3 мая |
Четвертый день тестов в Валенсии вновь не встретил понимания со стороны испанской погоды. Казалось все солнце собрала на себя европейская часть России, позволив западной Европе соблюсти традиции. Обычные для середины весны дожди позволили почти всем гонщикам чемпионата опробовать свои машины на мокрых тестовых трассах. В Валенсии тесты затянулись, перешагнув привычный трехдневный рубеж. В пятницу быстрее всех круг проехал Ярно Трулли.
Майк Гаскойн, "Рено": "Отличный результат, который подвел итоги нашей работы. Ярно отлично отработал на трассе, да и результаты Фернандо были очень конкурентоспособны. Мы проделали массу полезной работы и у команды есть причины для оптимизма перед гонкой в Австрии."
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Круги |
1. Я.Трулли |
Renault |
M |
1m15.524 |
40 |
2. А.Вурц |
McLaren |
М |
1:16.313 |
58 |
3. Ф.Алонсо |
Renault |
М |
1:16.431 |
25 |
4. П.де ла Роса |
Jaguar |
М |
1:17.494 |
29 |
5. Х.П.Монтойа |
Williams |
М |
1:19.045 |
63 |
6. К.Райкконен |
McLaren |
М |
1:22.604 |
40 |
7. Э.Ирвайн |
Jaguar |
М |
1.41.503 |
8 |
2 мая |
Дэвид Култхард поставил новый рекорд круга на третий день тестов в Валенсии. Шотландец успел проехать быстрый круг утром, до того, как начался дождь. Многие пилоты на стали работать под дождем, так что программа тестов вышла не очень насыщенной.
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Круги |
1. Д.Култхард |
McLaren |
M |
1.10.183 |
62 |
2. Х.П.Монтойа |
Williams |
M |
1.12.317 |
67 |
3. Я.Трулли |
Renault |
M |
1.12.411 |
43 |
4. К.Райкконен |
McLaren |
M |
1.12.658 |
61 |
5. Ф.Алонсо |
Renault |
M |
1.12.831 |
58 |
6. Н.Хайдфельд |
Sauber |
B |
1.13.140 |
96 |
7. П.де ла Роса |
Jaguar |
M |
1.13.225 |
31 |
8.Э.Ирвайн |
Jaguar |
M |
1.14.281 |
42 |
1 мая |
Второй день тестов в Валенсии снова закончился с преимуществом Алекса Вурца, однако представители "Макларен" сообщили журналистам, что лучший круг Алекс проехал с настройками на квалификацию, то есть с пустым баком и на новой резине. Тесты трижды прерывались красными флагами, сначала механические проблемы заставили Дэвида Култхарда пересесть в запасную машину, потом дважды ломался "Рено" Ярно Трулли.
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Круги |
1. А.Вурц |
McLaren |
M |
1.11.532 |
90 |
2. Ф.Масса |
Sauber |
B |
1.11.635 |
77 |
3. А.Пиццония |
Williams |
M |
1.12.880 |
31 |
4. П.де ла Роса |
Jaguar |
M |
1.12.931 |
72 |
5. Д.Култхард |
McLaren |
M |
1.13.137 |
67 |
6. Я.Трулли |
Renault |
M |
1.13.556 |
57 |
7. Ф.Алонсо |
Renault |
M |
1.13.646 |
51 |
8. Э.Ирвайн |
Jaguar |
M |
1.14.432 |
54 |
30 апреля |
На этот раз для проведения тестов командам не пришлось даже выезжать из Испании, в первый день тестовой программы в Валенсии лучшее время показал Александр Вурц, проехавший четырехкилометровый трек за 1.12.731. Фелипе Масса показал второе время, в "Заубере" работали над настройкой машины и отлаживали "старт-контроль".
