13 января
Недельные тесты в Хересе закончились, второй день густой туман не позволил гонщикам появиться на трассе на обеда, к обеду немного распогодилось и асфальт полили водой, чтобы проверить дождевую резину. Ральф Шумахер на новом Williams FW26 показал лучшее время дня, а Марк Жене на древнем FW24 замкнул итоговый протокол. К пилотам Williams примкнул Дженсон Баттон на BAR и тест-пилот Toyota Райан Бриско.
Райан Бриско: "За три дня мне удалось проехать больше 300 кругов, мы сделали все, что было запланировано даже несмотря на плохую погоду. В основном мы работали с новыми составами резины Michelin, а сегодня проверили дождевые составы на искусственно увлажненной трассе".
Очередные тесты в Хересе пройдут в феврале, ну а на следующей неделе команды соберутся в Барселоне.
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. Р.Шумахер | Williams | 1:26.978 | 61 | |
2. Д.Баттон | BAR | 1:27.419 | 76 | |
3. Р.Бриско | Toyota | 1:28.168 | 92 | |
4. М.Жене | Williams | 1:29.153 | 75 |
12 января
Густой туман, из-за которого трасса в Хересе была закрыта в первой половине дня, сегодня помешал работе команд, продолжающих тесты в Южной Испании. Тем не менее после обеда Ральф Шумахер смог проехать дистанцию гонки на новой Williams FW26, без каких либо технических проблем. Единственным партнером Ральфа стал тест-пилот Toyota Райан Бриско, проверивший некоторые узлы новой машины, установленные на промежуточном шасси. Команда BAR устроила выходной, завтра Такума Сато и Дженсон Баттон проверят поведение новых составов резины Michelin на мокрой трассе.
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. Р.Шумахер | Williams | 1:17.904 | 90 | |
2. Р.Бриско | Toyota | 1:17.959 | 107 |
11 января
Рекорд трассы в Хересе не продержался и трех недель. Декабрьское достижение Педро де ла Росы в пятый день тестов на одну десятую улучшил Кими Райкконен на McLaren MP4-19, правда утром финн вынужден был коротать время в боксах, пока механики меняли сгоревший мотор. Представители Williams заняли вторую и третью строчку в итоговом протоколе, Марк Жене на прошлогодней FW25 на четыре десятых опередил Ральфа Шумахера, тестировавшего новую FW26. У BAR третий день подряд горели моторы, на сей раз жертвой инженеров Honda стал Такума Сато, досрочно припарковавший машину в повороте Angel Nieto.
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. К.Райкконен | McLaren | 1:16.125 | 32 | |
2. М.Жене | Williams | 1:16.341 | 63 | |
3. Р.Шумахер | Williams | 1:16.769 | 86 | |
4. П.де ла Роса | McLaren | 1:17.240 | 118 | |
5. Р.Бриско | Toyota | 1:18.562 | 103 | |
6. Д.Баттон | BAR | 1:18.575 | 39 | |
7. Т.Сато | BAR | 1:19.866 | 35 |
10 января
Ральф Шумахер на новой Williams FW26 показал лучшее время в четвертый день тестов в Хересе, проиграв лишь десятую рекорду трассы. Дэвид Култхард на MP4-19 уступил немцу семь десятых, третье время у Кими Райкконена.
Продолжают гореть моторы у BAR, если вчера Honda продержалась семь кругов, то сегодня машина Энтони Дэвидсона замерла уже на третьем круге.
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. Р.Шумахер | Williams | 1:16.359 | 82 | |
2. Д.Култхард | McLaren | 1:17.074 | 104 | |
3. Т.Сато | BAR | 1:17.945 | 103 | |
4. К.Райкконен | McLaren | 1:18.054 | 87 | |
5. М.Жене | Williams | 1:18.175 | 93 | |
6. Ф.Масса | Ferrari | 1:18.681 | 62 | |
7. Э.Дэвидсон | BAR | 1:18.830 | 95 | |
8. Л.Бадоер | Ferrari | 1:18.841 | 79 |
9 января
Вечер третьего дня тестов в Хересе снова застал пару пилотов Williams на вершине неофициального протокола, правда сегодня они поменялись местами. Лучшее время показал Марк Жене на прошлогодней FW25, Монтойя на FW26 уступил ему одну десятую.
