Гран При Великобритании: Комментарии после гонки

Старт Гран При Великобритании 2015

Pirelli

Пол Хембри: «Мы увидели одну из лучших гонок сезона, в которой выбор времени для пит-стопа имел огромное значение – как первого, так и второго, когда в конце гонки пошел дождь. Фактор стратегии сыграл ключевую роль – многое можно было отыграть или потерять в зависимости от того, когда и какую резину ставили на машины.

Хочу ещё раз отметить, что болельщиков в этом году было невероятно много, а то, как активно они праздновали успех после финиша, редко где можно увидеть».

Renault

Реми Таффен, операционный директор: «Гонка получилась интересной для болельщиков, но сложной для нас. Даниил Квят отлично справился, уступив пятому месту менее секунды, его машина и двигатель работали хорошо в переменчивых условиях.

Даниэль сошел с дистанции из-за проблемы с электрикой ERS, с которой нам предстоит разобраться. Мы несколько раз пытались восстановить работу, перезапуская систему, а когда это не сработало, были вынуждены остановить машину.

К сожалению, гонщики Toro Rosso не смогли продемонстрировать потенциал своих машин. У Карлоса возникли проблемы с электрикой, которые нужно решить до следующей гонки, но силовые установки прибавили в эффективности, что свидетельствует о достигнутом прогрессе».

Сирил Абитебул, управляющий директор: «Учитывая отсутствие проблем с надёжностью в четырёх прошлых Гран При, неприятно видеть два технических схода в один уик-энд. На машинах Риккардо и Сайнса возникли проблемы с электрикой, с которыми нам предстоит разобраться.

С другой стороны, уик-энд оставил немало позитивных моментов. Во всех сессиях Red Bull Racing и Toro Rosso были в десятке лучших, а в гонке они продемонстрировали высокий темп. Нас ждёт напряженная работа перед Гран При Венгрии, где мы надеемся прибавить по сравнению с прошлыми гонками и добиться хороших результатов для всех четырёх машин с нашими моторами.

Сегодня мы увидели блестящую гонку, которая ещё больше укрепила наше желание сократить отставание и участвовать в борьбе».

Mercedes AMG Petronas Formula One Team

Подиум Гран При Великобритании 2015. Льюис Хэмилтон и Нико Росберг.

Тото Вольфф, руководитель команды: "Идеальная гонка и по-настоящему командный результат! Нужно понять, что произошло на старте: машины Williams сорвались с мест со скоростью ракеты, а наши парни жаловались на нехватку сцепления. Затем нам пришлось ехать за соперниками и ждать возможности отыграться за счет стратегии – мы знали, что можем чуть дольше оставаться на трассе, но выбрали агрессивный вариант и чуть раньше позвали Льюиса в боксы, после чего перехватили лидерство. Ключевым фактором стала работа на пит-стопе – мы отыграли у Фелипе Массы почти секунду!

Нико пришлось чуть дольше вести борьбу, но как только начался дождь, он оказался быстрейшим на трассе, сразу прошел гонщиков Williams и начал прессинговать напарника. В тот момент мы активно переговаривались с Льюисом и с Нико, и даже попросили базу в Брэкли прислать нам актуальную информацию о погоде в их районе, но в итоге именно Льюис выбрал оптимальный круг для смены шин, после чего спокойно контролировал ход гонки. Нико провел пит-стоп кругом позже и финишировал вторым.

Я горжусь тем, как сегодня сработали наши стратеги – в непростых обстоятельствах они действовали спокойно и четко. Потрясающий день для всей команды и отличный способ отблагодарить наших замечательных сотрудников, работавших день и ночь над созданием этой невероятной силовой установки и фантастического шасси!"

Падди Лоу, технический директор: "Сумасшедшая гонка! Формула 1 всегда остается непредсказуемой, что делает её настолько привлекательной – здесь нет места простым сценариям.

Оба гонщика слабо провели старт, нам нужно разобраться в причинах. Машины Williams лучше ушли в гонку и на первом отрезке имели больший уровень сцепления – видимо, наши шины медленнее прогревались, в том числе после рестарта, и над этим нужно подумать. Ну а затем команда провела для Льюиса пусть и ранний, но фантастически быстрый пит-стоп, позволивший перехватить лидерство.