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Круги |
1. А.Пиццония |
Williams |
M |
1.12.731 |
96 |
2. А.Вурц |
McLаren |
M |
1.13.311 |
99 |
3. Ф.Масса |
Sauber |
B |
1.13.474 |
59 |
4. Ф.Алонсо |
Renault |
M |
1.13.481 |
81 |
4 апреля |
Прохладная погода обычно способствует эффективной работе резины "Бриджстоун", но воображаемый подиум третьего дня тестов в Валенсии был полностью занят пилотами "Мишлен". Кими Райкконен, Хуан-Пабло Монтойа и Александр Вурц заняли три верхних строчки неофициального протокола тестов, прилично улучшив вчерашнее время. Фелипе Масса оказался лучшим из пилотов "Бриджстоун", заодно показав лучшую скорость в конце прямой. Перед первым поворотом бразилец разогнал свой "Заубер" до 326 км/ч.
Новый мотор "Хонда" в четверг опробовал Джанкарло Физикелла, комментарий итальянца был скуп на подробности: "Неплохо".
Не обошлось и без происшествия, тест-пилот "БАР" Энтони Дэвидсон пару раз вылетал с трассы, причем второй вылет, из-за поломки передней подвески, вынудил маршалов остановить сессию. Гонщик не пострадал, а "БАР" отправили на ремонт в боксы. Механические проблемы были и у других пилотов - Хуан-Пабло Монтойа остановил "Вильямс" на трассе из-за отказа гидравлики, а "Ягуар" не смог закончить сессию, остановившись у въезда на пит-лейн.
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Круги |
01. К.Райкконен |
McLaren |
M |
1.12.453 |
58 |
02. Х.Монтойа |
Williams |
М |
1.12.736 |
60 |
03. А.Вурц |
McLaren |
М |
1.13.078 |
88 |
04. Ф.Масса |
Sauber |
B |
1.13.182 |
68 |
05. Д.Физикелла |
Jordan |
В |
1.13.466 |
38 |
06. О.Панис |
BAR |
В |
1.13.480 |
59 |
07. А.Макниш |
Toyota |
М |
1.13.624 |
58 |
08. А.Пиццония |
Williams |
M |
1.13.740 |
83 |
09. Я.Трулли |
Renault |
М |
1.13.835 |
30 |
10. Ф.Алонсо |
Renault |
M |
1.14.019 |
24 |
11. Э.Дэвидсон |
BAR |
В |
1.14.165 |
41 |
12. П.де ла Роса |
Jaguar |
M |
1.14.491 |
84 |
3 апреля |
Солнце и сильный ветер сменил вчерашний ливень в череде природных катаклизмов на тестах в Валенсии, вместе со сменой погоды сменился и лидер.
Протокол второго дня тестов возглавил Кими Райкконен, более чем на секунду опередивший соперников. Рекордсменом по числу кругов оказался Хуан-Пабло Монтойа, еще раз подтвердивший надежность нового "Вильямса" и последней спецификации мотора BMW, сотней кругов по испанской трассе.
На трассе появился и новый мотор "Хонда", с которым команда "БАР" отправила работать Оливье Паниса. Француз показал третье время и положительно отозвался о характеристиках новинки.
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Круги |
01. К.Райкконен |
McLaren |
M |
1'13"154 |
41 |
02. Х.Монтойа |
Williams |
М |
1'14"548 |
97 |
03. О.Панис |
BAR |
В |
1'14"568 |
73 |
04. Э.Ирвайн |
Jaguar |
М |
1'14"688 |
64 |
05. А.Вурц |
McLaren |
М |
1'14"794 |
31 |
06. Н.Хайдфельд |
Sauber |
В |
1'14"826 |
87 |
07. А.Пиццония |
Williams |
М |
1'14"833 |
90 |
08. Т.Сато |
Jordan |
В |
1:15.040 |
42 |
09. Д.Физикелла |
Jordan |
В |
1'15"791 |
06 |
10. Я.Трулли |
Renault |
М |
1'15"890 |
71 |
11. А.Макниш |
Toyota |
М |
1'17"076 |
23 |
12. Э.Дэвидсон |
BAR |
В |
1'17"321 |
06 |
2 апреля |
Все команды чемпионата, за исключением "Феррари", "Эрроуз" и "Минарди" начали во вторник тесты в Валенсии в рамках подготовки к первому европейскому этапу чемпионата 2002 года. Погода решила компенсировать три сухих гонки дождем почти на всех тестах этого сезона, не стал исключением и первый день тестов в Валенсии. Лучшее время показал Ник Хайдфельд на новой дождевой резине "Бриджстоун".