В Renault с тестами на этой неделе закончили, команда сосредоточилась на испытаниях новой резины Michelin, обкатывая ее на двух прошлогодних шасси. Ярно Трулли и Франк Монтаньи на пару проехали наибольшую дистанцию из всех участников тестов.
В пятницу на трассе, впервые с конца прошлого сезона, появился Кими Райкконен, показавший девятое время дня за рулем новой MP4-19. Лука Бадоер и Фелипе Масса продолжили программу Ferrari по работе с резиной и электронными системами. К тестам присоединились Такума Сато и Энтони Дэвидсон на доработанной версии BAR 005, правда у британца еще утром на прямой старт-финиш сгорел мотор Honda и он смог вернуться на трассу лишь после обеда, а Сато красиво вылетел в повороте Peluqui, заставив маршалов расчехлить красные флаги. Завтра тесты будут продолжены.
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. М.Жене | Williams | 1:17.401 | 68 | |
2. Х.П.Монтойя | Williams | 1:17.500 | 54 | |
3. Я.Трулли | Renault | 1:17.683 | 87 | |
4. Д.Култхард | McLaren | 1:17.998 | 75 | |
5. Ф.Монтаньи | Renault | 1:18.320 | 75 | |
6. О.Панис | Toyota | 1:18.513 | 94 | |
7. Л.Бадоер | Ferrari | 1:18.576 | 85 | |
8. Ф.Масса | Ferrari | 1:18.896 | 81 | |
9. К.Райкконен | McLaren | 1:18.914 | 33 | |
10. Т.Сато | BAR | 1:18.996 | 82 | |
11. К.да Матта | Toyota | 1:19.589 | 45 | |
12. Э.Дэвидсон | BAR | 1:19.724 | 22 |
8 января
Пара пилотов Williams заняла верхние строчки итогового протокола второго дня тестов в Хересе. Хуан-Пабло Монтойя снова показал лучшее время на новой FW26, правда проехав двое большую дистанцию, чем вчера. Марк Жене отстал на полсекунды за рулем FW25. Остальные команды работали с прошлогодней техникой. День прошел без особых происшествий, правда у Култхарда были проблемы с машиной, он проехал всего 18 кругов, показав худшее время дня.
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. Х.Монтойя | Williams | 1:16.721 | 85 | |
2. М.Жене | Williams | 1:17.197 | 102 | |
3. Ф.Монтаньи | Renault | 1:17.878 | 76 | |
4. Я.Трулли | Renault | 1:17.894 | 132 | |
5. Р.Зонта | Toyota | 1:17.974 | 106 | |
6. П.де ла Роса | McLaren | 1:18.224 | 63 | |
7. Ф.Масса | Ferrari | 1:18.409 | 77 | |
8. О.Панис | Toyota | 1:18.647 | 88 | |
9. Л.Бадоер | Ferrari | 1:18.684 | 74 | |
10. Д.Култхард | McLaren | 1:19.157 | 18 |
7 января
Дебют новой машины Williams на первых публичных тестах сезона в Хересе оказался весьма впечатляющим. Про количество топлива в баках команда умалчивает, но FW26 сразу показал лучшее время дня и отыграл четыре десятых у лучшего результата прошлогодней FW25 месячной давности.
Сэм Майкл: "С Хуаном-Пабло мы сегодня работали над базовыми настройками FW26 и собирали информацию о поведении машины. Естественно без пары небольших проблем не обошлось, но Монтойя смог проехать приличную дистанцию".
Остальные участники тестов работали с доработанными версиями прошлогодних машин.
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. Х.П.Монтойя | Williams | 1:16.847 | 46 | |
2. Р.Зонта | Toyota | 1:17.984 | 72 | |
3. Я.Трулли | Renault | 1:18.092 | 99 | |
4. М.Жене | Williams | 1:18.099 | 41 | |
5. Ф.Монтаньи | Renault | 1:18.424 | 90 | |
6. Ф.Масса | Ferrari | 1:19.002 | 60 | |
7. Л.Бадоер | Ferrari | 1:19.207 | 60 | |
8. О.Панис | Toyota | 1:19.377 | 47 |