Вторая часть свободных заездов
Темно. Сухо. Воздух +30С, трасса +37…36С
Вторая тренировка в Сингапуре – самая полезная. Команды смогли оценить поведение машины на остывающей после дневной жары трассе, когда условия были примерно такими же, как в субботней квалификации и воскресной гонке.
Состояние трассы улучшилось, в зонах торможения асфальт покрылся отработанной резиной, что позитивно сказалось на скорости.
В Red Bull Racing поставили новое днище на машину Переса – в первой тренировке его тестировал Ферстаппен – инженерам было важно сравнить ощущения гонщиков и влияние на эффективность машины. В Alpine тоже тестировали новинки.
Элбон пожаловался на потерю мощности силовой установки, вернулся в боксы, передав машину механикам, и больше не выезжал.
Ферстаппену не хватало сцепления с трассой, Перес говорил инженеру, что вот-вот разобьёт машину, настолько она нестабильна – сингапурская трасса весьма специфична. Магнуссен и Стролл задним колесом коснулись барьера без последствий для машин.
Как и днём, верхние строчки заняли гонщики Ferrari, но в другом порядке – Сайнс первую, а Леклер – вторую. Расстановка сил получилась весьма любопытной.
Результаты второй сессии
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. К.Сайнс | Ferrari | 1:32.120 | - | 26 |
2. Ш.Леклер | Ferrari | 1:32.138 | +0.018 | 27 |
3. Д.Расселл | Mercedes | 1:32.355 | +0.235 | 25 |
4. Ф.Алонсо | Aston Martin | 1:32.478 | +0.358 | 25 |
5. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:32.585 | +0.465 | 23 |
6. Л.Норрис | McLaren | 1:32.711 | +0.591 | 23 |
7. C.Перес | Red Bull | 1:32.812 | +0.692 | 23 |
8. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:32.852 | +0.732 | 23 |
9. К. Магнуссен | Haas | 1:33.017 | +0.897 | 25 |
10. В.Боттас | Alfa Romeo | 1:33.105 | +0.985 | 24 |
11. Н.Хюлкенберг | Haas | 1:33.139 | +1.019 | 22 |
12. Л.Лоусон | AlphaTauri | 1:33.285 | +1.165 | 27 |
13. Э.Окон | Alpine | 1:33.361 | +1.241 | 25 |
14. Л.Стролл | Aston Martin | 1:33.390 | +1.270 | 25 |
15. О.Пиастри | McLaren | 1:33.461 | +1.341 | 23 |
16. Ю.Цунода | AlphaTauri | 1:33.477 | +1.357 | 27 |
17. Г.Чжоу | Alfa Romeo | 1:33.575 | +1.455 | 25 |
18. П.Гасли | Alpine | 1:33.824 | +1.704 | 24 |
19. Л.Сарджент | Williams | 1:34.327 | +2.207 | 28 |
20. А.Элбон | Williams | 1:35.558 | +3.438 | 05 |
Первая часть свободных заездов
Небольшая облачность. Сухо. Воздух +32С, трасса +45…42С
Первая пятничная тренировка в Сингапуре позволила оценить перемены в конфигурации трассы, где из-за строительных работ по возведению многоцелевого водно-спортивного комплекса и галереи четыре поворота стали одной быстрой прямой с небольшим скоростным поворотом.
В отсутствие гонок поддержки состояние уличной трассы оставляло желать лучшего – асфальт был грязным, машины скользили, а жара и высокая влажность добавляли ощущениям остроты. Гонщики не спешили прибавлять в скорости, постепенно набирая нужный ритм.
Не обошлось без проблем и ошибок. Алонсо и Перес выезжали за пределы трассы без последствий для машин. Стролл на двадцать минут застрял в боксах для замены рычага подвески.
В McLaren обновили только машину Норриса, но смогли сравнивать – Пиастри выезжал на машине прошлой версии и оказался позади.
На 27-й минуте на втором секторе появились жёлтые флаги – на трассе оказалась большая ящерица, и пока она оглядывалась по сторонам, гонщикам пришлось осторожно её объезжать. В 2016-м Ферстаппен назвал такую ящерицу «Годзиллой», а на этот раз его инженер пошутил: «Похоже, у Годзиллы появился ребёнок».
Второй раз жёлтые флаги на втором секторе тоже появились из-за ящерицы в девятом повороте, но она оказалась пугливой и сразу убежала. В третий раз ящерица была неторопливой при пересечении трассы. Но ни одна из них не пострадала.
Протокол возглавил Шарль Леклер, проехав круг за 1:33.350, второе время показал его напарник Карлос Сайнс – идеальное начало уик-энда для Ferrari, но вторая тренировка будет гораздо более информативной, если обойдётся без дождя.
Результаты первой сессии
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Ш.Леклер | Ferrari | 1:33.350 | - | 25 |
2. К.Сайнс | Ferrari | 1:33.428 | +0.078 | 24 |
3. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:33.476 | +0.126 | 22 |
4. Л.Норрис | McLaren | 1:33.522 | +0.172 | 24 |
5. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:33.540 | +0.190 | 21 |
6. Д.Расселл | Mercedes | 1:33.695 | +0.345 | 25 |
7. C.Перес | Red Bull | 1:33.725 | +0.375 | 22 |
8. Ф.Алонсо | Aston Martin | 1:33.974 | +0.624 | 28 |
9. Ю.Цунода | AlphaTauri | 1:34.042 | +0.692 | 25 |
10. Э.Окон | Alpine | 1:34.066 | +0.716 | 24 |
11. Л.Стролл | Aston Martin | 1:34.568 | +1.218 | 25 |
12. П.Гасли | Alpine | 1:34.639 | +1.289 | 23 |
13. А.Элбон | Williams | 1:34.657 | +1.307 | 19 |
14. В.Боттас | Alfa Romeo | 1:34.802 | +1.452 | 25 |
15. К. Магнуссен | Haas | 1:34.887 | +1.537 | 23 |
16. Л.Лоусон | AlphaTauri | 1:34.894 | +1.544 | 27 |
17. Н.Хюлкенберг | Haas | 1:34.985 | +1.635 | 22 |
18. Г.Чжоу | Alfa Romeo | 1:35.456 | +2.106 | 25 |
19. О.Пиастри | McLaren | 1:35.474 | +2.124 | 22 |
20. Л.Сарджент | Williams | 1:35.778 | +2.428 | 24 |