Pirelli
Превью Pirelli перед Гран При Великобритании и Гран При 70-летия...
Mercedes-AMG Petronas
Тото Вольфф: «Первая гонка в Сильверстоуне получилась для нас с горьковато-сладким привкусом. Мы хорошо провели 49 кругов воскресной гонки, но затем всё изменилось за считанные минуты. Валттери сильно не повезло – ему пришлось практически весь круг ехать с проколотым колесом, что не позволило ему заработать очки. Льюису повезло больше, и он смог доехать до финиша на трёх колёсах. Однако реальность такова, что мы вместе с Валттери потеряли 18 очков, и при этом могли легко потерять все очки.
Мы всё время говорим, что проблемы с надёжностью могут стать особенно дорогостоящими в этом коротком сезоне – прошлый уик-энд стал болезненным доказательством этого тезиса. Мы также получили ещё одно напоминание, что быстрая машина ещё не гарантия высокого результата. Мы всегда настроены скептически и готовимся к худшему, поскольку в нашем спорте не бывает гарантированных результатов. Каждый уик-энд мы пытаемся выжать максимум из очень сложных машин, и было бы глупо предполагать, что всегда всё будет складываться своим чередом.
Предстоящий уик-энд в Сильверстоуне станет настоящим испытанием, учитывая высокие температуры и более мягкие составы шин. Более жаркая погода поспособствует тому, что результаты станут более плотными по сравнению с прошлой неделей, а более мягкие шины означают, что пит-стопов будет больше, а значит и больше вариантов стратегии, так что мы ожидаем интересное сражение.
Во время второй гонки в Сильверстоуне мы отпразднуем 70-летие чемпионата мира Формулы 1. Приятно вспоминать все истории поражений и успеха, победы и плотную борьбу в гонках за прошедшие десятилетия. Мы гордимся тем, что внесли свой вклад в историю, и с нетерпением ждём новых великих свершений».
Ferrari
Превью Ferrari перед Гран При Великобритании и Гран При 70-летия...
Aston Martin Red Bull Racing
Интервью: Макс Ферстаппен | Алекс Элбон
McLaren F1 Team
Джеймс Ки, технический директор: «Первые гонки получились интересными и прошли в плотной борьбе. Сезон в этом году сокращённый, прессинг очень велик – нужно максимально использовать каждый гоночный уик-энд.
Три первых Гран При позволили оценить сильные и слабые стороны нашей машины, замеченные ещё на тестах в Барселоне. Это позволило нам подтвердить ранее намеченную программу модернизации.
Во время Гран При Великобритании на MCL35 появятся некоторые новинки, которые мы планируем протестировать в ближайший уик-энд. В этом году перед командой стоит уникальная проблема – найти баланс между развитием этой машины и разработкой следующей, ведь в межсезонье только у нас сменится поставщик силовой установки.
Сильверстоун – первая скоростная трасса в сезоне, включающая повороты с разными характеристиками, что позволит нам ещё полнее оценить качества нашей машины. Легендарная трасса объединяет плавно сменяющие друг друга скоростные повороты с длинными прямыми и медленными шиканами. Здесь нужна по-настоящему эффективная машина.
На второй этап в Сильверстоуне и на Гран При Испании мы тоже привезём новинки, чтобы оценить их работу и выбранное направление развития. График сейчас очень плотный, конструкторский и производственный цеха делают всё, чтобы компенсировать время, потерянное во время вынужденного закрытия базы. Спасибо им и нашим коллегам из Renault, помогающим нам использовать это время максимально эффективно».
Ландо Норрис: «Приятно вернуться в Сильверстоун, тем более, что в этом году мы проведём не одну, а две домашние гонки – впереди ещё одна серия из трёх Гран При подряд.
Небольшая пауза позволила сделать выводы после трёх прошедших Гран При. С нетерпением жду новой возможности оказаться на трассе и закрепить достигнутый командой прогресс.
В Сильверстоуне скоростная трасса, где можно обгонять. Мы знаем, что борьба будет плотной – и должны полностью сосредоточиться на своей машине, чтобы добиться от неё большего, используя позитивный опыт начала сезона.
Домашняя гонка – особенная для любого гонщика Формулы 1. В прошлом году я смог испытать это впервые. Очень жаль, что в Сильверстоуне не будет зрителей на трибунах, но в интересах безопасности всем лучше наблюдать за этой гонкой из дома.
В этот уик-энд я использую специальную версию раскраски шлема, подготовленную к домашнему Гран При. Обязательно следите за событиями этой недели!»
Карлос Сайнс: «Впереди две гонки в Сильверстоуне, на домашней для команды трассе. После положительных и отрицательных моментов трёх первых Гран При мы смогли взять небольшую паузу, чтобы более детально разобраться с тем, что получилось, а что – нет. Мы проанализировали сильные и слабые стороны машины, теперь я с нетерпением жду возможности продолжить борьбу.
