FIA опубликовала результаты контрольного взвешивания машин со стартовым количеством топлива после квалификации Гран При Сингапура.
В финальной сессии меньше всего топлива было в баках машины Ника Хайдфельда – немец выбрал агрессивную стратегию и проедет короткий первый отрезок, первым отправившись на пит-стоп, если в ход гонки не вмешается машина безопасности.
Обладатель поула Льюис Хэмилтон поедет в боксы позже ближайших соперников, в группе лидеров первым на пит-стоп отправится стартующий вторым Себастьян Феттель. Самая тяжелая машина в первой десятке у Хейкки Ковалайнена.
Если говорить о тех, кто не попал в финал квалификации и объявил о количестве топлива после окончания сессии, то самой тяжелой на старте будет машина Адриана Сутила, что позволит команде гибко подойти к выбору стратегии…
Пилот | Команда | Вес, кг | Возможный круг первого пит-стопа |
1. Л.Хэмилтон | McLaren | 660.5 | 19 |
2. С.Феттель | Red Bull-Renault | 651.0 | 15-16 |
3. Н.Росберг | Williams-Toyota | 657.5 | 18 |
4. М.Уэббер | Red Bull-Renault | 654.5 | 16-17 |
5. Р.Баррикелло | Brawn-Mercedes | 655.5 | 17 |
6. Ф.Алонсо | Renault | 658.0 | 18 |
7. Т.Глок | Toyota | 660.5 | 19 |
8. Н.Хайдфельд | BMW | 650.0 | 14-15 |
9. Р.Кубица | BMW | 664.0 | 22 |
10. Х.Ковалайнен | McLaren | 664.5 | 22 |
11. К.Накаджима | Williams-Toyota | 680.7 * | 27 |
12. Д.Баттон | Brawn-Mercedes | 683.0 * | 28-29 |
13. К.Райкконен | Ferrari | 680.5 * | 27 |
14. С.Буэми | Toro Rosso-Ferrari | 678.0 * | 26 |
15. Я.Трулли | Toyota | 690.9 * | 30 |
16. А.Сутил | Force India-Mercedes | 693.0 * | 31 |
17. Х.Альгерсуари | Toro Rosso-Ferrari | 683.5 * | 28 |
18. Д.Физикелла | Ferrari | 678.5 * | 25-26 |
19. Р.Грожан | Renault | 683.0 * | 28-29 |
20. В.Лиуцци | Force India-Mercedes | 656.0 * | 17 |
* - заявленный вес