Предстоящий Гран При Испании станет домашним этапом для Хайме Альгерсуари. Молодой гонщик полагает, что знание трассы может помочь ему заработать очки...
Вопрос: С нетерпением ждете Гран При Испании?
Хайме Альгерсуари: Конечно! Это моя домашняя трасса, на которой я чувствую огромную поддержку. Я впервые буду участвовать в Гран При Испании и предполагаю, что посмотреть гонку придут мои друзья и болельщики – к тому же, я буду не единственным испанским гонщиком на стартовой решетке. Хорошо, что мне уже доводилось выступать на этом автодроме – это должно облегчить задачу.
Вопрос: Вы как-то иначе подходите к этой гонке?
Хайме Альгерсуари: Нет. В конце концов, это всего лишь ещё один этап чемпионата. Тем не менее, в домашнем Гран При поддержка болельщиков значит чуть больше – точно так же, как футбольная команда имеет преимущество на своем поле. В остальном мы должны просто выполнить свою работу, как и все другие команды.
Вопрос: В Малайзии вы заработали свои первые очки. Предполагали, что это произойдет настолько рано?
Хайме Альгерсуари: Нет, мне ещё многому нужно научиться. Я впитываю новую информацию, скорость постепенно растёт, но мне пока не удается выжать из машины максимум. Впрочем, знание трассы добавляет уверенности, потому с уик-эндом в Барселоне я связываю большие надежды.
Вопрос: Вы провели немало интересных сражений. Понравилось бороться с соперниками?
Хайме Альгерсуари: Пока машина не позволяет бороться за победы, мы должны цепляться за очки. В машине вы расслаблены, но агрессивны, вы знаете, что предстоит борьба. Как раз это и нравится гонщикам: никто из нас не хочет всю дистанцию спокойно ехать в своем темпе. Разумеется, каждый мечтает о победе, но гораздо интереснее атаковать соперника. Еще со времен картинга я всегда действовал достаточно агрессивно и старался выйти победителем из любой схватки на трассе.
Вопрос: Что вы думаете о трассе в Барселоне?
Хайме Альгерсуари: Это очень техничная трасса, сочетающая в себе медленные, среднескоростные и очень быстрые повороты. «Слепой» седьмой поворот по-настоящему захватывает дух, а в первой связке можно провести атаку, если удачно выйти из финального поворота. Конфигурация автодрома проверяет на эффективность все компоненты машины – аэродинамику, двигатель, шасси – и если здесь STR5 окажется достаточно быстрой, это добавит оптимизма на все оставшиеся гонки!