Облачно. Временами дождь. Воздух +14С, трасса +16С
На тестах в Бахрейне ни дня без заминок. Прошлогодние проблемы с дренажными колодцами остались позади – их забетонировали, но вчера на автодроме на час отключилось электричество, а сегодня команды, выбравшие Бахрейн из-за комфортной погоды, потеряли время из-за дождя.
Осадков в Бахрейне никто не ждал, промежуточные шины заранее заказали только в Haas F1 – и Эстебан Окон проехал на них несколько кругов, пока остальные отсиживались в боксах. Компенсировать это время, в отличие от вчерашнего дня, никто не стал – всё списали на стихию. Погода непредсказуема даже в Бахрейне.
Второй день тестов подтвердил тенденцию – новые машины быстры, надёжны, а расстановка сил почти не отличается от прошлогодней. К последнему году по действующему регламенту команды максимально раскрыли потенциал машин и активно тестировали гибкие элементы аэродинамики и другие полулегальные решения в попытке получить преимущество хотя бы весной, пока они не запрещены. Начало сезона из пяти гонок за шесть недель может многое решить.
Во второй день гонщики атаковали гораздо смелее, все провели имитацию квалификации и гонки, а для Лиама Лоусона и Карлоса Сайнса этот день тестов был последним – завтра с машиной будут работать напарники.
Произошёл и первый инцидент нового сезона – в восьмом повороте Пиастри и Хюлкенберг не поделили трассу, коснувшись колёсами – гонщик Sauber был впереди, но Оскар решил его опередить, а когда Нико вошел в поворот, не смог затормозить и задел заднюю часть машины соперника. Пришлось ехать в боксы для замены повреждённых деталей.
В Red Bull Racing досрочно завершили утреннюю сессию из-за потери давления в охлаждающей системе, но после обеда Лоусон компенсировал потерю времени. В следующий раз он сядет за руль через две недели в Мельбурне.
Сайнса развернуло в первом повороте, Дуэн заблокировал шины в четвёртом, на начавшей намокать трассе не избежал разворота Леклер. Новичок Haas F1 Оливер Берман повредил днище и потерял время на его замене.
Было видно, что Хэмилтону гораздо комфортнее в больших зонах торможения, чем его бывшему напарнику Джорджу Расселлу из Mercedes. Проблемы Mercedes с тормозами подтвердил и Кими Антонелли, несколько раз заблокировав шины.
Небольшой дождь несколько раз прекращался и начинался вновь, повлияв на результаты дня. В переменчивых условиях лучше всех справился Карлос Сайнс за рулём Williams, заняв первую строчку с 1:29.348 и проехав больше всех кругов.
Завтра в Бахрейне пройдёт финальный день зимних тестов.
Результаты второго дня тестов
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги | Шины |
1. К.Сайнс | Williams | 1:29.348 | - | 127 | С3 |
2. Л.Хэмилтон | Ferrari | 1:29.379 | +0.031 | 45 | С3 |
3. Ш.Леклер | Ferrari | 1:29.431 | +0.083 | 83 | С3 |
4. Д.Расселл | Mercedes | 1:29.778 | +0.430 | 71 | С3 |
5. К.Антонелли | Mercedes | 1:29.784 | +0.436 | 87 | С3 |
6. Л.Стролл | Aston Martin | 1:30.229 | +0.881 | 57 | С3 |
7. Л.Лоусон | Red Bull | 1:30.252 | +0.904 | 91 | С3 |
8. Д.Дуэн | Alpine | 1:30.368 | +1.020 | 80 | С3 |
9. П.Гасли | Alpine | 1:30.430 | +1.082 | 40 | С3 |
10. А.Хаджар | Racing Bulls | 1:30.675 | +1.327 | 94 | С3 |
11. Ф.Алонсо | Aston Martin | 1:30.700 | +1.352 | 45 | С3 |
12. Ю.Цунода | Racing Bulls | 1:30.793 | +1.445 | 46 | С3 |
13. О.Пиастри | McLaren | 1:30.821 | +1.473 | 44 | С3 |
14. Л.Норрис | McLaren | 1:30.882 | +1.534 | 77 | С3 |
15. Г.Бортолето | Sauber | 1:31.057 | +1.709 | 80 | С3 |
16. Н.Хюлкенберг | Sauber | 1:31.457 | +2.109 | 56 | С3 |
17. Э.Окон | Haas | 1:33.071 | +3.723 | 69 | С3 |
18. О.Берман | Haas | 1:34.372 | +5.024 | 66 | С3 |