Гран-при Испании : После гонки

 Пилоты и команды

"Макларен"

Рон Деннис
: "Совершенный результат после трех трудных дней. Хочу в раной степени похвались Мику и Дэвида, они сделали все, что от них зависело. Это отличный стимул для команды, для наших болельщиков не только в Испании, но и в Англии. Для всех, кто болеет за "Макларен".
Норберт Хауг: "Мика заслужил эту победу, проведя превосходную гонку. Дэвид тоже выжал максимум из сложившейся ситуации. Команда была на высоте и я хочу поздравить инженеров с прекрасным выбором стратегии. На протяжении всего уик-энда мы не имели преимущества в скорости, но смогли сегодня заработать дубль."
Мика Хаккинен
: "Я не могу найти слов, чтобы описать свои чувства. Словно гора с плеч. Мы очень много работали и этот день настал. Команда провела напряженный уик-энд и эта победа оправдала все наши ожидания. Старт не был идеальным, несмотря на хорошее сцепление с трассой. К счастью Михаэлю старт тоже не удался и мы вошли в первый поворот рядом. Пришлось его пропустить, потому что я был на внешней стороне. Михаэль немного оторвался на первых кругах, но я догнал его и постарался оказать максимальное давление. Команда отлично провела пит-стоп и я смог взять инициативу в свои руки."
Дэвид Култхард: "Большой день для команды - у нас снова дубль. Первую половину гонки я провел позади Ральфа Шумахера, не смог его обогнать и команда позвала меня в боксы. К сожалению я включил вторую передачу вместо первой и выехал лишь пятым. После второй остановки я смог обойти Ральфа по внешнему радиусу и на 42-м круге обогнал Михаэля в конце прямой. Я рад, что команда получила максимум в этот уик-энд."

"Феррари"
Жан Тодт
: "Сегодняшний результат неутешителен, несмотря на третье место Рубенса. Мы потеряли десять очков в Кубке Конструкторов и отдали восемь Хаккинену и четыре Култхарду в личном споре с Михаэлем. Однако команда отдавала себе отчет, что даже большой отрыв можно сократить. Наши пилоты использовали разные составы резины - Рубенс ехал на мягкой, а Михаэль - на средней. Была интересная борьба между Хаккиненом и Шумахером, по крайней мере до первого пит-стопа. К сожалению первая остановка Михаэля была омрачена происшествием - он сбил нашего дозаправщика Найджела Стэпней из-за ошибки "человека с леденцом на палочке" - стоп-механика. К счастью он получил лишь перелом лодыжки. Однако мы потеряли время на втором пит-стопе. В конце гонки Михаэль снова заехал в боксы - медленный прокол заднего левого колеса, причину которого мы сейчас расследуем."
Рубенс Баррикелло: "Даже при том, что я финишировал третьим, не могу сказать, что сегодня был мой день. Я пропустил много машин на старте, колеса скользили по трассе. Ральф и Дэвид хорошо стартовали, но я не был готов рисковать всем уже в первом повороте. Гонка лишь раздражала меня - даже если вы быстрее соперника на пару секунд, обогнать на этой трассе практически невозможно. Я хотел, воспользовавшись тем, что наши боксы перед боксами "Макларен", обойти Дэвида на дозаправке, но моя остановка слишком затянулась. В конце был забавный момент с обгоном двух Шумахеров - они сцепились не на шутку и я спросил себя, "а если они столкнутся", отошел от траектории и спокойно смог обойти их. 
Михаэль Шумахер: "Вы не можете побеждать во всех гонках, однажды просто не повезет. Сегодня был как раз такой день. Возможно мы ошиблись в выборе резины, возможно - в чем то еще, команда разберется. Я разочарован, потому что мы старались быть лучшими. У нас были проблемы на первом пит-стопе, которые породили проблемы на втором. Механик, отвечающий за старт машины поднял запрещающий движение сигнал и опустил его снова. К сожалению машину невозможно остановить мгновенно. Я почувствовал удар, посмотрел в зеркало и увидел лежащего механика. После выезда с пит-лейн я спросил команду по радио, что произошло, но команда ничего не ответила."

"Заубер"
Педро Диниц: "Я старался быть агрессивным на первых кругах, обогнав максимум машин. В современной "Формуле-1", особенно на этой трассе это единственный способ занять хорошую позицию в гонке. К сожалению внешняя сторона трассы была грязной и я вылетел. Это неутешительно, но я был должен попробовать."
Мика Сало: "Я неплохо стартовал и к концу гонки пытался бороться с Френтценом за шестое место. Команда сообщила мне, что я должен пропустить обгонявшего меня на круг Мику Хаккинена. Я был уверен, что маршалы не показывали синих флагов, но притормозил, упустив "Джордан" Френтцена."

"Бенеттон"
Джанкарло Физикелла
: "Машина плохо работала весь уик-энд и неудачный старт только подтвердил это. Большинство команд, как и мы, использовало стратегию с двумя остановками и в ходе гонки удалось немного продвинутся вперед, хоть мы и пропустили пилотов команды "Ягуар"."
Александр Вурц: "Я хорошо стартовал, выиграв шесть позиций, но к сожалению я потерял много времени на втором пит-стопе из-за проблемы с задним колесом. Мы неплохо провели гонку и позор, что команда не набрала очков."

"Ягуар"
Нейл Ресслер
: "Хорошие новости - мы доехали до финиша. Плохие новости - доехали медленно. Проблемы надежности, в определенной степени, остались позади и надо сосредоточится на скорости машины. В понедельник на тестах в Хересе мы опробуем несколько новинок, надеюсь это поможет нам быть быстрее. А пока мы на милю позади, особенно в квалификации."
Эдди Ирвайн: "Нашу ситуацию исправит только упорная работа, никакое волшебство не поможет. Мне пока только раз удалось нормально стартовать - в Бразилии, а обычно я либо сжигаю задние колеса, либо стою на месте. Сегодня я жег колеса. Нам надо что-то делать со стартом."
Гэри Андерсон: "У Эдди снова не получилось нормально стартовать, а потом он вклинился в длинную шеренгу машин и рассчитывать было не на что. В Барселоне обогнать невозможно. МЫ должны разобраться со стартовой проблемой, иначе будем терять очки на пустом месте."

"Эрроуз"
Педро де ла Роса
: "Я стартовал из глубины пелотона и был вынужден рисковать. На старте мне удалось прорваться вперед, потому что "Эрроуз" был быстрее, чем машины моих соперников, но Алези блокировал меня. Я не знаю, смотрит ли он в зеркала, мне кажется, что только на трассу - стараясь удержать машину во что бы то не стало. Я обошел его на 3/4 корпуса, а он захлопнул калитку. Команда отлично поработала, но я не смог их утешить - старт с последнего места вынуждает вас рисковать."
Йос Ферстаппен: "Жаль, что я не смог финишировать, в гонке все складывалось неплохо. Мне непонятно, как мы проезжаем столько километров без всяких проблем на тестах, а в гонке все заканчивается на 25-м круге. А ведь не было никаких намеков на проблемы, машина работала великолепно... Придется попробовать еще раз."