Солнечно. Сухо. Воздух +24, трасса +25С
В Монце тихая итальянская осень – безоблачное небо, комфортная температура и никаких признаков дождя. Утром в субботу трасса оставалась прохладной, но это не помешало командам завершить настройку машин с учётом информации, собранной в пятницу.
Впрочем, не обошлось без проблем. Вновь побывал на гравии Фелипе Масса, удержав машину от контакта с барьером во втором Lesmo. Как и вчера, на трассе остановилась машина Марка Уэббера – за двадцать минут до конца сессии мотор потерял мощность на выходе из первой эски.
Протокол возглавил Льюис Хэмилтон, результаты получились плотными – в секунду поместились одиннадцать гонщиков…
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Л.Хэмилтон | McLaren | 1:22.498 | - | 19 |
2. С.Феттель | Red Bull-Renault | 1:22.545 | + 0"047 | 21 |
3. Ф.Алонсо | Ferrari | 1:22.644 | + 0"146 | 15 |
4. Ф.Масса | Ferrari | 1:22.648 | + 0"150 | 16 |
5. Д.Баттон | McLaren | 1:22.724 | + 0"226 | 19 |
6. Н.Росберг | Mercedes | 1:22.946 | + 0"448 | 17 |
7. М.Уэббер | Red Bull-Renault | 1:23.082 | + 0"584 | 9 |
8. Н.Хюлкенберг | Williams | 1:23.129 | + 0"631 | 18 |
9. Р.Кубица | Renault | 1:23.209 | + 0"711 | 20 |
10. А.Сутил | Force India-Mercedes | 1:23.303 | + 0"805 | 19 |
11. Р.Баррикелло | Williams | 1:23.450 | + 0"952 | 19 |
12. С.Буэми | Toro Rosso-Ferrari | 1:23.673 | + 1"175 | 20 |
13. М.Шумахер | Mercedes | 1:23.896 | + 1"398 | 21 |
14. К.Кобаяши | Sauber-Ferrari | 1:23.908 | + 1"410 | 24 |
15. Х.Альгерсуари | Toro Rosso-Ferrari | 1:23.909 | + 1"411 | 17 |
16. В.Петров | Renault | 1:23.967 | + 1"469 | 19 |
17. П.де ла Роса | Sauber-Ferrari | 1:24.191 | + 1"693 | 19 |
18. В.Лиуцци | Force India-Mercedes | 1:24.439 | + 1"941 | 15 |
19. Я.Трулли | Lotus-Cosworth | 1:25.788 | + 3"290 | 14 |
20. Х.Ковалайнен | Lotus-Cosworth | 1:25.925 | + 3"427 | 16 |
21. Т.Глок | Virgin-Cosworth | 1:26.434 | + 3"936 | 18 |
22. Л.ди Грасси | Virgin-Cosworth | 1:26.682 | + 4"184 | 19 |
23. Б.Сенна | HRT-Cosworth | 1:27.471 | + 4"973 | 18 |
24. С.Ямамото | HRT-Cosworth | 1:28.730 | + 6"232 | 14 |