Ник Хайдфельд: "Сегодня я работал с настройками, очень сложно управлять машиной на мокрой трассе, покрытой изношенной резиной после мотогонки в прошлый уик-энд, но день прошел без аварий. Один раз вылетел, но машина просто остановилась на гравийной полосе безопасности и мы смогли продолжить тесты. Я доволен работой машины и с оптимизмом жду продолжения тестов, завтра погода должна наладиться."
Алан Макниш: "День выдался дождливым, но мы постарались воспользоваться ситуацией, поработав с настройками на дождевую гонку и опробовав новую резину "Мишлен". Сессия часто прерывалась из-за вылетов, так что полноценные тесты провести не удалось."
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Круги |
01. Н.Хайдфельд |
Sauber |
B |
1:33.030 |
37 |
02. Т.Сато |
Jordan |
B |
1:33.590 |
74 |
03. Э.Ирвайн |
Jaguar |
M |
1:34.740 |
32 |
04. А.Пиццония |
Williams |
M |
1:35.450 |
50 |
05. А.Вурц |
McLaren |
M |
1:36.080 |
50 |
06. М.Жене |
Williams |
M |
1:37.150 |
39 |
07. Ф.Алонсо |
Renault |
M |
1:37.230 |
16 |
08. А.Макниш |
Toyota |
M |
1:38.410 |
50 |
09. Э.Дэвидсон |
BAR |
B |
1:38.750 |
39 |
3 мая |
Четвертый день тестов в Валенсии вновь не встретил понимания со стороны испанской погоды. Казалось все солнце собрала на себя европейская часть России, позволив западной Европе соблюсти традиции. Обычные для середины весны дожди позволили почти всем гонщикам чемпионата опробовать свои машины на мокрых тестовых трассах. В Валенсии тесты затянулись, перешагнув привычный трехдневный рубеж. В пятницу быстрее всех круг проехал Ярно Трулли.
Майк Гаскойн, "Рено": "Отличный результат, который подвел итоги нашей работы. Ярно отлично отработал на трассе, да и результаты Фернандо были очень конкурентоспособны. Мы проделали массу полезной работы и у команды есть причины для оптимизма перед гонкой в Австрии."
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Круги |
1. Я.Трулли |
Renault |
M |
1m15.524 |
40 |
2. А.Вурц |
McLaren |
М |
1:16.313 |
58 |
3. Ф.Алонсо |
Renault |
М |
1:16.431 |
25 |
4. П.де ла Роса |
Jaguar |
М |
1:17.494 |
29 |
5. Х.П.Монтойа |
Williams |
М |
1:19.045 |
63 |
6. К.Райкконен |
McLaren |
М |
1:22.604 |
40 |
7. Э.Ирвайн |
Jaguar |
М |
1.41.503 |
8 |
2 мая |
Дэвид Култхард поставил новый рекорд круга на третий день тестов в Валенсии. Шотландец успел проехать быстрый круг утром, до того, как начался дождь. Многие пилоты на стали работать под дождем, так что программа тестов вышла не очень насыщенной.