Несколько очков я упустил, но в целом начало сезона получилось позитивным. Все три гонки я финишировал в первой десятке, демонстрируя стабильное время на круге. Все в команде сделали всё возможное – нужно продолжать в том же духе. Мне удалось отдохнуть, набраться сил – теперь я вновь готов провести три гоночных уик-энда подряд.
Сильверстоун – одна из моих любимых трасс – из-за высоких скоростей и множества возможностей для обгона. В прошлом году я отлично провёл гонку, много обгонял и в итоге финишировал шестым, активно защищая свою позицию на последних кругах.
Британский Гран При всегда особенно интересен. В этот уик-энд нам будет не хватать поддержки многочисленных болельщиков McLaren, но они могут быть уверены – мы полностью выложимся, чтобы они могли гордиться нашим выступлением».
Renault DP World F1 Team
Интервью: Мэтт Харман | Даниэль Риккардо | Эстебан Окон
Alfa Romeo Racing
Фредерик Вассёр, руководитель команды: «Следующие три гонки станут важным моментом сезона. Мы возвращаемся на трассу после первого полноценного перерыва, наступившего после первой в сезоне серии строенных этапов. Для команд это первая возможность перегруппироваться, оценить ситуацию и определить задачи на следующие гонки. Важно продемонстрировать прогресс по сравнению с гонкой в Венгрии.
Сейчас мы лучше представляем сильные и слабые стороны машины, стараемся сделать шаг вперёд после первых трёх гонок. Борьба в средней группе по-прежнему плотная, но я по-прежнему уверен, что у команды есть всё необходимое – как специалисты, так и техника – чтобы регулярно зарабатывать очки».
Кими Райкконен: «Результаты первых гонок далеки от идеальных, но важно, что мы движемся в правильном направлении. Мы выявили области, в которых должны прибавить. Надеюсь, в Сильверстоун мы привезём решения, которые помогут повысить конкурентоспособность.
Мы убедились, что в гонке можем бороться с командами средней группы, и уверены, что сможем заработать очки в обеих гонках в Сильверстоуне».
Антонио Джовинацци: «Я с нетерпением жду две британские гонки. Мы провели несколько сложных этапов, но у нас отличный командный дух, мы знаем, что можем выступить сильнее, если будем работать сообща.
Мы конкурентоспособны по воскресеньям – мы демонстрировали это во всех гонках. Если начнём лучше выступать в квалификациях, сможем бороться за очки – такова цель.
В Австрии мы уже видели, что две гонки подряд на одной трассе дают уникальную возможность, и мы собираемся выжать максимум из двух этапов в Сильверстоуне».
Racing Point F1 Team
Серхио Перес: «Я всегда с гордостью выступаю в Сильверстоуне. Я пилотирую машину, которую построили примерно пятьсот сотрудников команды на базе, расположенной фактически через дорогу от трассы – это добавляет мотивации, я хочу отблагодарить всех в команде. Это эмоциональный этап для всех нас.
В этом году нам будет не хватать болельщиков на трибунах. Британские зрители – одни из самых осведомлённых в Формуле 1. Некоторые из них даже помнят, в каких молодёжных сериях я выступал в Сильверстоуне! Без болельщиков в этот уик-энд будет очень непривычно.
Здорово, что мы можем бороться в первых рядах. Команда провела сложный сезон в 2019-м, но проделанная зимой работа приносит плоды. Мы хорошо начали сезон, но я думаю, что в будущем мы добьёмся ещё больших успехов».
Лэнс Стролл: «Для команды здорово, что мы выступаем в Сильверстоуне, поскольку все могут оставаться дома и меньше путешествовать. Это большой плюс, учитывая строенные этапы в 2020-м! Нас ждёт домашняя гонка для команды, что придаёт дополнительную мотивацию и желание хорошо выступить.
Нам не хватает болельщиков на всех трассах, но британские зрители – настоящие фанаты гонок. Они – сердце Формулы 1 в Сильверстоуне, и ты это чувствуешь каждый раз, когда выступаешь на этой трассе. Жаль, что их не будет в этом году, но мы постараемся устроить отличное шоу для тех, кто смотрит гонку дома.
Начало сезона получилось многообещающим – в трёх первых гонках мы продемонстрировали отличный темп. Мы выступали на двух разных трассах, в Австрии и Венгрии, и были быстры на обеих. Это придаёт мне уверенности перед предстоящими этапами. Мы стремимся заработать много очков в Сильверстоуне».
Scuderia AlphaTauri Honda
Превью AlphaTauri перед Гран При Великобритании, 70-летия и Испании...
Haas F1 Team
Интервью: Гюнтер Штайнер | Роман Грожан | Кевин Магнуссен
Williams Racing
Превью Williams перед Гран При Великобритании и Гран При 70-летия...