Облачно. Сухо. Воздух +31С, трасса +39…37С
За несколько часов до третьей тренировки в Сингапуре прошёл сильный дождь, но при жаркой погоде асфальт быстро высох, так что гонщики сразу выехали на сликах.
Днём в субботу в Сингапуре жарче, чем во время ночной квалификации и гонки – третья тренировка здесь не так важна, как на этапах с традиционным расписанием, но накануне многие были недовольны поведением машин в конфигурации с максимальной прижимной силой – даже с такими настройками и самыми мягкими составами резины гонщики жаловались на нехватку сцепления на скользком асфальте.
Ферстаппен дважды выезжал за пределы трассы и был недоволен работой коробки передач. Перес и Хэмилтон тоже жаловались на поведение машины. Леклер срезал первый поворот, там же развернуло Лоусона, оба продолжили движение.
Как и накануне, лучшее время показал Карлос Сайнс, проехав круг в субботу за 1:32.065. Сразу 13 гонщиков попали в одну секунду – борьба в квалификации будет плотной.
Результаты третьей сессии
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. К.Сайнс | Ferrari | 1:32.065 | - | 23 |
2. Д.Расселл | Mercedes | 1:32.134 | +0.069 | 20 |
3. Л.Норрис | McLaren | 1:32.303 | +0.238 | 17 |
4. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:32.378 | +0.313 | 21 |
5. Ш.Леклер | Ferrari | 1:32.381 | +0.316 | 25 |
6. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:32.535 | +0.470 | 18 |
7. О.Пиастри | McLaren | 1:32.730 | +0.665 | 18 |
8. C.Перес | Red Bull | 1:32.784 | +0.719 | 20 |
9. Н.Хюлкенберг | Haas | 1:32.896 | +0.831 | 18 |
10. Ю.Цунода | AlphaTauri | 1:32.945 | +0.880 | 18 |
11. К. Магнуссен | Haas | 1:32.970 | +0.905 | 16 |
12. Э.Окон | Alpine | 1:32.979 | +0.914 | 19 |
13. Ф.Алонсо | Aston Martin | 1:33.051 | +0.986 | 19 |
14. Л.Стролл | Aston Martin | 1:33.126 | +1.061 | 23 |
15. П.Гасли | Alpine | 1:33.351 | +1.286 | 19 |
16. Л.Лоусон | AlphaTauri | 1:33.357 | +1.292 | 19 |
17. А.Элбон | Williams | 1:33.370 | +1.305 | 15 |
18. В.Боттас | Alfa Romeo | 1:33.540 | +1.475 | 26 |
19. Г.Чжоу | Alfa Romeo | 1:33.637 | +1.572 | 24 |
20. Л.Сарджент | Williams | 1:33.708 | +1.643 | 16 |