Вторая часть свободных заездов
Небольшая облачность. Сухо. Воздух +23С, трасса +46…40С
В первой тренировке Нико Росберг, Пастор Мальдонадо и гонщики McLaren Honda потеряли время из-за проблем с машиной, к началу второй сессии многие проблемы были решены, но Росберг вновь жаловался на проблемы при повышении передач, а Баттон покинул боксы с задержкой и вскоре надолго передал машину механикам.
В начале сессии Грожан вылетел в гравийную зону безопасности и пытался вернуться на трассу, но машина завязла – для её эвакуации сессию на несколько минут остановили красными флагами. «С машиной что-то было не так, но я не знаю, что», – сообщил Роман инженеру. Через несколько минут в том же месте вылетел Алонсо, но испанец самостоятельно выехал на асфальт и вернулся в боксы.
Пилоты отработали стандартную программу по поиску настроек и сравнению эффективности двух составов резины – в прошлый раз пара Hard и Medium использовалась четыре гонки назад, в Гран При Испании.
Начав сессию на Hard, во второй половине гонщики переключились на Medium – первым сменили резину Росберг и Феттель. По сравнению с прошлым годом скорости выросли, как и температура трассы – под безоблачным небом асфальт раскалился до +45С.
За двадцать минут до конца сессии Грожан и Баттон вернулись на трассу, но почти сразу в седьмом повороте развернуло Роберто Мери. На пару минут появились красные флаги, вынудив гонщиков прервать серии кругов, но после паузы испанец самостоятельно вернулся в боксы, а вскоре смог продолжить работу.
Хэмилтон был недоволен поведением машины, жалуясь на недостаточное сцепление, в итоге уступив напарнику, вновь возглавившему протокол, почти полсекунды. Гонщиков Mercedes в протоколе разделили пилоты Ferrari, Даниил Квят показал пятое время.
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Н.Росберг | Mercedes | 1:34.155 | - | 34 |
2. К.Райкконен | Ferrari | 1:34.502 | 0.347 | 29 |
3. С.Феттель | Ferrari | 1:34.522 | 0.367 | 27 |
4. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:34.621 | 0.466 | 23 |
5. Д.Квят | Red Bull | 1:35.009 | 0.854 | 25 |
6. Д.Риккардо | Red Bull | 1:35.153 | 0.998 | 22 |
7. М.Ферстаппен | Toro Rosso | 1:35.300 | 1.145 | 36 |
8. Н.Хюлкенберг | Force India | 1:35.387 | 1.232 | 34 |
9. К.Сайнс | Toro Rosso | 1:35.866 | 1.711 | 37 |
10. Ф.Масса | Williams | 1:36.147 | 1.992 | 33 |
11. П.Мальдонадо | Lotus | 1:36.164 | 2.009 | 32 |
12. В.Боттас | Williams | 1:36.183 | 2.028 | 33 |
13. С.Перес | Force India | 1:36.351 | 2.196 | 29 |
14. Р.Грожан | Lotus | 1:36.728 | 2.573 | 21 |
15. Ф.Алонсо | McLaren | 1:36.731 | 2.576 | 19 |
16. Ф.Наср | Sauber | 1:36.822 | 2.667 | 23 |
17. Д.Баттон | McLaren | 1:37.196 | 3.041 | 16 |
18. М.Эриксон | Sauber | 1:37.327 | 3.172 | 37 |
19. У.Стивенс | Manor | 1:38.279 | 4.124 | 21 |
20. Р.Мери | Manor | 1:39.878 | 5.723 | 21 |
Первая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Воздух +18…20С, трасса +30…38С
В первой тренировке в Сильверстоуне три команды работали с тест-пилотами. В Sauber Рафаэле Марчьелло сел за руль машины Маркуса Эриксона, в Williams Сьюзи Вольфф временно заменила Валттери Боттаса, а в Lotus Джолион Палмер – Романа Грожана.
В McLaren на обе машины поставили новинки, которые в Австрии команда опробовала на машине Алонсо, но программу пришлось сократить – у Фернандо стоял старый двигатель, а в машине Баттона механики устраняли утечку.
Нико Росберг после пяти кругов остановил машину на траве по команде из боксов – из-за снижения давления в гидравлической системе отключилась коробка передач, но механики Mercedes успели заменить её до конца сессии, и Нико выехал вновь. Пастор Мальдонадо проехал всего восемь кругов, а после передал машину механикам.
Здорово провели тренировку гонщики Toro Rosso, показав третье и пятое время, а Карлос Сайнс-младший проехал наибольшую дистанцию.
В отличие от прошлого года, по ходу тренировки обошлось без аварий, хотя вылетов было много. На последних минутах протокол возглавил Росберг, проехав лучший круг за 1:34.274.
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Н.Росберг | Mercedes | 1:34.274 | - | 12 |
2. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:34.344 | 0.070 | 26 |
3. М.Ферстаппен | Toro Rosso | 1:35.530 | 1.256 | 18 |
4. К.Райкконен | Ferrari | 1:35.588 | 1.314 | 21 |
5. К.Сайнс | Toro Rosso | 1:35.669 | 1.395 | 33 |
6. С.Феттель | Ferrari | 1:35.739 | 1.465 | 17 |
7. Д.Риккардо | Red Bull | 1:35.818 | 1.544 | 26 |
8. Д.Квят | Red Bull | 1:35.876 | 1.602 | 22 |
9. Н.Хюлкенберг | Force India | 1:36.157 | 1.883 | 28 |
10. Ф.Масса | Williams | 1:36.469 | 2.195 | 23 |
11. Ф.Наср | Sauber | 1:36.855 | 2.581 | 20 |
12. С.Перес | Force India | 1:36.889 | 2.615 | 26 |
13. С.Вольфф | Williams | 1:37.242 | 2.968 | 19 |
14. Д.Палмер | Lotus | 1:37.262 | 2.988 | 26 |
15. Р.Марчьелло | Sauber | 1:37.372 | 3.098 | 17 |
16. П.Мальдонадо | Lotus | 1:38.080 | 3.806 | 8 |
17. Ф.Алонсо | McLaren | 1:38.222 | 3.948 | 12 |
18. Д.Баттон | McLaren | 1:38.860 | 4.586 | 10 |
19. У.Стивенс | Manor | 1:38.981 | 4.707 | 23 |
20. Р.Мери | Manor | 1:40.477 | 6.203 | 23 |