Нико никак не удавалось обогнать Массу и Боттаса, мы даже обсуждали вариант с переводом его на два пит-стопа, но дождь внёс коррективы. Льюис блестяще сориентировался и своевременно перешел на промежуточные шины, а как Нико решил рискнуть и продемонстрировал блестящее мастерство, сохранив контроль над машиной в непростых условиях. К счастью, после пит-стопов трасса осталась влажной, от нас требовалось лишь доехать до финиша.

Победный дубль в одной из домашних гонок стал отличным результатом. Более того, мы в очередной раз наблюдали фантастическое сражение между двумя по-настоящему высококлассными гонщиками!"

Льюис Хэмилтон (1-й): "Это особенный уик-энд! Я думал, что всё повидал еще в прошлом году, но болельщики были просто невероятны, я не мог представить себе такой уровень поддержи и эту победу посвящаю им – спасибо! Очень рад за команду – сотрудники проделали фантастическую работу, построив невероятно быструю машину, сегодня всё прошло идеально. Моя благодарность всем нашим специалистам – приятно отплатить им первым местом на финише!

Гонка началась с неудачного старта, однако на первом пит-стопе парни сработали безупречно и помогли мне отыграться. Ну а позже под дождем было очень трудно понять, насколько агрессивно можно атаковать, передние шины быстро остыли. Пожалуй, я еще никогда так удачно не выбирал момент для пит-стопа, после которого мне оставалось лишь довести дело до конца. Проехав последний круг, я посмотрел по сторонам и увидел, как болельщики аплодируют стоя – невероятный день, невероятное ощущение, спасибо за это!"

Нико Росберг (2-й): "Интересная гонка! Я стартовал откровенно плохо, потерял пару мест и надолго застрял за гонщиками Williams, поскольку обогнать их было невозможно. Льюису удалось выйти вперед за счет пит-стопа, но для меня такой вариант не сработал – не хватило совсем немного.

Когда начал накрапывать дождь, я смог взвинтить темп, прошел Фелипе и Валттери и стал подбираться к Льюису. В тот момент я всерьез полагал, что могу выиграть гонку, но затем Льюис свернул в боксы, что я сперва посчитал ошибкой – и дождь сразу усилился. В итоге Льюис поступил абсолютно верно, а я, оставшись на трассе еще на круг, потерял слишком много времени.

Эта ситуация предопределила исход гонки, у меня не оставалось шанса отыграться. В любом случае, Льюис заслужил победу, поскольку на протяжении всего уик-энда выглядел немного сильнее, а мы заработали очередной победный дубль для всех наших сотрудников – спасибо им за потрясающую машину!"

Scuderia Ferrari

Подиум Гран При Великобритании. Себастьян Феттель

Маурицио Арривабене, руководитель команды: «В целом я не могу быть доволен уик-эндом – если бы гонка прошла на сухой трассе, результат оказался бы совсем иным.

Я рад, что Себастьян вновь точно выбрал момент для посещения боксов, и затем великолепно пилотировал, оторвавшись от машин Williams. Кроме того, я доволен хорошей стратегией на гонку. Но мы должны оставаться скромными и не слишком гордиться собой, ведь сегодняшним третьим местом мы обязаны прорыву Себастьяна и удачной стратегии – но нам нужна и хорошая машина.

Стратеги прекрасно справляются со своей работой, но когда идёт дождь, окончательное решение по выбору момента для пит-стопа остаётся за гонщиком. Что касается Кими, то у него стратегия была аналогичной, но он выбрал другой момент. Если бы дождь оказался сильнее, возможно, он бы выиграл гонку. Но мы должны быть честными и признать, что Williams сегодня были сильнее».

Себастьян Феттель (3-й): «Я плохо стартовал – машина тронулась с огромным трудом, и я потерял позиции. На рестарте я отыграл одно место, но в сумме всё равно опустился на два. В этот момент казалось, что у нас ничего не получится, но затем удалось переломить ситуацию.

Мы отыгрались благодаря агрессивной стратегии. Я всё время был на связи с командой, было нелегко принять правильное решение по переходу на дождевые шины, но мы выбрали идеальный момент, и в итоге я поднялся на подиум. Мне жаль тех, кто сегодня промок, но мне дождь здорово помог! Мы заслужили этот подиум, приняв верное решение.

