Вторая часть свободных заездов
Ясно. Сухо. Воздух +23С, трасса +38…37С
Во второй тренировке состояние асфальта улучшилось, траектория покрылась слоем отработанной резины и гонщики прибавили в скорости. Команды продолжили работу с настройками и резиной, сосредоточившись на двух самых мягких составах – HyperSoft и UltraSoft.
На 25-й минуте сессию остановили красными флагами – на участке между четвёртым и пятым поворотами сломалось крепление крышки дренажного люка. На место выехала ремонтная бригада и лично Чарли Уайтинг. Ремонт занял пятнадцать минут, потом гонщики продолжили работу, оценив износ резины на длинных сериях кругов.
Сессия прошла без инцидентов, в отличие от первой тренировки всем удалось проехать большую дистанцию.
Многие заранее называли Red Bull Racing фаворитами уик-энда – и команда подтвердила свою скорость. В середине сессии Макс Ферстаппен возглавил протокол с новым рекордом трассы – 1:12.035, потом его напарник Даниэль Риккардо проехал ещё быстрее – 1:11.841. Остальные уступили больше полсекунды, но из-за задержки в середине сессии не все выезжали в квалификационном режиме.
Результаты второй сессии
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Д.Риккардо | Red Bull | 1:11.841 | - | 33 |
2. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:12.035 | 0.194 | 41 |
3. С.Феттель | Ferrari | 1:12.413 | 0.572 | 42 |
4. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:12.536 | 0.695 | 34 |
5. К.Райкконен | Ferrari | 1:12.543 | 0.702 | 36 |
6. В.Боттас | Mercedes | 1:12.642 | 0.801 | 38 |
7. Н.Хюлкенберг | Renault | 1:13.047 | 1.206 | 30 |
8. С.Вандорн | McLaren | 1:13.077 | 1.236 | 40 |
9. Ф.Алонсо | McLaren | 1:13.115 | 1.274 | 42 |
10. К.Сайнс | Renault | 1:13.200 | 1.359 | 34 |
11. Б.Хартли | Toro Rosso | 1:13.222 | 1.381 | 47 |
12. C.Перес | Force India | 1:13.370 | 1.529 | 39 |
13. Э.Окон | Force India | 1:13.382 | 1.541 | 47 |
14. П.Гасли | Toro Rosso | 1:13.410 | 1.569 | 32 |
15. С.Сироткин | Williams | 1:13.547 | 1.706 | 44 |
16. К.Магнуссен | Haas | 1:13.572 | 1.731 | 41 |
17. Ш.Леклер | Sauber | 1:13.575 | 1.734 | 45 |
18. Р.Грожан | Haas | 1:13.763 | 1.922 | 37 |
19. Л.Стролл | Williams | 1:14.011 | 2.170 | 34 |
20. М.Эриксон | Sauber | 1:14.173 | 2.332 | 46 |
Первая часть свободных заездов
Ясно. Сухо. Воздух +21С, трасса +33…37С
Первую тренировку в Монако гонщики начали осторожно, постепенно прибавляя в темпе. Состояние трассы традиционно оставляло желать лучшего, но многие сразу выехали на самом мягком из составов Pirelli, который в этот уик-энд дебютирует в Гран При, благо комплектов шин HyperSoft все заказали достаточно.
В Монако важен каждый круг, но не всем удалось поработать. В боксах Haas долго работали с машиной Магнуссена, в итоге Кевин пропустил сессию из-за проблем с электрикой. На машине его напарника Грожана механики по ходу сессии поменяли днище. Потерял почти всю сессию и Алонсо – из-за проблем с датчиками инженеры долго не могли найти причину, лишь на последних минутах он выехал вновь.
На 15-й минуте Сироткин пробил колесо после контакта с барьером в последнем повороте – Сергей сам доехал до боксов и через двадцать минут выехал вновь. У его напарника по Williams Лэнса Стролла возникли проблемы с сиденьем.
Макс Ферстаппен после ошибки на торможении оказался в кармане безопасности, но потом выехал из него задним ходом. Представителям FIA действия Макса показались небезопасными и они отправили инцидент на рассмотрение стюардам, но те не стали наказывать гонщика. Грожан, Стролл и Окон задевали барьеры без последствий для машин.
По ходу сессии Даниэль Риккардо проехал круг за 1:12.126, побив абсолютный рекорд трассы, который в этот уик-энд с шинами HyperSoft наверняка будет очень серьёзно улучшен. Шины HyperSoft выдерживали больше двадцати кругов, что подтвердило сценарий одного пит-стопа в воскресной гонке.
Результаты первой сессии
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Д.Риккардо | Red Bull | 1:12.126 | - | 36 |
2. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:12.280 | 0.154 | 25 |
3. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:12.480 | 0.354 | 34 |
4. С.Феттель | Ferrari | 1:13.041 | 0.915 | 40 |
5. К.Райкконен | Ferrari | 1:13.066 | 0.940 | 38 |
6. К.Сайнс | Renault | 1:13.456 | 1.330 | 40 |
7. В.Боттас | Mercedes | 1:13.502 | 1.376 | 39 |
8. C.Перес | Force India | 1:13.717 | 1.591 | 39 |
9. Р.Грожан | Haas | 1:13.943 | 1.817 | 24 |
10. С.Сироткин | Williams | 1:13.962 | 1.836 | 40 |
11. Э.Окон | Force India | 1:14.000 | 1.874 | 39 |
12. Б.Хартли | Toro Rosso | 1:14.034 | 1.908 | 46 |
13. Н.Хюлкенберг | Renault | 1:14.134 | 2.008 | 38 |
14. П.Гасли | Toro Rosso | 1:14.240 | 2.114 | 38 |
15. С.Вандорн | McLaren | 1:14.291 | 2.165 | 37 |
16. Ш.Леклер | Sauber | 1:14.521 | 2.395 | 31 |
17. Ф.Алонсо | McLaren | 1:14.637 | 2.511 | 16 |
18. Л.Стролл | Williams | 1:14.782 | 2.656 | 43 |
19. М.Эриксон | Sauber | 1:15.206 | 3.080 | 39 |
20. К.Магнуссен | Haas | 1:18.801 | 6.675 | 7 |