Гран При Великобритании: Комментарии перед этапом

Pirelli

Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения Pirelli: «Решение привезти в Сильверстоун более мягкие составы, чем планировалось ранее, было принято в Pirelli при полной поддержке со стороны гонщиков, команд, FIA и промоутеров.

Это решение позволит командам использовать самые разнообразные варианты стратегии по ходу гонки и провести больше одного пит-стопа, хотя более точно оценить ресурс и износ шин, особенно самого мягкого состава SuperSoft, впервые используемого в Сильверстоуне, можно будет только на месте.

Трасса в Сильверстоуне – одна из самых требовательных к резине по ходу сезона, будет интересно понять, как там покажет себя один из самых мягких составов. Многое зависит от погоды, в прошлом году мы видели там чрезвычайно широкий диапазон условий».

Mercedes

Тото Вольфф: «Гран При Великобритании – один из ключевых моментов любого сезона Формулы 1. Это сочетание гонки на исторической трассе, отлично разбирающихся в автоспорте болельщиков, непредсказуемых погодных условий и, конечно, уникальной близости от наших баз, расположенных всего в нескольких километрах. У всех наших сотрудников, которые обычно не приезжают на гонки, в пятницу будет возможность увидеть машины на трассе – это особенный момент сезона, усиливающий их связь с командой.

Весь этот уик-энд – большой праздник британского автоспорта, в том числе чествование на мой взгляд главного таланта этой страны – Льюиса Хэмилтона. У него особые отношения с фанатами в Сильверстоуне, в последние годы он фантастически там выступает.

У команды есть ощущение, что мы приедем в Сильверстоун с чувством не до конца выполненной работы, с необходимостью всё исправить, даже при том, что в Австрии мы выиграли гонку. В Баку и в Шпильберге мы теряли очки из-за проблем с машинами, которые не имели никакого отношения к нашим пилотам. Важно убедиться, что в Сильверстоуне этого не произойдёт.

Решимость Льюиса добиться сильных результатов в этот уик-энд не нужно объяснять. В двух прошлых гонках результаты оставляли желать лучшего, его скорость и нацеленность на результат явно заслуживали большего. Он со спокойствием и зрелостью относится к этим неудачам, такой реакции мы от него и ждали. Льюис отлично справляется со своей работой, если он продолжит действовать в том же духе, то придут и результаты.

Валттери продолжает прогрессировать с каждой гонкой. После проблем в Баку он был спокоен и сконцентрирован в Австрии. Он знал, что команде нужны поул и победа – он верил в свои силы, отлично стартовал и добился желаемого результата. Валттери движется вперёд шаг за шагом, концентрируясь на главном – и результаты говорят сами за себя.

Мы надеемся. что трасса подойдёт нашей машине. У Сильверстоуна совсем иные особенности, чем у новых трасс – в этот уик-энд многое будет зависеть от аэродинамической эффективности. Будет здорово наблюдать за тем, как машины 2017 года бросят вызов законам физики в скоростных поворотах – все мы с волнением этого ждём.

Очевидно, что команда должна предоставить гонщикам правильную платформу для реализации их талантов – и технические средства, соответствующие самым высоким стандартам эффективности и надёжности. Мы абсолютно уверены в том, что способны это сделать – и должны конвертировать эту уверенность в очки в предстоящий уик-энд».

Ferrari

В 2017-м в Ferrari не дают комментариев до начала уик-энда...

Red Bull Racing

Пилоты Red Bull о гонках в Шпильберге и Сильверстоуне...

Force India

Виджей Малья, совладелец и руководитель команды: «В Австрии оба гонщика команды заработали очки, и теперь мы отправляемся на нашу домашнюю гонку в Сильверстоун. Машина VJM10 работает хорошо, и мы ожидаем, что в этот уик-энд сможем вновь уверенно выступить.

Наши результаты в Австрии показали, что команда сильна во всех аспектах. Несмотря на сложности с балансом на тренировках, мы успели разобраться с проблемами до квалификации. Даже если уик-энд проходит неидеально, нам удаётся финишировать в первой десятке и заработать важные очки.

Гран При Великобритании – это всегда очень важное событие для нашей команды. База Force India расположена совсем близко к трассе, и для нас это один из самых насыщенных уик-эндов в году. Мы вновь построим свою сцену и создадим фан-зону на территории кемпинга Вудлэндс, и наши гонщики смогут там появляться, чтобы встречаться с болельщиками.

Для меня это самый интересный момент на этой неделе, ведь именно люди, кто страстно поддерживает нас, создают эту особую атмосферу Сильверстоуна. Для нас важно как можно активнее работать с болельщиками, и я рад, что в этом году мы вновь сможем что-то для них сделать».

Серхио Перес: «У меня весьма позитивный настрой после удачного выступления в Австрии. Нам удалось справиться со сложностями, возникшими на тренировках, и заработать важные очки. Думаю, мы сможем повторить это и в Сильверстоуне.

