Рубенс Баррикелло: "С выводами нужно подождать до Турции"

Перед началом уик-энда в Сепанге Рубенс Баррикелло ответил на вопросы журналистов пресс-службы команды…

Вопрос: В Мельбурне вы смогли лучше оценить поведение FW33?
Рубенс Баррикелло: К сожалению, в Австралии не удалось многому научиться – уик-энд прошел для меня весьма необычно, я неудачно провёл квалификацию и выбыл из гонки после аварии. К счастью, удалось проехать большую дистанцию и понять – новая машина конкурентоспособна. Кроме того, резина Pirelli оказалась лучше, чем мы ожидали.

Вопрос: У трассы в Сепанге совсем другие характеристики, как поведут себя шины в Малайзии?
Рубенс Баррикелло: Ситуация изменится, возможно, в воскресенье нам придётся провести даже четыре пит-стопа – высокая температура, скоростные повороты и абразивный асфальт увеличат нагрузку на резину.

Вопрос: Гран При Малайзии позволит более точно оценить расстановку сил?
Рубенс Баррикелло: Да, ведь это более стандартная трасса по сравнению с городским автодромом в Альберт-парке, но я думаю, что стоит подождать до Турции, чтобы точно понять – кто быстр, а кто – нет.

Вопрос: Скорость FW33 соответствует вашим ожиданиям после предсезонных тестов?
Рубенс Баррикелло: Безусловно. Это хорошая машина, и мы быстро её развиваем – к Малайзии инженеры подготовили новое переднее антикрыло, к Китаю готовится ещё большее число новинок.

Вопрос: Какую цель вы считаете реальной в Сепанге?

Рубенс Баррикелло: Хотелось бы провести более спокойный уик-энд, чем в Мельбурне, сконцентрироваться на работе и понять, на что способна машина. На данном этапе у меня весьма скромные ожидания – хотелось бы заработать очки.

Вопрос: Как вы переносите высокую температуру и влажность?
Рубенс Баррикелло: У меня иной подход, чем у большинства гонщиков. Я считаю, что нужно экономить энергию, пока вы не за рулём. Я видел, как Ярно Трулли ездит на велосипеде, и не понимаю, зачем. Тренироваться нужно до уик-энда, я готовился дома, в жаркой Бразилии, а приехав в Малайзию, максимально ограничил нагрузки.

Текст: . Источник: пресс-служба Williams
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.