Вторая часть свободных заездов
Пасмурно. Небольшой дождь в середине сессии. Воздух +17, трасса +21С
Во второй пятничной сессии дождь вмешался в работу команд. Короткий ливень не столько намочил, сколько остудил асфальт, и результаты, показанные гонщиками в первые сорок минут, удалось улучшить лишь в финале. Протокол возглавил Фернандо Алонсо, за несколько секунд до окончания сессии проехавший круг за 1:12.296. Испанец на шесть сотых опередил Фелипе Массу, который лидировал большую часть сессии.
Несколько мелких инцидентов - развороты Ярно Трулли и Тимо Глока, вылет Себастьена Бурдэ в эске Сенны и Марка Уэббера в Descida do Lago, обошлись без последствий.
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги | |
1. Ф.Алонсо | Renault | 1'12"296 | - | 43 | |
2. Ф.Масса | Ferrari | 1'12"353 | + 0.057 | 41 | |
3. Я.Трулли | Toyota | 1'12"435 | + 0.139 | 44 | |
4. К.Райкконен | Ferrari | 1'12"600 | + 0.304 | 32 | |
5. М.Уэббер | Red Bull-Renault | 1'12"650 | + 0.354 | 45 | |
6. С.Феттель | Toro Rosso-Ferrari | 1'12"687 | + 0.391 | 47 | |
7. Н.Пике | Renault | 1'12"703 | + 0.407 | 44 | |
8. Н.Росберг | Williams-Toyota | 1'12"761 | + 0.465 | 42 | |
9. Л.Хэмилтон | McLaren | 1'12"827 | + 0.531 | 33 | |
10. К.Накаджима | Williams-Toyota | 1'12"886 | + 0.590 | 42 | |
11. Д.Култхард | Red Bull-Renault | 1'12"896 | + 0.600 | 38 | |
12. Р.Кубица | BMW Sauber | 1'12"971 | + 0.675 | 48 | |
13. Н.Хайдфельд | BMW Sauber | 1'13"038 | + 0.742 | 49 | |
14. Т.Глок | Toyota | 1'13"041 | + 0.745 | 39 | |
15. Х.Ковалайнен | McLaren | 1'13"213 | + 0.917 | 37 | |
16. Р.Баррикелло | Honda | 1'13"221 | + 0.925 | 39 | |
17. С.Бурдэ | Toro Rosso-Ferrari | 1'13"273 | + 0.977 | 41 | |
18. Д.Баттон | Honda | 1'13"341 | + 1.045 | 49 | |
19. А.Сутил | Force India-Ferrari | 1'13"428 | + 1.132 | 32 | |
20. Д.Физикелла | Force India-Ferrari | 1'13"691 | + 1.395 | 33 |
Первая часть свободных заездов
Пасмурно. Небольшой дождь в середине сессии. Воздух +17, трасса +21С
Перед началом первой пятничной сессии над автодромом выглянуло солнце, но потом небо затянули тучи, и прошел совсем небольшой дождь, почти не помешавший работе команд. Большую часть сессии протокол возглавлял Льюис Хэмилтон, но в финальной попытке Фелипе Масса подбирался всё ближе и в итоге смог вырваться на первую строчку.
Сессия прошла без инцидентов, за исключением нескольких выездов в зону безопасности и разворота Кими Райкконена после начала дождя. Во всех случаях обошлось без последствий.
Два гонщика McLaren использовали разную конфигурацию заднего антикрыла, на машину Хэмилтона инженеры установили измененные вертикальные стойки, которых не было у Ковалайнена. Рубенс Баррикелло использовал новую раскраску шлема, а Дэвид Култхард - уникальную раскраску машины.
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги | |
1. Ф.Масса | Ferrari | 1'12"305 | - | 24 | |
2. Л.Хэмилтон | McLaren | 1'12"495 | + 0.190 | 23 | |
3. К.Райкконен | Ferrari | 1'12"507 | + 0.202 | 18 | |
4. Р.Кубица | BMW Sauber | 1'12"874 | + 0.569 | 24 | |
5. Х.Ковалайнен | McLaren | 1'12"925 | + 0.620 | 20 | |
6. Ф.Алонсо | Renault | 1'13"061 | + 0.756 | 25 | |
7. М.Уэббер | Red Bull-Renault | 1'13"298 | + 0.993 | 24 | |
8. Н.Пике | Renault | 1'13"378 | + 1.073 | 39 | |
9. Н.Хайдфельд | BMW Sauber | 1'13"426 | + 1.121 | 28 | |
10. Т.Глок | Toyota | 1'13"466 | + 1.161 | 33 | |
11. Я.Трулли | Toyota | 1'13"600 | + 1.295 | 24 | |
12. Н.Росберг | Williams-Toyota | 1'13"621 | + 1.316 | 23 | |
13. С.Бурдэ | Toro Rosso-Ferrari | 1'13"649 | + 1.344 | 30 | |
14. Р.Баррикелло | Honda | 1'13"676 | + 1.371 | 28 | |
15. Д.Баттон | Honda | 1'13"766 | + 1.461 | 13 | |
16. К.Накаджима | Williams-Toyota | 1'13"806 | + 1.501 | 24 | |
17. С.Феттель | Toro Rosso-Ferrari | 1'13"836 | + 1.531 | 30 | |
18. Д.Култхард | Red Bull-Renault | 1'13"861 | + 1.556 | 19 | |
19. А.Сутил | Force India-Ferrari | 1'14"704 | + 2.399 | 21 | |
20. Д.Физикелла | Force India-Ferrari | 1'14"821 | + 2.516 | 21 |