Хайнц-Харальд Френтцен: "Интерлагос - одна из самых тяжелых и неудобных трасс чемпионата. Невероятно трудно подобрать нужные настройки и физически трудно ехать по кочкам - вы все время испытываете удары и вам приходится искать компромисс между болью и скоростью. Сначала вы съезжаете с холма в первом повороте, причем тормозить нужно достаточно поздно, оптимальная траектория проходит по внешней стороны трассы, а вход в поворот очень скользкий - многие вылетают с трассы именно здесь.
После первого вас ждет целая серия поворотов и прямая. Если вы сумеете вовремя разогнаться, то в конце этой прямой есть возможность для обгона. Потом идет ухабистый, и как мне кажется - один из самых трудных в "Формуле-1", поворот "Ferradura", следом - правый поворот, в котором важно стать на правильную траекторию, она там действительно одна и можно потерять много времени.
Следующий трудный поворот - "Laranja" - самый медленный поворот на трассе - около 60км/ч и вы потеряете темп, если не угадаете с траекторией. "Cotovelo" тоже достаточно медленный, потом вы разгоняетесь и входите в самый быстрый поворот - "Merghulo". Трасса идет немного в гору, ваша скорость - около 220 км/ч и здесь очень важно иметь хорошее равновесие - ухабы и перегрузки бьют по гонщику и машине.
В последний, перед прямой "старт-финиш", поворот "Juncao" вам надо войти на максимальной скорости - 320 км/ч, при том, что трасса снова идет в гору. Потери времени при ошибке на этом отрезке достаточно велики."
Гран-при Бразилии 2002 : Круг по трассе
Гран При Бразилии
Пятница
Пятница,
Суббота
Суббота,
Воскресенье
Воскресенье,
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.