16 сентября
Жак Вильнев убедительно провел второй день тестов в Сильверстоуне, показав третье время вслед за Такумой Сато и Кими Райкконеном. При этом японцу Жак уступил всего 4, а финну 3 сотых секунды!
«Утром было нелегко – по-прежнему оставались проблемы с сиденьем и потому я не чувствовал машину в полной мере, - говорит Жак. – После обеда мы с этим разобрались, подобрали нужные настройки – и дела пошли на лад. Я мог атаковать, как хотел, и очень доволен показанными результатами».
Там же, в Сильверстоуне свои первые тесты в составе Toyota провел Ярно Трулли. Итальянец был пятым, уступив лидерам полсекунды. «Я пришел в эту команду несколько раньше, чем планировал, но такова уж Формула 1, - сообщил журналистам Ярно. – Очень рад снова работать с Майком Гаскойном – это великолепный инженер. О машине судить пока рано. Есть немало позитивных аспектов, однако есть и такие места, которые надо подтянуть. Все мы этим и займемся».
Несколько кругов проехал еще один «новичок» - Энрике Бернольди, вернувшийся за руль Формулы 1 (на этот раз в составе BAR) впервые с тех пор, как "сгорел" Arrows (2002 год). 25-летний бразилец проехал всего 11 кругов и был в этот день последним.
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. Т.Сато | BAR | 1:17.397 | 82 | |
2. К.Райкконен | McLaren | 1:17.400 | 94 | |
3. Ж.Вильнев | Renault | 1:17.433 | 66 | |
4. М.Жене | Williams | 1:17.813 | 88 | |
5. Я.Трулли | Toyota | 1:17.911 | 83 | |
6. Э.Дэвидсон | BAR | 1:17.960 | 71 | |
7. П.де ла Роса | McLaren | 1:18.401 | 93 | |
8. Ф.Монтаньи | Renault | 1:19.140 | 88 | |
9. Р.Бриско | Toyota | 1:19.147 | 84 | |
10. Э.Бернольди | BAR | 1:21.351 | 11 |
15 сентября
Кими Райкконен во второй день тестов установил новый рекорд трассы в Сильверстоуне, проехав лучший круг за 1:16.150, сразу на полторы секунды улучшив июньское достижение Марка Уэббера. При этом Кими выиграл у своего июльского поула больше двух секунд...
Разумеется особое внимание было приковано к возвращению Жака Вильнева, после 11-месячного перерыва канадец не стремился к рекордам, спокойно откатав положенную дистанцию, осваивая управление Renault. Гоночный комбинезон Жака был свободен от спонсорских логотипов - лишь канадский флаг и группа крови.
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. К.Райкконен | McLaren | 1:16.150 | 60 | |
2. Т.Сато | BAR | 1:17.128 | 86 | |
3. П.де ла Роса | McLaren | 1:17.207 | 94 | |
4. О.Панис | Toyota | 1:17.269 | 94 | |
5. Д.Баттон | BAR | 1:17.597 | 101 | |
6. Р.Зонта | Toyota | 1:17.651 | 132 | |
7. М.Жене | Williams | 1:17.719 | 81 | |
8. Ф.Алонсо | Renault | 1:17.794 | 37 | |
9. Р.Шумахер | Williams | 1:18.383 | 37 | |
10. Ж.Вильнев | Renault | 1:18.779 | 70 |
14 сентября
Ральф Шумахер, вернувшийся на трассу после аварии в Индианаполисе, показал лучшее время на тестах в Сильверстоуне, больше чем на секунду опередив остальных гонщиков. Утром тестам помешал небольшой дождь, впрочем к полудню трасса высохла, так что команды смогли полностью реализовать задуманное.
Ральф Шумахер: "Спина совершенно не болит, сегодня вообще никаких проблем не было. Я соскучился по машине, по гонкам и с нетерпением жду Гран При Китая в Шанхае".
Пилот | Команда | Время | Круги | |
1. Р.Шумахер | Williams | 1:18.014 | 32 | |
2. А.Вурц | McLaren | 1:19.083 | 36 | |
3. Э.Дэвидсон | BAR | 1:19.367 | 65 | |
4. Р.Зонта | Toyota | 1:19.521 | 47 | |
5. Д.Баттон | BAR | 1:19.559 | 45 | |
6. П.де ла Роса | McLaren | 1:19.560 | 54 | |
7. Ф.Алонсо | Renault | 1:19.739 | 55 | |
8. О.Панис | Toyota | 1:20.137 | 59 | |
9. Т.Глок | Jordan | 1:22.241 | 51 | |
10. Ф.Монтаньи | Renault | 1:30.473 | 25 | |
11. М.Жене | Williams | 1:32.047 | 33 |