Мне нравится британская трасса, и я думаю, что наша машина должна работать неплохо. Мы представим несколько небольших технических новинок, имеющих отношение к аэродинамике, и в целом мне очень комфортно за рулём. Хочется поскорее почувствовать, как машина проходит скоростные повороты Сильверстоуна, ведь в этом году прижимная сила стала намного выше.

Я всегда говорю, что Сильверстоун – одна из лучших трасс, там очень интересные повороты, и ездить по ней на машине Формулы 1 – настоящее удовольствие. Кроме того, британские болельщики создают на этом Гран При неповторимую атмосферу. На трибунах всегда очень много зрителей, даже в пятницу; это одна из тех гонок, где во время Парада пилотов ты по-настоящему заряжаешься энергией, когда видишь, какую поддержку оказывают нам трибуны».

Эстебан Окон: «Мне впервые предстоит выступить в британском Гран При, и я уже в предвкушении. Сильверстоун – прекрасная трасса, мне нравится это сочетание быстрых поворотов, особенно связка Maggots-Becketts. Проходить её на машине 2017 года будет особенно весело!

У меня сохранились отличные воспоминания о гонках Формулы 3 на этой трассе. Один раз я выиграл квалификацию, трижды поднимался на подиум и одержал одну победу: с этапа на Сильверстоуне начинался сезон, и хорошие результаты придали мне уверенности на весь оставшийся чемпионат.

База нашей команды расположена буквально через дорогу от Сильверстоуна, так что нас ждёт особенная гонка. Это домашний Гран При для Force India, поэтому у нас будет возможность повстречаться со всеми, кто весь год трудится на базе. А вечером в субботу в фан-зоне Force India мне предстоит встреча с болельщиками, которые придут нас поддержать».

Том Маккалоу, главный гоночный инженер: «На нашем домашнем Гран При в Сильверстоуне машина Формулы 1 проходит очень жёсткую проверку. Сочетание медленных, среднескоростных и быстрых поворотов означает, что нужно искать компромисс в настройках. Ожидаем, что машины нового поколения будут впечатляющим образом справляться со скоростными секциями круга, эта задача нравится гонщикам. Но мы должны предоставить им машину, за рулём которой они бы могли уверенно атаковать повороты.

Высокий уровень деградации резины обещает разнообразие тактики, а погода, как всегда, будет непредсказуемой. Даже когда дождя нет, на трассе дуют сильные ветры, следовательно, условия могут меняться с каждым кругом, что только создаёт дополнительные сложности. При длине кольца в 5,89 км это одна из самых протяжённых трасс чемпионата: в отличие от Австрии, в гонке предстоит проехать только 52 круга».

Toro Rosso

Гонщики Toro Rosso о Гран При Великобритании...

Williams

Падди Лоу, технический директор: «Гран При Великобритании – наша домашняя гонка. Всегда здорово приезжать в Сильверстоун, здесь на трибунах собирается одна из самых больших армий болельщиков за сезон, и все они полны энтузиазма. Трасса имеет богатую историю, за годы здесь прошло немало памятных гонок, особенно для Williams.

Погода может превратить гонку в лотерею, всегда нужно учитывать, когда в следующий раз может начаться дождь. Трасса скоростная, здесь очень важна аэродинамическая эффективность машины. Нагрузки на тормоза невелики, а вот шинам и гонщикам придётся непросто. Надеюсь, мы сможем порадовать болельщиков зрелищной гонкой».

Фелипе Масса: «Гонка в Сильверстоуне имеет особое значение. Это домашний Гран При для команды, мы знаем, как он важен для всех нас, особенно в год 40-летия и связанных с этим празднований. Williams ждет очень важный уик-энд, надеюсь, мы проведем потрясающую гонку и добьемся превосходного результата, что станет еще одним поводом для праздника.

Трасса сама по себе очень интересная. Здесь много быстрых поворотов, обычно наша машина весьма эффективна в Сильверстоуне».

Лэнс Стролл: «Нас ждет особенный уик-энд, ведь команда продолжает отмечать 40-летие. Я помню, сколько болельщиков пришли на трассу на наш праздник 2 июня – мы получили огромную поддержку.

На этой трассе я проехал всего несколько кругов за рулем машины 2014 года, но знаю Сильверстоун по выступления в Формуле 3 в 2015-м. Трасса обладает богатой историей, что всегда добавляет удовольствия. Трасса очень быстрая, связка Maggots/Becketts действительно интересная. Думаю, мы весело проведем этот уик-энд».

Renault

Сирил Абитебул: «Уик-энд в Сильверстоуне станет особенным для всей семьи Renault Sport Racing, а в воскресенье, 16 июля, мы отметим незабываемую дату – 40 лет с первого Гран При с участием Renault, когда RS01 под управлением Жана-Пьера Жабуя дебютировала на легендарной британской трассе.

Австрийский этап мы покидали со смешанными чувствами, но с пониманием, на какие области следует обратить особое внимание. С одной стороны, мы удовлетворены тем, как Джолион провёл гонку. Он не заработал очков, но почувствовал уверенность, которая поможет ему в домашнем Гран При. Ему нужно лучше выступать в квалификации, чтобы бороться за более высокие позиции в воскресенье. Для него это одна из важнейших задач – мы надеемся увидеть прогресс в этой области.