В Williams сделали небольшой шаг вперёд, а вот мы, на мой взгляд, не нашли свой ритм в этот уик-энд. Нужно многое понять и разобраться с этим как можно быстрее. Нам не подходят эти жёсткие шины, но ситуация одинакова для всех, так что оправданий быть не может. Отрыв двух лидеров оказался большим, чем обычно, так что в Венгрии нам нужно прибавить».

Кими Райкконен (8-й): «В начале гонки я застрял позади Force India Хюлкенберга, он был быстр на прямых и в тех местах, где его можно было опередить, а мне, наоборот, немного не хватало скорости. Жаль, потому что машина отлично вела себя на протяжении всей гонки, её поведение определённо было лучше, чем вчера.

Когда пошёл сильный дождь, трасса стала очень скользкой, особенно в 7 и 8 поворотах. Поэтому я принял решение заехать в боксы за промежуточными шинами, но затем дождь кончился. Вероятно, я заехал в боксы на три или четыре круга раньше, чем было нужно. Но вообще, трассы подобного типа нам не вполне подходят – нужно продолжать над этим работать».

Williams Martini Racing

Фелипе Масса и Валттери Боттас

Роб Смедли, главный инженер: "По ходу Гран При в ряде моментов ситуация сложилась не в нашу пользу, но мы можем гордиться результатом. Команда продемонстрировала отличный темп, мы безупречно вели гонку вплоть до дождя. Большую часть дистанции мы соперничали с обеими машинами Mercedes, что доказывает: усилия, затраченные на доработку FW37, себя оправдывают. Мы сократили отставание от второго места в Кубке конструкторов и оторвались от четвертого – уик-энд получился вполне позитивным!"

Фелипе Масса (4-й): "Досадный результат в такой потрясающей гонке. Мне удался фантастический старт, мы долго боролись с Mercedes, и у меня были шансы на победу, если бы не пошел дождь. Жаль, что со сменой погоды мы стали терять позиции: задержавшись на трассе на один круг, мы упустили шанс зацепиться за подиум. Кроме того, стало ясно, что в дождь наша машина серьёзно уступает в скорости".

Валттери Боттас (5-й): "С одной стороны, гонка огорчила, с другой – есть повод для радости. Мне и Фелипе удался великолепный старт, мы на равных боролись с Mercedes, но как только начался дождь, у меня возникли сложности с промежуточными шинами. Команда позволила сражаться с Фелипе, но провести атаку было затруднительно, я не хотел допустить ошибку. Нужно проанализировать данные телеметрии и сделать выводы".

Infiniti Red Bull Racing

Даниил Квят

Кристиан Хорнер, руководитель команды: "Погода подарила нам потрясающий Гран При, привнеся интригу, которая наверняка пришлась по нраву болельщикам. Даниил на протяжении всего уик-энда действовал очень здорово и безупречно провел гонку. Если бы мы чуть раньше позвали его в боксы – как раз тогда, когда он сражался с Себастьяном Феттелем – он вполне мог побороться за подиум. Да, его развернуло на круге пит-стопа, но, в любом случае, Квят продемонстрировал отличный пилотаж.

У Даниэля, к сожалению, возникли проблемы с мотором, вынудившие его довольно рано сойти с дистанции".

Даниил Квят (6-й): "Сегодня мы были вполне конкурентоспособны, а из-за дождя гонка получилась по-настоящему интересной! Я доволен своим пилотажем, команда сработала здорово, а машина вела себя отменно. Мы продолжим работу, чтобы в ближайших гонках добиться дальнейшего прогресса".

Даниэль Риккардо (сход): "Я с оптимизмом ждал этого уик-энда, но сегодня не повезло – из-за проблем с электроникой пришлось сойти с дистанции. В седьмом повороте я заметил потерю в мощности, на протяжении нескольких кругов мы пытались устранить неполадку, уже на пит-лейн перезагрузили силовую установку – бесполезно.

Последние несколько этапов выдались для меня очень непростыми, но таковы гонки. У нас есть время, чтобы собраться с силами, после чего я отправлюсь в Венгрию с надеждой отыграться, ведь автодром в Будапеште лучше подходит нашей машине".

Sahara Force India F1 Team

Нико Хюлкенберг

Виджей Малья, руководитель команды: «Заработать восемь очков в домашней гонке и закрепиться на пятом месте в Кубке конструкторов – фантастическое достижение. Исторически мы никогда не были сильны на скоростной трассе в Сильверстоуне, но сегодня обновленная VJM08 была конкурентоспособна в любых условиях. На этой трассе эффективность машин Формулы 1 подвергается серьезному испытанию, так что я настроен оптимистично и считаю, что мы сможем развить успех во второй половине сезона.

