Вторая часть свободных заездов
Облачно. Сухо. Воздух +30…29С, трасса +40…36С
Вторая тренировка прошла при не столь жаркой погоде, как в пятницу на прошлой неделе. Небо затянули облака, температура асфальта снизилась.
Прогноз обещает похожую погоду в день гонки, сессия позволила разобраться с резиной, снизив вероятность инцидентов, произошедших несколько дней назад на последних кругах Гран При Великобритании.
На прошлой неделе в Pirelli традиционно предложили командам самые жесткие составы, а на Гран При 70-летия привезли шины на ступень мягче – и команды активно их тестировали на коротких и длинных сериях кругов. В гонке какой-то отрезок придётся проехать на Medium – сейчас это состав С3, который на прошлой неделе был Soft, и он выдерживал очень небольшую дистанцию.
Магнуссен и Сайнс вылетали с трассы без серьёзных последствий для машин. У Риккардо, Элбона и Сайнса был автоматически аннулирован круг за нарушение границ трассы в девятом повороте.
В конце сессии Феттель свернул с трассы из-за внезапной поломки двигателя. Машина теряла масло, для её эвакуации объявили режим виртуального автомобиля безопасности.
На последних минутах появились красные флаги – машина Джовинацци замерла в зоне безопасности в Becketts – и сессию решили не возобновлять.
Протокол возглавил Льюис Хэмилтон, проехав круг за 1:25.606, британец на 0,176 секунды опередил напарника, остальные уступили больше восьми десятых.
Результаты второй сессии
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги | Шины |
1. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:25.606 | - | 22 | M |
2. В.Боттас | Mercedes | 1:25.782 | 0.176 | 22 | S |
3. Д.Риккардо | Renault | 1:26.421 | 0.815 | 29 | S |
4. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:26.437 | 0.831 | 15 | S |
5. Л.Стролл | Racing Point | 1:26.501 | 0.895 | 24 | M |
6. Н.Хюлкенберг | Racing Point | 1:26.746 | 1.140 | 26 | M |
7. Ш.Леклер | Ferrari | 1:26.812 | 1.206 | 32 | S |
8. Л.Норрис | McLaren | 1:26.867 | 1.261 | 26 | S |
9. К.Сайнс | McLaren | 1:26.918 | 1.312 | 24 | S |
10. Э.Окон | Renault | 1:26.928 | 1.322 | 25 | S |
11. А.Элбон | Red Bull | 1:26.960 | 1.354 | 25 | S |
12. Д.Квят | AlphaTauri | 1:27.002 | 1.396 | 33 | S |
13. П.Гасли | AlphaTauri | 1:27.128 | 1.522 | 31 | S |
14. С.Феттель | Ferrari | 1:27.198 | 1.592 | 30 | S |
15. Р.Грожан | Haas | 1:27.294 | 1.688 | 28 | S |
16. Д.Расселл | Williams | 1:27.320 | 1.714 | 31 | M |
17. К.Райкконен | Alfa Romeo | 1:27.535 | 1.929 | 30 | S |
18. К.Магнуссен | Haas | 1:27.582 | 1.976 | 28 | S |
19. Н.Латифи | Williams | 1:27.683 | 2.077 | 32 | M |
20. А.Джовинацци | Alfa Romeo | 1:27.955 | 2.349 | 26 | S |
Первая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Воздух +26…28С, трасса +38…42С
Утром в пятницу в Сильверстоуне было жарко, температура асфальта под совершенно безоблачным небом плавно перевалила за 40 градусов и росла дальше.
Похожие условия в пятницу были неделю назад, когда все жаловались на быстрый износ шин Soft, но тогда это был состав С3, а на этой неделе в Pirelli предоставили командам шины на ступень мягче, теперь в роли Soft использовался С4 – и в первой тренировке гонщики сосредоточились на оценке его ресурса и эффективности. В Ferrari поставили специальные камеры, чтобы отслеживать динамику состояния задних шин.
В Alfa Romeo Роберт Кубица временно заменил Антонио Джовинацци, в Racing Point Нико Хюлкенберг продолжил замещать приболевшего Серхио Переса – взятый накануне анализ на Covid-19 у мексиканца вновь оказался положительным.
Макс Ферстаппен в первой половине сессии выезжал только на короткие круги – от выезда до въезда в боксы, оценивая эффективность разных вариантов аэродинамической конфигурации.
У Феттеля, Магнуссена, Райкконена и Кубицы был автоматически аннулирован круг за нарушение границ трассы в девятом повороте. у Элбона – в 15-м.
Протокол возглавил Валттери Боттас, проехав круг за 1:26,166. Льюис уступил напарнику полторы десятых, остальные – более семи десятых.
Результаты первой сессии
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги | Шины |
1. В.Боттас | Mercedes | 1:26.166 | - | 21 | S |
2. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:26.304 | 0.138 | 22 | S |
3. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:26.893 | 0.727 | 24 | S |
4. Н.Хюлкенберг | Racing Point | 1:26.942 | 0.776 | 25 | S |
5. Ш.Леклер | Ferrari | 1:27.062 | 0.896 | 20 | S |
6. А.Элбон | Red Bull | 1:27.280 | 1.114 | 22 | S |
7. С.Феттель | Ferrari | 1:27.498 | 1.332 | 21 | S |
8. Л.Стролл | Racing Point | 1:27.539 | 1.373 | 26 | S |
9. Д.Квят | AlphaTauri | 1:27.653 | 1.487 | 27 | S |
10. Э.Окон | Renault | 1:27.701 | 1.535 | 23 | S |
11. П.Гасли | AlphaTauri | 1:27.707 | 1.541 | 23 | S |
12. Л.Норрис | McLaren | 1:27.846 | 1.680 | 26 | S |
13. Р.Грожан | Haas | 1:27.908 | 1.742 | 26 | S |
14. К.Сайнс | McLaren | 1:28.138 | 1.972 | 28 | S |
15. Д.Расселл | Williams | 1:28.170 | 2.004 | 24 | S |
16. Н.Латифи | Williams | 1:28.226 | 2.060 | 24 | S |
17. Д.Риккардо | Renault | 1:28.511 | 2.345 | 23 | S |
18. К.Райкконен | Alfa Romeo | 1:28.655 | 2.489 | 24 | S |
19. Р. Кубица | Alfa Romeo | 1:28.960 | 2.794 | 22 | S |
20. К.Магнуссен | Haas | 1:29.319 | 3.153 | 17 | S |