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Круги |
1. Д.Култхард |
McLaren |
M |
1.10.183 |
62 |
2. Х.П.Монтойа |
Williams |
M |
1.12.317 |
67 |
3. Я.Трулли |
Renault |
M |
1.12.411 |
43 |
4. К.Райкконен |
McLaren |
M |
1.12.658 |
61 |
5. Ф.Алонсо |
Renault |
M |
1.12.831 |
58 |
6. Н.Хайдфельд |
Sauber |
B |
1.13.140 |
96 |
7. П.де ла Роса |
Jaguar |
M |
1.13.225 |
31 |
8.Э.Ирвайн |
Jaguar |
M |
1.14.281 |
42 |
1 мая |
Второй день тестов в Валенсии снова закончился с преимуществом Алекса Вурца, однако представители "Макларен" сообщили журналистам, что лучший круг Алекс проехал с настройками на квалификацию, то есть с пустым баком и на новой резине. Тесты трижды прерывались красными флагами, сначала механические проблемы заставили Дэвида Култхарда пересесть в запасную машину, потом дважды ломался "Рено" Ярно Трулли.
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Круги |
1. А.Вурц |
McLaren |
M |
1.11.532 |
90 |
2. Ф.Масса |
Sauber |
B |
1.11.635 |
77 |
3. А.Пиццония |
Williams |
M |
1.12.880 |
31 |
4. П.де ла Роса |
Jaguar |
M |
1.12.931 |
72 |
5. Д.Култхард |
McLaren |
M |
1.13.137 |
67 |
6. Я.Трулли |
Renault |
M |
1.13.556 |
57 |
7. Ф.Алонсо |
Renault |
M |
1.13.646 |
51 |
8. Э.Ирвайн |
Jaguar |
M |
1.14.432 |
54 |
30 апреля |
На этот раз для проведения тестов командам не пришлось даже выезжать из Испании, в первый день тестовой программы в Валенсии лучшее время показал Александр Вурц, проехавший четырехкилометровый трек за 1.12.731. Фелипе Масса показал второе время, в "Заубере" работали над настройкой машины и отлаживали "старт-контроль".
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Круги |
1. А.Пиццония |
Williams |
M |
1.12.731 |
96 |
2. А.Вурц |
McLаren |
M |
1.13.311 |
99 |
3. Ф.Масса |
Sauber |
B |
1.13.474 |
59 |
4. Ф.Алонсо |
Renault |
M |
1.13.481 |
81 |
4 апреля |
Прохладная погода обычно способствует эффективной работе резины "Бриджстоун", но воображаемый подиум третьего дня тестов в Валенсии был полностью занят пилотами "Мишлен". Кими Райкконен, Хуан-Пабло Монтойа и Александр Вурц заняли три верхних строчки неофициального протокола тестов, прилично улучшив вчерашнее время. Фелипе Масса оказался лучшим из пилотов "Бриджстоун", заодно показав лучшую скорость в конце прямой. Перед первым поворотом бразилец разогнал свой "Заубер" до 326 км/ч.
Новый мотор "Хонда" в четверг опробовал Джанкарло Физикелла, комментарий итальянца был скуп на подробности: "Неплохо".
Не обошлось и без происшествия, тест-пилот "БАР" Энтони Дэвидсон пару раз вылетал с трассы, причем второй вылет, из-за поломки передней подвески, вынудил маршалов остановить сессию. Гонщик не пострадал, а "БАР" отправили на ремонт в боксы. Механические проблемы были и у других пилотов - Хуан-Пабло Монтойа остановил "Вильямс" на трассе из-за отказа гидравлики, а "Ягуар" не смог закончить сессию, остановившись у въезда на пит-лейн.
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Круги |
01. К.Райкконен |
McLaren |
M |
1.12.453 |
58 |
02. Х.Монтойа |
Williams |
М |
1.12.736 |
60 |
03. А.Вурц |
McLaren |
М |
1.13.078 |
88 |
04. Ф.Масса |
Sauber |
B |
1.13.182 |
68 |
05. Д.Физикелла |
Jordan |
В |
1.13.466 |
38 |
06. О.Панис |
BAR |
В |
1.13.480 |
59 |
07. А.Макниш |
Toyota |
М |
1.13.624 |
58 |
08. А.Пиццония |
Williams |
M |
1.13.740 |
83 |
09. Я.Трулли |
Renault |
М |
1.13.835 |
30 |
10. Ф.Алонсо |
Renault |
M |
1.14.019 |
24 |
11. Э.Дэвидсон |
BAR |
В |
1.14.165 |
41 |
12. П.де ла Роса |
Jaguar |
M |
1.14.491 |
84 |
3 апреля |
Солнце и сильный ветер сменил вчерашний ливень в череде природных катаклизмов на тестах в Валенсии, вместе со сменой погоды сменился и лидер.
