Ясно. Сухо. Воздух +19С, трасса +24…25С
По традиции в Монако у команд есть свободный день между второй и третьей тренировками – инженеры использовали его для поиска решений, позволяющих добиться от машины большего на уникальной городской трассе. На многих участках асфальт был грязным – в пятницу трасса была открыта для общественного транспорта и увеселительных мероприятий, а утром в субботу прошла лишь квалификация Формулы Renault 3.5.
В четверг из-за дождя не удалось полноценно поработать с двумя составами сликов, так что программа последней тренировки получилась насыщенной – гонщики начали её на Soft, а в концовке сессии переключились на SuperSoft, оценив износ на дистанции.
Обошлось без инцидентов, Эриксон и Вернь ошибались на торможении перед первым поворотом, но без последствий – выручил небольшой «карман» безопасности. Протокол возглавил Хэмилтон, проехав круг за 1:16.758.
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:16.758 | - | 27 |
2. Д.Риккардо | Red Bull | 1:16.808 | +0"050 | 26 |
3. Н.Росберг | Mercedes | 1:16.874 | +0"116 | 24 |
4. С.Феттель | Red Bull | 1:17.184 | +0"426 | 23 |
5. Ф.Алонсо | Ferrari | 1:17.428 | +0"670 | 22 |
6. К.Райкконен | Ferrari | 1:17.448 | +0"690 | 24 |
7. С.Перес | Force India | 1:17.725 | +0"967 | 23 |
8. Н.Хюлкенберг | Force India | 1:18.074 | +1"316 | 21 |
9. Ж.Вернь | Toro Rosso | 1:18.136 | +1"378 | 19 |
10. Д.Квят | Toro Rosso | 1:18.166 | +1"408 | 26 |
11. К.Магнуссен | McLaren | 1:18.249 | +1"491 | 28 |
12. Д.Баттон | McLaren | 1:18.262 | +1"504 | 21 |
13. В.Боттас | Williams | 1:18.430 | +1"672 | 31 |
14. Ф.Масса | Williams | 1:18.542 | +1"784 | 30 |
15. А.Сутил | Sauber | 1:18.598 | +1"840 | 24 |
16. Р.Грожан | Lotus | 1:18.776 | +2"018 | 26 |
17. Ж.Бьянки | Marussia | 1:18.872 | +2"114 | 23 |
18. П.Мальдонадо | Lotus | 1:19.118 | +2"360 | 28 |
19. Э.Гутьеррес | Sauber | 1:19.149 | +2"391 | 28 |
20. К.Кобаяши | Caterham | 1:20.271 | +3"513 | 32 |
21. М.Чилтон | Marussia | 1:20.394 | +3"636 | 25 |
22. М.Эриксон | Caterham | 1:20.589 | +3"831 | 30 |