1. Хуан-Пабло Монтойа ("Вильямс") 1.13.114
2. Михаэль Шумахер ("Феррари") 1.13.241 (+ 0.127)
3. Ральф Шумахер ("Вильямс") 1.13.328 (+ 0.214)
Вопрос: Хуан-Пабло, вы довольны резиной?
Хуан-Пабло Монтойа: Да, перед квалификацией мы определились с резиной и знали, что будет жарко. Погода сделала работу резины более эффективной.
Вопрос: Михаэль, что вы думаете о результативности машин "Вильямс"?
Михаэль Шумахер: В прошлом году ситуация была очень похожа, у нас не было преимущества. Но в чемпионате будут и другие трассы, которые больше подходят нашей машине. Ситуация будет меняться постоянно.
Вопрос: В двух заключительных попытках у вас был шанс улучшить время на втором секторе. Насколько это было реально, вам сильно мешала грязь на трассе?
Михаэль Шумахер: Да, на последнем быстром круге возникла такая ситуация. Я не думал излишне атаковать в этом повороте, потому что там достаточно чуть-чуть отклониться от траектории, чтобы вылететь с трассы. Я остался на траектории и мы смогли продолжить работу, иначе я был бы третьим.
Вопрос: Ральф выиграл прошлую гонку, а сегодня вы чуть не откатились на третье место. Вы разочарованы или результаты столь близки, что причин для волнений нет?
Михаэль Шумахер: Результаты и на самом деле очень близки, так что все в порядке. Просто я не смог отыграть две десятых на быстром круге, вот и все. Нас ждет интересная гонка, в которой и третье место на старте было бы не самой плохой позицией.
Вопрос: Характеристики трассы менялись по ходу квалификации?
Михаэль Шумахер: Да, и это повлияло на мои результаты. Во время первой попытки с машиной все было в порядке, потом трасса стала нагреваться и во второй попытке появилась недостаточная поворачиваемость.
Вопрос: Хуан-Пабло, вернемся к вам. Перед этой гонкой были приняты новые правила. Это повлияет на ваше поведение в первом повороте?
Хуан-Пабло Монтойа: Не думаю. Если не делать глупостей, то все будет в порядке. Но я понимаю, что штраф довольно серьезный.
Вопрос: Отличный результат, Хуан-Пабло. Вы удивлены? Счастливы?
Хуан-Пабло Монтойа: Я доволен. Сегодня утром я не мог добиться максимума от новой резины. Я боролся с тормозами в первом повороте на обоих комплектах новой резины, но знал, что машина имеет потенциал, сравнивая свой результат с временем Ральфа. Одна десятая на одном секторе, одна десятая на другом, борьба предстояла серьезная. Приятно, что в результате мы обогнали новую "Феррари", это здорово.
Вопрос: Вы разобрались с тормозами?
Хуан-Пабло Монтойа: Да, нашли способ и в квалификации все было хорошо. Речь идет о небольшой мелочи, тормоза работали отлично везде, кроме первого поворота.
Вопрос: Вы почти выиграли прошлогоднюю гонку в Бразилии, собираетесь сделать это на сей раз?
Хуан-Пабло Монтойа: Я скажу вам об этом завтра в полдень. Хотелось бы надеяться, старт с первого места - это здорово, да и Ральф очень быстр. нужно посмотреть, что придумают в "Феррари". По тому, как Михаэль экономил резину, становится ясно, что они наверняка пойдут на два пит-стопа.
Вопрос: Михаэль, у вас нет ощущения, что вы могли быть быстрее?
Михаэль Шумахер: Думаю сегодня у всех были небольшие проблемы.
Вопрос: Сегодняшний результат характеризует новую машину?
Михаэль Шумахер: Честно говоря, да. Машина готова к гонкам, а прошлогодняя F2001 вряд ли быстрее. Я не знаю, какие результаты мы показали бы на старой машине.
Вопрос: Вы не чувствуете, что немного подвела резина "Бриджстоун"? С резиной есть проблемы, если сравнивать с теми, кто выбрал "Мишлен"?
Михаэль Шумахер: Я - второй в квалификации и не так далек от результата "поул-позишн". Я думаю, что мы не можем говорить о том, что "Бриджстоун" нас подвел.
Вопрос: В конце сессии трасса стала медленнее?