Для Нико австрийская гонка оказалась сложной. На старте сработала система, не дающая двигателю заглохнуть, так что к первому повороту он откатился в хвост гонки. Нужно понять, почему это произошло, и не допустить повторения. Мы пытались изменить его стратегию, когда на SuperSoft возникли сложности, но это не сработало.

Отмечая сорокалетний юбилей Renault в Формуле 1, мы смотрим в будущее – и представим в этот уик-энд новые боксы команды. В боксах проходит вся основная работа по ходу уик-энда, но это и наш шоурум в Формуле 1. Британский этап начнёт серию гонок, в которых мы представим серьёзные обновления шасси и надеемся на внушительный прогресс. Эти несколько недель до летнего перерыва сыграют важную роль».

Интервью: Боб Белл | Нико Хюлкенберг | Джолион Палмер

Haas

Интервью: Гюнтер Штайнер | Роман Грожан | Кевин Магнуссен

Sauber

Гонщики Sauber об этапах в Шпильберге и Сильверстоуне...

McLaren

Эрик Булье, гоночный директор: «По очевидным причинам Гран При Великобритании – одна из главных гонок для McLaren Honda, и не только потому, что мы – британская команда. В Сильверстоуне мы чувствуем невероятный энтузиазм и поддержку болельщиков, этот этап посещает невероятное множество любителей автоспорта, столь восторженную аудиторию редко, где ещё можно встретить.

О Сильверстоуне сложено немало легенд, в знаменитых поворотах Copse, Becketts и Stowe демонстрировали своё мастерство многие знаменитые гонщики, эта трасса видела немало эпических гонок. Она скоростная, сложная и требовательная к машинам и гонщикам, машины 2017 года будут выглядеть на ней особенно здорово!

И хотя для нашей MCL32 трасса в Сильверстоуне будет непростой, мы с нетерпением ждём возможности оказаться в удивительной атмосфере британского уик-энда. Мы сделаем всё, чтобы порадовать хорошим выступлением наших болельщиков, коллег, партнёров и гостей».

Фернандо Алонсо: «Мне нравится год за годом возвращаться в Сильверстоун. Это трасса для настоящих гонщиков с невероятной историей и удивительной поддержкой болельщиков, это особый уик-энд для всех гонщиков. Для гонщиков McLaren этот уик-энд ещё более особенный – британские болельщики фантастически нас принимают.

Мне очень нравится выступать на этой сложной трассе, хороший результат по итогам гонки в Сильверстоуне приносит настоящее удовлетворение. Надеюсь, на домашнем этапе нам повезёт больше, чем на прошлой неделе в Австрии, где произошел неудачный инцидент. Как всегда, мы будем бороться изо всех сил. Посмотрим, чего мы сможем добиться в гонке.

Трасса в Сильверстоуне не только очень быстрая, она требует высокой прижимной силы, и я с нетерпением жду возможности увидеть, как с ней справятся машины 2017 года, особенно на скоростных участках. Посмотрим, удастся ли нам максимально раскрыть потенциал машины в быстрых поворотах, чтобы добиться лучшего результата для команды. Важно обеспечить высокую надёжность по ходу уик-энда, чтобы прогрессировать с каждой сессией».

Стоффель Вандорн: «С нетерпением жду своего первого приезда на Гран При Великобритании в роли гонщика британской команды. Нас в McLaren Honda тепло поддерживают по всему миру, но в Сильверстоуне действительно уникальная атмосфера. Я много раз выступал в Великобритании, провожу там много времени с командой, для меня это словно второй дом.

Трасса действительно очень интересная, очень быстрая и местами сложная, особенно в начале круга, а последний сектор с множеством поворотов требует совершенно иного подхода и стабильной, отзывчивой на работу рулём машины. С интересом жду возможности понять, как поведёт там себя наша машина. Мы надеемся навязать борьбу нашим ближайшим соперникам.

В GP2 я дважды поднимался на подиум в Сильверстоуне – это было здорово! Я надеюсь на позитивный уик-энд, мы сделаем всё, чтобы добиться максимума от нашей машины. Сейчас мне комфортно за рулём, мы уверенно прогрессируем. Важно максимально использовать этот уик-энд и порадовать наших болельщиков».

Юсуке Хасэгава, Honda: «Британский Гран При завершает первую половину сезона. Это одна из ключевых гонок в календаре Формулы 1, одна из самых старых и легендарных, но и очень требовательных к машинам и гонщикам.

Конфигурация включает длинные прямые и скоростные повороты, она достаточно плавная, но требовательная к эффективности всех систем машины, включая силовую установку. Трасса длинная, значительная часть проходится с полностью нажатой педалью газа, соответственно и расход топлива очень высокий, что может привести к дополнительным трудностям. Ещё один фактор, который нельзя не учитывать – непредсказуемая британская погода».