Презентации: Williams FW27

31 января 2005

Презентация Williams фактически состояла из двух частей. Сначала журналистов собрали 6 января в Лондоне, чтобы представить нового спонсора - Королевский Банк Шотландии и показать раскраску новой машины, которая правда почти не отличалась от прошлогодней. За исключением, разумеется, логотипов банка.

Williams

К официальной, части презентации команда подготовила интригу с выбором второго пилота, устроив конкурс между Ником Хайдфельдом и Антонио Пиццонией с тестами, а журналистам велели подождать до 31 января. Мол "придет время - узнаете"...

Williams

В понедельник, 31 января в аэропорту испанской Валенсии состоялась церемония официальной презентации Williams FW27. По поводу пилотов определились сразу - партнером Марка Уэббера стал Ник Хайдфельд, с радостью принимавший поздравления журналистов.

Сэм Майкл: "Борьба за место второго пилота действительно была острой. Ник и Антонио - великолепные гонщики и нам пришлось сделать непростой выбор. Шесть недель мы проводили тесты, но это нельзя назвать борьбой на трассе, оба пилота плотно работали с командой, как это и происходит обычно по ходу сезона и силы были настолько равны, что мы действительно приняли решение в последний момент".

Фрэнк Уильямс: "Решение о подписании контракта с Ником было принято в последний момент, но именно таким оказался наш выбор и мы считаем его правильным". 

Ник Хайдфельд: "У меня впервые за карьеру появились реальные шансы. Я всегда мечтал выиграть чемпионат, а получится или нет - посмотрим".

Антонио Пиццония: "Конечно я разочарован тем, что не получил место второго пилота Williams, но я молод и теперь думаю о будущем. Разумеется я сделаю все, чтобы помочь команде в решении поставленных задач".

Williams

Фрэнк Уильямс: "Мы хотим вернуться к борьбе за чемпионат, прошлогодние ошибки не должны повториться. Команда должна использовать поправки к регламенту в свою пользу. Я верю, что новая пара пилотов станет отличным мотиватором для команды. Такой стимул нельзя недооценивать".

Сэм Майкл: "При разработке машины особое внимание мы уделили снижению веса и повышению надежности отдельных элементов, особенно - коробки передач. Новая коробка обкатывалась на трассе с ноября прошлого года без каких-либо проблем, известных нам по прошлому году".

Марио Тайссен, BMW: "Из-за перемен в регламенте мы вынуждены были остановить работу над новым мотором, который планировали использовать в этом году. Команда будет использовать доработанную версию прошлогоднего P84, ключевые узлы которого были адаптированы для того, чтобы выдержать дистанцию двух Гран При. Речь идет о деталях, которые работают под серьезной тепловой и механической нагрузкой - коленвале и поршневом механизме. Нам пришлось искать компромисс между массой и надежностью, но инженеры постарались минимизировать потери. В итоге мотор почти не прибавил в весе и размере, в начале сезона он немного проиграет прошлогодней модели в оборотах, а осенью мы рассчитываем вернуть былые показатели.

В течении четырех лет мы выступали лучше собственных ожиданий, но в 2004-м впервые столкнулись с рядом трудностей, которые постарались учесть при разработке новой машины. Самое важное - движение вперед, отступать нам некуда".

Читайте ещё