Сегодня Нико и Серхио пилотировали потрясающе – они избежали неприятностей и отлично справились с переменчивыми погодными условиями. Было непросто определить время для перехода на промежуточные шины, поскольку одна часть трассы была влажной, а другая – сухой. Я считаю, учитывая информацию, которая была в нашем распоряжении, что мы всё сделали верно».

Нико Хюлкенберг (7-й): «Гонка получилась богатой на события. Здорово, что на домашнем этапе команда смогла заработать много очков. Я отлично стартовал – вероятно, это был мой лучший старт в Формуле 1 – я взлетел на пятое место, опередив обоих пилотов Ferrari. На первом отрезке я смог удержать их позади, но все же они были слишком быстры и за счет раннего пит-стопа вышли вперед.

Когда в конце гонки начался дождь, трасса стала скользкой. Мне не повезло – он усилился сразу после того, как я проехал мимо въезда на пит-лейн – пришлось ждать целый круг, прежде, чем я смог перейти на промежуточные шины.

В целом, я считаю седьмое место отличным результатом. Команда может быть довольна. Во многом сегодняшняя скорость стала возможной, благодаря новинкам, подготовленным к этому этапу. Мы движемся в правильном направлении, и за это я хочу сказать спасибо команде».

Серхио Перес (9-й): «Мы заработали очки двумя машинами в Сильверстоуне – позитивный шаг вперед для команды. Вероятно, мы могли финишировать ещё выше, но в моем случае стратегия не сработала. После пит-стопа я потерял позицию относительно Карлоса Сайнса и на несколько кругов застрял позади него, хотя в этот момент мои шины были в оптимальной кондиции. Я оказался в воздушном потоке за его машиной, из-за чего возникли проблемы с передними шинами – они начали гранулироваться.

Когда начался второй заряд дождя, мы обсуждали с командой дальнейшие действия. К сожалению, мы слишком долго не могли принять решение, что стоило мне потери позиции. Когда у вас появляются возможности, и вы не в состоянии максимально их использовать, это огорчает, но нужно сконцентрироваться на позитивных итогах уик-энда. Команда продемонстрировала прогресс, у нас большой потенциал во второй половине сезона».

McLaren Honda

Фернандо Алонсо

Эрик Булье, гоночный директор: "Сегодня Фернандо заработал первое очко в нынешнем сезоне, финишировав десятым, хотя это не тот результат, которым мы могли бы гордиться. Вместе с тем было приятно видеть, что с его машиной не возникло проблем, пусть даже ей откровенно не хватало скорости. Но Фернандо не привык отступать, его невероятные усилия были вознаграждены одним очком за десятое место.

Блестяще справляющийся с переменчивой погодой Дженсон, к сожалению, выбыл из борьбы уже на первом круге, но не по своей вине и не по вине Фернандо. Контакт между нашими машинами стал следствием цепной реакции, возникшей после того, как гонщики впереди схлестнулись в борьбе за позицию. В итоге Дженсон не смог проехать всю дистанцию своей домашней гонки, что, разумеется, крайне досадно.

Атмосфера на трибунах Сильверстоуна, как всегда, была великолепна – 140.000 весьма осведомленных болельщиков до хрипоты поддерживали участников, а их герой и бывший гонщик McLaren в итоге добился победы. Британцы – одни из самых преданных поклонников Формулы 1 в мире, мы знаем, насколько сильна их поддержка даже в непростые времена, и от имени McLaren Honda я готов заявить, что мы приложим максимум усилий, чтобы через год дать им повод для радости".

Ясухиса Араи, глава спортивного подразделения Honda: "Благодаря отличной работе команды и невероятным усилиям Фернандо сегодня мы смогли заработать важное очко. Дженсон, к сожалению, попал в аварию и выбыл из борьбы уже в начале гонки – задача привести к финишу обе машины остается актуальной. Кроме того, в этот раз мы верно подобрали параметры силовой установки на квалификацию и гонку – хочется верить, в этом плане команда движется в правильном направлении.

Через три недели нас ждет этап на трассе, где преобладают медленные и среднескоростные повороты. Контроль эффективности силовой установки будет предельно важен, мы используем собранную здесь информацию для более тщательной подготовки".