Михаэль Шумахер: Нет, мне так не показалось. Я смог улучшить результат, с другой стороны я немного потерял на последнем секторе, так что о последних пяти минутах с уверенностью говорить не могу.
Вопрос: Вы рассчитывали на три или четыре попытки?
Михаэль Шумахер: Мы всегда учитываем обстоятельства. Можно было попробовать еще одну попытку, но не хватило времени.
Вопрос: Вы что-то переключили позади рулевого колеса. Что это было?
Михаэль Шумахер: Мы можете корректировать баланс тормозов, я это делаю при необходимости.
Вопрос: Ральф, вы разочарованы?
Ральф Шумахер: Нет, почему?
Вопрос: По ходу сессии вы были первым...
Ральф Шумахер: Да, но один из нас отработал лучше. Михаэль едва смог вклиниться между нами, я думаю у нас неплохая позиция на старте, посмотрим, что будет завтра.
Вопрос: Значит вы рады старту с третьего места?
Ральф Шумахер: Относительно. Я буду стартовать по чистой стороне трассы, посмотрим.
Вопрос: Вы почувствовали, что теряете время в первой попытке?
Ральф Шумахер: Конечно, раз результат был хуже, значит я где-то потерял. Я немного изменил настройки по ходу квалификации, но 100%-й эффективности добиться не удалось. Результаты очень близки, остальное решится завтра.
Вопрос (для Михаэля и Хуана-Пабло): Прошлую гонку вы начинали с первой линии. Что вы чувствуете, снова оказавшись рядом на старте?
Михаэль Шумахер: Я не думаю, что между нам есть проблемы, не так ли?Хуан-Пабло Монтойа: Нет.
Вопрос: Трудно настраивать новую машину?
Михаэль Шумахер: Нет. Машина новая, мы должны ее опробовать на разных трассах, но никаких специфических проблем нет. Наверное можно говорить о том, что мы не смогли выжать из машины максимум, просто потому, что мы не знаем, где этот максимум. Со старой машиной было бы все понятно, а на новой еще можно прибавить.
Вопрос: Между вами всего четыре очка в чемпионате, это как-то повлияет на выбор стратегии?
Хуан-Пабло Монтойа: Чемпионат только начинается. Разрыв действительно невелик, а в Кубке Конструкторов мы ведем, но кто бы из нас не выиграл завтрашнюю гонку, он станет лидером чемпионата. Так что борьба будет интересной. Нам нужно добраться до финиша и постараться заработать очки, это единственный способ сохранить шансы на победу в чемпионате.
Вопрос: Ральф, вы считаете, что завтра многое решит тактика пит-стопов?
Ральф Шумахер: Стратегия всегда оказывала решающее влияние на гонку, завтра будет то же самое.
Вопрос: Михаэль, сегодня вы были на одну десятую медленнее машин "Вильямс". Эта разница сохранится и в гонке?
Михаэль Шумахер: Я не думаю, что сейчас можно об этом говорить, давайте подождем три-четыре этапа, после этого можно будет делать выводы, независящие от работы резины. В прошлом году мы здесь боролись с резиной, сейчас снова возникли некоторые трудности, так что не будем говорить о реальном потенциале новой машины.
Вопрос: Будет справедливо сказать, что машина лучше вела себя на тестах в Муджелло и Барселоне, чем здесь, в Сан-Пауло?
Михаэль Шумахер: Нет, я не знаю, почему, но мы имеем некоторые проблемы с этой трассой, машина не блеет результатами в Бразилии. Вспомните прошлое, посмотрите на результаты Рубенса, сравните его результаты с моими, с тем, что нам удалось в Малайзии и Мельбурне. Просто некоторые трассы дают вам преимущество, а некоторые его отбирают. Разница невелика, но она есть. Я уверен в том, что на других трассах мы здорово прибавим.
Вопрос: Михаэль, вспоминая прошлый год можно придти к выводу, что тактика двух пит-стопов не оправдывает себя. Теперь у вас есть информация о поведении резины на этой трассе, она позволит провести гонку с единственным пит-стопом?
Михаэль Шумахер: Разумеется я не буду посвящать вас в наши тактические планы, на однозначно судить об оптимальной тактике не стоит. Можно говорить лишь о том, что может быть лучше, а для этого надо рассмотреть массу факторов.