18 мая
Кими Райкконен показал лучшее время в последний день тестов в Поль Рикар, на конфигурации автодрома, имитирующей канадскую трассу финн проехал круг за 1:28.624, пока не возникли проблемы с электрикой. Не те, что помешали Кими в Испании, тем не менее.
Джанкарло Физикелла проехал на десять кругов больше и финишировал вторым, уступив Райкконену две сотых, третье время дня у тест-пилота McLaren Педро де ла Росы. Мотор на машине испанца днем отказал, но этот двигатель уже отработал три дня тестов и исчерпал ресурс. Еще пару раз маршалы доставали красные флаги из-за поломки Spyker Адриана Сутила, а ближе к вечеру сгорел мотор Honda у Дженсона Баттона.
Британец Джеймс Росситер проехал наибольшую дистанцию дня в дебютный день тестов за Super Aguri...
Пилот | Команда | ![]() |
Время | Круги |
1. К.Райкконен | Ferrari | ![]() |
1'28"624 | 101 |
2. Д.Физикелла | Renault | ![]() |
1'28"641 | 111 |
3. П.де ла Роса | McLaren | ![]() |
1'29"249 | 78 |
4. Ф.Монтаньи | Toyota | ![]() |
1'29"312 | 79 |
5. К.Накаджима | Williams-Toyota | ![]() |
1'29"631 | 100 |
6. Д.Култхард | Red Bull-Renault | ![]() |
1'29"834 | 77 |
7. Д.Росситер | Super Aguri | ![]() |
1'29"869 | 131 |
8. А.Сутил | Spyker-Ferrari | ![]() |
1'29"869 | 83 |
9. Н.Хайдфельд | BMW | ![]() |
1'29"978 | 118 |
10. Д.Баттон | Honda | ![]() |
1'29"989 | 100 |
11. В.Лиуцци | Toro Rosso-Ferrari | ![]() |
1'29"993 | 56 |
17 мая
В третий день тестов команды использовали конфигурацию 1E трассы в Поль Рикар, имитирующую условия гонки в Монреале. Лучшее время дня показал Кими Райкконен, всего две десятых уступил ему Скотт Спид, Хейкки Ковалайнен финишировал третьим. Завтра тесты будут завершены.
Пилот | Команда | ![]() |
Время | Круги |
1. К.Райкконен | Ferrari | ![]() |
1'28"833 | 50 |
2. С.Спид | Toro Rosso-Ferrari | ![]() |
1'29"039 | 94 |
3. Х.Ковалайнен | Renault | ![]() |
1'29"070 | 89 |
4. Р.Кубица | BMW | ![]() |
1'29"157 | 83 |
5. М.Уэббер | Red Bull-Renault | ![]() |
1'29"179 | 84 |
6. Ф.Монтаньи | Toyota | ![]() |
1'29"205 | 66 |
7. А.Вурц | Williams-Toyota | ![]() |
1'29"359 | 57 |
8. П.де ла Роса | McLaren | ![]() |
1'29"528 | 95 |
9. Р.Баррикелло | Honda | ![]() |
1'30"108 | 71 |
10. Д.Росситер | Super Aguri | ![]() |
1'30"235 | 25 |
11. К.Клин | Honda | ![]() |
1'30"286 | 113 |
12. К.Алберс | Spyker-Ferrari | ![]() |
1'32"245 | 16 |
13. М.Винкельхок | Spyker-Ferrari | ![]() |
1'32"756 | 43 |
16 мая
Льюис Хэмилтон возглавил неофициальный протокол и второго дня тестов в Поль Рикар. Команды продолжили испытания сверхмягкого состава резины, подготовленного Bridgestone для Монако, хотя абразивный асфальт тестовой трассы быстро приводил ее в негодность.
Во второй половине дня Honda представила обновленную аэродинамику - новые передние и задние антикрылья и сайдподы. Свой лучший круг Баррикелло проехал утром, с прежней аэродинамикой, но остался доволен новинками...
Рубенс Баррикелло: "Я опробовал обновленную аэродинамику - это определенно шаг вперед, машина выглядит более устойчивой, а время на круге - дело наживное. К сожалению я плохо знаком с трассой, Ferrari здесь никогда не работала, так что в прошлый раз я тестировал в Поль Рикар еще за рулем Jordan в 1992-м, к тому же трасса была влажной".
Трехкратный чемпион ChampCar Себастьян Бурдэ тестировал Toro Rosso и показал десятое время дня. Завтра тесты будут продолжены, но на другой конфигурации - команды смогут опробовать настройки на небольшую прижимную силу для подготовки к Гран При Канады.
Пилот | Команда | ![]() |
Время | Круги |
1. Л.Хэмилтон | McLaren | ![]() |
1'05"614 | 133 |
2. Ф.Масса | Ferrari | ![]() |
1'05"755 | 107 |
3. Р.Кубица | BMW | ![]() |
1'06"185 | 140 |
4. Д.Култхард | Red Bull-Renault | ![]() |
1'06"201 | 137 |
5. Т.Сато | Super Aguri | ![]() |
1'06"281 | 116 |
6. Х.Ковалайнен | Renault | ![]() |
1'06"302 | 161 |
7. Р.Баррикелло | Honda | ![]() |
1'06"516 | 103 |
8. А.Вурц | Williams-Toyota | ![]() |
1'06"576 | 106 |
9. Р.Шумахер | Toyota | ![]() |
1'06"598 | 111 |
10. С.Бурдэ | Toro Rosso-Ferrari | ![]() |
1'07"743 | 142 |
11. К.Алберс | Spyker-Ferrari | ![]() |
1'07"946 | 66 |
12. А.Сутил | Spyker-Ferrari | ![]() |
1'08"134 | 67 |
15 мая
В первый день тестов команды использовали конфигурацию 2D SC французской трассы, имитирующую городской автодром в Монако. Неофициальный протокол дня возглавил Льюис Хэмилтон, британец больше секунды выиграл у ближайшего из соперников, которым оказался Ральф Шумахер на Toyota. День прошел без проблем, завтра тесты будут продолжены...
Пилот | Команда | ![]() |
Время | Круги |
1. Л.Хэмилтон | McLaren | ![]() |
1'05"699 | 98 |
2. Р.Шумахер | Toyota | ![]() |
1'06"920 | 96 |
3. Н.Пике | Renault | ![]() |
1'07"056 | 125 |
4. М.Уэббер | Red Bull Renault | ![]() |
1'07"161 | 120 |
5. Н.Росберг | Williams Toyota | ![]() |
1'07"189 | 126 |
6. Ф.Масса | Ferrari | ![]() |
1'07"271 | 93 |
7. К.Клин | Honda | ![]() |
1'07"357 | 114 |
8. Т.Глок | BMW Sauber | ![]() |
1'07"712 | 114 |
9. Д.Росситер | Super Aguri | ![]() |
1'08"026 | 129 |
10. С.Спид | Toro Rosso Ferrari | ![]() |
1'08"143 | 53 |
11. Ф.Фаузи | Spyker Ferrari | ![]() |
1'09"443 | 73 |