Фернандо Алонсо (10-й): "Не лучший результат, но десятое место добавит мотивации. Команда предельно сконцентрирована, мы день и ночь дорабатываем машину. Это долгосрочный проект, здесь нет магического решения всех проблем, но хороший результат и очки всегда важны.

Старт получился сумасшедшим: в третьем повороте гонщики Lotus действовали слишком агрессивно и допустили контакт, а я, пытаясь уклониться, сорвал машину в занос и зацепил Дженсона. Для многих всё закончилось бессмысленным сходом".

Дженсон Баттон (сход): "На первом круге две машины столкнулись на апексе третьего поворота, Фернандо пытался уйти от контакта, потерял контроль над задней частью машины и задел мое заднее колесо – от удара машину подбросило, двигатель заглох и мне пришлось сойти с дистанции. Когда стартуешь из последних рядов, вероятность инцидентов всегда велика.

Болельщики на протяжении всего уик-энда были невероятны – они аплодировали мне даже после схода. На трибунах царила потрясающая атмосфера, вот только мне хотелось порадовать зрителей более успешным выступлением".

Sauber F1 Team

Маркус Эриксон и Фелипе Наср

Мониша Кальтенборн, руководитель команды: «Неудачная гонка, в которой многое пошло не так. Фелипе не смог стартовать из-за проблем с коробкой передач, а Маркус демонстрировал отличный темп, пока не изменилась погода. Сейчас понятно, что мы слишком рано сменили резину. Из-за того, что дождь оказался не таким сильным, как ожидалось, промежуточные шины быстро износились и он начал терять время.

Затем мы посчитали, что сможем сократить отставание на следующих двух-трех кругах, которые, как мы ожидали, должны были оказаться сухими – и вернулись на слики. Если бы мы подождали еще один круг, этого бы не произошло».

Маркус Эриксон (11-й): «Я разочарован тем, что сегодня упустил очки, хотя довольно долго на них претендовал. Первая половина гонки прошла неплохо. Я хорошо стартовал, отыграв несколько позиций на первом круге. У меня была хорошая скорость, я ехал в темпе наших прямых конкурентов.

Сегодня был один из тех дней, когда сложно делать прогнозы – когда начался дождь, некоторые части трассы оставались сухими. Ситуация была сложной, как для гонщиков, так и для команд. К сожалению, сегодня я провел слишком много пит-стопов. Нужно всё тщательно проанализировать, чтобы понять, что мы могли сделать иначе».

Фелипе Наср (не стартовал): «Неудачный день. По пути на стартовую решетку коробка застряла на шестой передаче, а в боксах команда выявила механическую проблему с коробкой передач. Очень жаль, ведь если посмотреть, сколько машин сегодня сошло, в гонке я мог бы получить преимущество в некоторых ситуациях. Теперь остаётся сосредоточиться на следующем гоночном уик-энде в Будапеште».

Manor Marussia F1 Team

Уилл Стивенс и Роберто Мери

Джон Бут, руководитель команды: "Какая гонка! Классический Гран При Великобритании, в котором было буквально всё! Меняющиеся погодные условия держали всех в напряжении, интенсивность дождя было сложно предугадать. Уилл и Роберто продемонстрировали хорошую скорость, приятно видеть, как после неудачного начала уик-энда Роберто смог собрать всё воедино.

У нас произошел сбой в программном обеспечении, из-за которого Уилл потерял время на первом пит-стопе, а ближе к финишу, когда Уилл ехал по влажной трассе на сильно изношенных шинах, машину развернуло – дело закончилось сломанным носовым обтекателем.

Тем не менее, достигнутый уровень надежности позволил в домашней гонке привести к финишу обе машины. Болельщики на протяжении всего уик-энда были великолепны, я рад, что мы смогли подарить им уверенное выступление".

Роберто Мери (12-й): "Я рад в домашней для команды гонке финишировать двенадцатым! Честно говоря, до сегодняшнего дня уик-энд складывался для меня непросто, но в нужный момент ситуация изменилась, я нашел резерв скорости, позволивший выйти вперед.

Когда погода начала меняться, и мы перешли на промежуточные шины, было сложно предугадать, что будет дальше – условия оставались непредсказуемыми. Я проехал довольно много кругов на промежуточных шинах прежде, чем дождь усилился, так что за несколько кругов до финиша пришлось свернуть в боксы за очередным комплектом.