Протокол второго дня тестов возглавил Кими Райкконен, более чем на секунду опередивший соперников. Рекордсменом по числу кругов оказался Хуан-Пабло Монтойа, еще раз подтвердивший надежность нового "Вильямса" и последней спецификации мотора BMW, сотней кругов по испанской трассе.
На трассе появился и новый мотор "Хонда", с которым команда "БАР" отправила работать Оливье Паниса. Француз показал третье время и положительно отозвался о характеристиках новинки.
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Круги |
01. К.Райкконен |
McLaren |
M |
1'13"154 |
41 |
02. Х.Монтойа |
Williams |
М |
1'14"548 |
97 |
03. О.Панис |
BAR |
В |
1'14"568 |
73 |
04. Э.Ирвайн |
Jaguar |
М |
1'14"688 |
64 |
05. А.Вурц |
McLaren |
М |
1'14"794 |
31 |
06. Н.Хайдфельд |
Sauber |
В |
1'14"826 |
87 |
07. А.Пиццония |
Williams |
М |
1'14"833 |
90 |
08. Т.Сато |
Jordan |
В |
1:15.040 |
42 |
09. Д.Физикелла |
Jordan |
В |
1'15"791 |
06 |
10. Я.Трулли |
Renault |
М |
1'15"890 |
71 |
11. А.Макниш |
Toyota |
М |
1'17"076 |
23 |
12. Э.Дэвидсон |
BAR |
В |
1'17"321 |
06 |
2 апреля |
Все команды чемпионата, за исключением "Феррари", "Эрроуз" и "Минарди" начали во вторник тесты в Валенсии в рамках подготовки к первому европейскому этапу чемпионата 2002 года. Погода решила компенсировать три сухих гонки дождем почти на всех тестах этого сезона, не стал исключением и первый день тестов в Валенсии. Лучшее время показал Ник Хайдфельд на новой дождевой резине "Бриджстоун".
Ник Хайдфельд: "Сегодня я работал с настройками, очень сложно управлять машиной на мокрой трассе, покрытой изношенной резиной после мотогонки в прошлый уик-энд, но день прошел без аварий. Один раз вылетел, но машина просто остановилась на гравийной полосе безопасности и мы смогли продолжить тесты. Я доволен работой машины и с оптимизмом жду продолжения тестов, завтра погода должна наладиться."
Алан Макниш: "День выдался дождливым, но мы постарались воспользоваться ситуацией, поработав с настройками на дождевую гонку и опробовав новую резину "Мишлен". Сессия часто прерывалась из-за вылетов, так что полноценные тесты провести не удалось."
|
Пилот |
Машина |
Резина |
Время |
Круги |
01. Н.Хайдфельд |
Sauber |
B |
1:33.030 |
37 |
02. Т.Сато |
Jordan |
B |
1:33.590 |
74 |
03. Э.Ирвайн |
Jaguar |
M |
1:34.740 |
32 |
04. А.Пиццония |
Williams |
M |
1:35.450 |
50 |
05. А.Вурц |
McLaren |
M |
1:36.080 |
50 |
06. М.Жене |
Williams |
M |
1:37.150 |
39 |
07. Ф.Алонсо |
Renault |
M |
1:37.230 |
16 |
08. А.Макниш |
Toyota |
M |
1:38.410 |
50 |
09. Э.Дэвидсон |
BAR |
B |
1:38.750 |
39 |
|