Вечером в субботу директор гоночного департамента Bridgestone комментировал работу резины на австралийской трассе и говорил о возможной стратегии команд в гонке…
Вопрос: Какие факторы имели наибольшее значение в субботу?
Хирохиде Хамашима: Результаты квалификации оказались плотными, и Себастьян Феттель отлично сделал свою работу, завоевав поул. Расстановка в первой десятке получилась весьма интересной, так что завтра мы можем увидеть захватывающую гонку.
Сегодня температура воздуха и трассы упала – было прохладнее, чем вчера, и это стало интересным вызовом для гонщиков во время квалификации. К тому же мы увидели любопытные стратегии использования шин из-за угрозы дождя.
Вопрос: Какой может быть стратегия использования шин в завтрашней гонке?
Хирохиде Хамашима: Ключевую роль сыграет состояние трассы. Из-за вчерашнего дождя условия не были идеальными, если дождь пройдёт и перед гонкой, то у гонщиков, стартующих на мягкой резине, могут возникнуть проблемы с гранулированием левых шин – передних или задних, в зависимости от настроек. Если пилоты смогут сохранить шины, тогда вероятна стратегия одного пит-стопа.
Мягкая резина позволяет проехать круг примерно на полсекунды быстрее, чем жесткая, но у нас нет достаточной информации, чтобы судить о том, какую дистанцию она выдержит в гонке. Этот фактор и непредсказуемая погода станут ключевыми в завтрашней гонке.