В этот уик-энд команда добилась заметного прогресса, приятно подарить ей хороший результат в благодарность за проделанную работу по подготовке новинок. Мы отлично провели гонку на домашней трассе, теперь пора готовиться к следующему этапу, после которого нас ждет летний перерыв".

Уилл Стивенс (13-й): "Хороший результат для команды, но досадный для меня. Уик-энд складывался неплохо, в начале гонки на более мягких шинах мы выглядели вполне уверенно, а когда начался дождь, перешли на промежуточные и провели на них пятнадцать кругов – правда, дождь всерьез поливал всего два круга. К концу дистанции резина превратилась в слики, я не удержал машину и разбил носовой обтекатель.

Впрочем, нужно искать позитивные моменты. Мы сделали заметный шаг вперед, спасибо команде, а поддержка трибун была невероятной. Это был особенный уик-энд, он запомнится надолго".

Scuderia Toro Rosso

Сход Карлоса Сайнса

Франц Тост, руководитель команды: «Сегодня мы ждали гораздо лучшего результата, ведь машина продемонстрировала свою конкурентоспособность по ходу уик-энда. Макс потерял заднюю часть машины и не смог продолжить гонку, а Карлосу пришлось сойти после того, как возникли технические проблемы – похоже, с электрикой.

Конечно, мы разочарованы, на мой взгляд, у обоих пилотов был шанс заработать очки, но всё закончилось двойным сходом. Тот факт, что наши прямые соперники зарабатывают очки, не идёт на пользу нашим надеждам в чемпионате. Нужно проанализировать причины сходов и в Венгрии вернуться на трассу в лучшей форме».

Карлос Сайнс (сход): «Не лучшая концовка гонки, в которой у нас могли быть неплохие шансы. Старт вышел непростым, на первом отрезке у меня возникли некоторые сложности, но после визита в боксы и смены шин удалось прибавить и начать атаковать. С этого момента всё шло неплохо, я занимал девятую позицию и ждал дождя, но внезапно машина просто выключилась, и на этом всё закончилось. Я разочарован таким окончанием уик-энда на столь прекрасной трассе».

Макс Ферстаппен (сход): «К несчастью, моя гонка получилась короткой. Стартовал я не лучшим образом, допустив пробуксовку. К счастью, мне удалось избежать аварий, произошедших передо мной, но после рестарта я неожиданно потерял заднюю часть машины во втором повороте. И хотя я лишь немного повредил переднее антикрыло, гонка на этом для меня закончилась. Досадно, но изменить ничего нельзя, теперь нужно сосредоточиться на следующей гонке, не падать духом и вернуться на трассу ещё сильнее».

Lotus F1 Team

Пастор Мальдонадо

Федерико Гастальди, заместитель руководителя команды: "Автоспорт временами жесток, в чем сегодня мы убедились. Наши гонщики никак не могли избежать этой аварии на первом круге, после которой гонка для нас была закончена. Обидно видеть такой итог домашнего уик-энда: мы не смогли раскрыть потенциал машины, столкнулись с проблемами, а затем рано выбыли из борьбы. Теперь всё внимание гонке в Венгрии – мы должны сделать всё, чтобы там сработать на пределе возможностей".

Ник Честер, технический директор: "Роман и Пастор стали жертвами стартовой суматохи. Теперь мы должны как можно скорее вернуться в Энстоун и бросить все силы на подготовку к этапу Венгрии, чтобы там побороться за очки".

Роман Грожан (сход): "Гонка получилась короткой, я понимаю, что чувствуют наши сотрудники. Очевидно, Риккардо думал, что тормоза и шины позволят ему быстрее замедлиться, но в итоге выбил из гонки и меня, и Пастора. Никому не пожелаешь так закончить этап, на подготовку к которому ушло столько сил. Многие болельщики хотели увидеть нас на дистанции – мне досадно и за них. Впереди этап в Будапеште, там мы всегда выглядели неплохо, я готов сражаться за любую возможность заработать очки".

Пастор Мальдонадо (сход): "Поначалу мне казалось, что я получил прокол, но смогу вернуться в боксы и позже продолжу гонку, но повреждения оказались гораздо серьёзнее, пришлось сойти с дистанции. В подобных ситуациях от тебя ничего не зависит, таковы гонки. Сейчас я сосредоточен на следующем этапе, где постараюсь, как обычно, сработать по максимуму".

Читайте ещё