1. Михаэль Шумахер (Ferrari) 1'13"306
2. Хуан-Пабло Монтойя (Williams) 1'13"667
3. Дженсон Баттон (BAR) 1'13"673
Вопрос: Михаэль, в последний раз вы стартовали с поула в Нюрбургринге, тоже перед немецкими болельщиками...
Телевизионная часть Михаэль Шумахер: Довольно забавно. Кажется на немецких трассах мне везет. Результатом я доволен, мы добились его в правильное время, на домашней трассе. Судя по тому, как складывается этот уик-энд у нас хорошие шансы.
Вопрос: О чем вы думали после первой квалификации, проиграв семь десятых на быстром круге?
Михаэль Шумахер: Тут не на что жаловаться. Я, как обычно, начинал предварительную квалификацию первым, и фактически был штатным дворником автодрома, убирая с трассы пыль перед выездом других пилотов. Я не знал, в каком состоянии трасса и не рисковал в первых поворотах. Место в первой квалификации сегодня не имело значения, к счастью характеристики трассы почти не менялись и я смог отыграться.
Вопрос: Расскажите о быстром круге, второй и третий сектор были очень хороши...
Михаэль Шумахер: Да, второй и третий сектора я проехал на одном дыхании. Не могу сказать, что доволен на 100%, но сегодня все немного ошибались.
Вопрос: Хуан-Пабло, Williams будет стартовать с первого ряда впервые после Гран При Испании...
Хуан-Пабло Монтойя: Очень приятно вернуться на первый ряд. Машина действительно очень хороша, в Williams и BMW проделали огромную работу и мы здорово прибавили в двух последних гонках. В Маньи-Кур у нас появились некоторые новинки и команда вновь в хорошей форме, посмотрим, как все сложится завтра.
Вопрос: Вы были очень близки к поулу, не думали о том, что есть шанс стартовать с первого места?
Хуан-Пабло Монтойя: Да, наверное. Я немного ошибся в седьмом повороте, выскочил на траву перед въездом на стадион и немного потерял в скорости.
Вопрос: Дженсон, вероятно вы испытываете смешанные эмоции. Сегодня вы были очень быстро, но из-за вчерашних проблем с машиной вынуждены стартовать на десять позиций дальше...
Дженсон Баттон: Вы знаете, это действительно проблема, ведь мы были очень быстры на большой дистанции и мне жаль откатываться на 13 место, но такие вещи иногда случаются. Мне везло в гонках, я не допускал ошибок, но никто не без греха, ошибаемся мы, ошибается команда.
Вопрос: 13-е место, это ваша лучшая позиция на старте Гран При Германии, хотя в трех из четырех гонок вы набирали очки...
Дженсон Баттон: Я действительно хорошо выступал здесь в прошлом на машинах, которые не были достаточно хороши. Значит завтра у нас будет шанс побороться за очки и наша цель - финишировать с обеими машинами в призовой восьмерке. Надеюсь мы заработаем не одно и два очка! Машины очень быстры и я с нетерпением жду гонки. Она должна быть очень интересной.
Вопрос: Михаэль, а у вас какие прогнозы на гонку? Кажется силы почти равны...
Михаэль Шумахер: Прежде всего я надеюсь, что завтра будет хорошая, теплая и солнечная погода, от которой зрители получат удовольствие, а мы постараемся доставить им удовольствие красивой гонкой.Пресс-конференция
1. Михаэль Шумахер (Ferrari) 1'13"306
2. Хуан-Пабло Монтойя (Williams) 1'13"667
3. Дженсон Баттон (BAR) 1'13"673
Вопрос: Михаэль, на протяжении двух дней свободных заездов вы немного удивляли нас, неизменно попадая в верхние строчки протокола, хотя по ходу сессии не особенно выделялись. Вас самого это не удивило?
Михаэль Шумахер: Нет. Может быть я был удивлен в начале, а в конце машина работала просто великолепно. Мы разобрались с настройками к последнему кругу четвертой сессии свободных заездов, когда я не смог закончить быстрый круг. Но шанс подняться на верхнюю строчку был.
Вопрос: Насколько сильно изменились характеристики трассы между первой и второй квалификациями?
Михаэль Шумахер: Об этом трудно судить, обычно в начале сессии сцепление с трассой чуть хуже, поэтому вы должны быть осторожнее. Была и другая причина, по которой не все прошло хорошо, но обычно речь идет о половине секунды или секунде на круге, но точно я не знаю.
Вопрос: А что за другая причина?
Михаэль Шумахер: Мы не настроили машину должным образом.
Вопрос: Трудно понять, кто именно составит вам конкуренцию в этой гонке, потому что соперники атакуют вас по всем фронтам...
Михаэль Шумахер: Да, но такой была ситуация по ходу всего сезона, меняясь от гонки к гонке. Я принимаю ее такой, какая она есть.
Вопрос: А что по поводу вашего здоровья? Вы подхватили грипп?
Михаэль Шумахер: Я иду на поправку, завтра все будет в порядке.
Вопрос: Хуан-Пабло, вы удивлены результатом? На первой квалификации вы были очень быстры...
Хуан-Пабло Монтойя: Я был немного удивлен темпом Дженсона. На большой дистанции он выглядел очень хорошо, а собрать воедино один быстрый круг не мог, но тем не менее отлично потрудился. У нас все прошло хорошо, в гонке мы должны быть немного быстрее.
Вопрос: Вчера вы говорили о стабильности машины, которая помогла вам доверять ей...
Хуан-Пабло Монтойя: Да, прежде машина была непредсказуемой, мешала недостаточная поворачиваемость, а сейчас все хорошо.
Вопрос: А стратегия?
Хуан-Пабло Монтойя: Вероятно она похожа ну ту, что избрали соперники.
Вопрос: Вас не удивил быстрый круг Михаэля?
Хуан-Пабло Монтойя: Немного, но учитывая форму, в которой Ferrari проводит этот сезон, ничего удивительного я не вижу.
Вопрос: Дженсон, вы проиграли позицию в квалификации, уступив всего 0.006 секунды. Вероятно вы знаете, что потеряли?
Дженсон Баттон: Нет. В шпильке я заблокировал резину и зашел слишком широко, но фактически немного выиграл, потому что очень поздно затормозил. Но 13-е место на старте лучше 12-го, потому что я буду стартовать на чистой стороне трассы, так что я доволен.
Вопрос: Вы ведь знали, что будете стартовать на десять мест дальше...
Дженсон Баттон: Да, но трудно предсказать чем закончится квалификация. Разница между третьим и шестым местом очень велика, надеюсь я смогу обогнать тех, кто будет окружать меня на старте и поборюсь за очки. Очень важно стабильно зарабатывать очки.
Вопрос: вчера на вашей машине стояло устройство, которое вам не разрешили использовать сегодня. Разница велика?
Дженсон Баттон: Результаты очень похожи, но и без этой электроники машина сегодня выглядела великолепно. В последних гонках нам не хватало стабильности на большой дистанции, сейчас ситуация изменилась и жаль, что я не могу стартовать в первых рядах, чтобы использовать это. Но даже при старте с 13 места гонка обещает быть интересной.
Вопрос: Михаэль, вы только что сказали, что не смогли собрать все воедино в первой квалификации7 Что вы имели ввиду?
Вопросы с мест Михаэль Шумахер: Я сказал то, что сказал.