друг от друга. Конечно будет здорово, если мы сможем выступить так же хорошо, как в прошедших гонках. Погода, надеюсь будет нам благоприятствовать, я надеюсь, что пойдет дождь. Кроме короткой сессии во вторник никакой дополнительной работы мы не проводили. Задача команды - хорошо выступать во всех гонках.
Вопрос (к Хаккинену): Мика, на прошлой неделе появились слухи о вашем возможно м уходе из "Формулы-1" в конце этого сезона. Что вы думаете об этом?
Мика Хаккинен: Это только слухи и они неверны.
Вопрос: Вы можете нам определенно сказать, что будете выступать в следующем году?
Мика Хаккинен: Я не могу обещать вам, потому что никто не знает, что произойдет в его жизни. Однако в настоящее время я планирую участвовать в чемпионате будущего года.
Вопрос: Этот сезон для вас уже 10-й в "Формуле-1". Вам не тяжело год от года участвовать в гонках, даже при том, что вы дважды чемпион мира?
Мика Хаккинен: Нет, нисколько. Все эти десять лет "Формула-1" прогрессировала, особенно это коснулось вопросов безопасности. Если вы имеете ввиду давление со стороны, то я привык к нему и наслаждаюсь гонками до сих пор.
Вопрос (к Хаугу): Кто-то из персонала вашей команды сказал, что ограничения на использование электронных систем повлияли на вас больше, чем на "Феррари". Вы согласны с этим. Вы смогли компенсировать разницу?
Норберт Хауг: Мой друг, гонщик сидящий рядом надеется на это. Я думаю, Рон Деннис предполагал, что мы немного пострадаем, но сейчас я могу вам сказать, что никаких особенных проблем не было.
Вопрос: Говорили о том, что изменения в правилах привели к увеличению потребления топлива и уменьшению мощности мотора. Так ли это?
Норберт Хауг: Частица правды в этих словах есть. Мы работаем над этим и сейчас мотор менее прожорлив, чем в Барселоне, а в Барселоне он потреблял меньше, чем в Сильверстоуне. Мы двигаемся шаг за шагом. Я не уверен, что мы вернемся в привычное положение абсолютных лидеров, но близко к этому мы подберемся.
Вопрос: Появление второй сильной немецкой автомобильной фирмы - BMW что-либо изменило в планах "Даймлер-Крайслер"?
Норберт Хауг: Нет. Если бы у меня был выбор, то я предпочел бы иметь "BMW" среди конкурентов. Мы прямые конкуренты на рынке и я хочу сказать, что они проделали огромную работу. Нам будет неприятно только, если они будут выступать лучше нас.
Вопрос (к Тиессену): Насколько важно для "BMW" иметь немецкого пилота?
Марио Тиессен: Прежде всего, я хочу ответить на слова Норберта о конкуренции. Я думаю, что нам потребуется несколько гонок, чтобы оказаться впереди.(Норберт Хауг
: Я не очень уверен в этом...)Так же, как "Мерседес", мы заинтересованы в лучших гонщиках. Если есть немецкий пилот, как Ральф, то это неплохо. Мы просто хотим иметь лучших гонщиков.