В дни гоночного уик-энда в Монако многие пилоты, в частности, Фернандо Алонсо, жаловались на то, что резина Pirelli очень жёсткая, и её невозможно прогреть. Но директор Pirelli Motorsport Пол Хембри считает, что гонка прошла хорошо, и уверен, что шинники действуют правильно…
Вопрос: Фактически оказалось, что шины состава SuperSoft едва ли не такие же жёсткие, как прошлогодние Hard: что вы на это скажете?
Пол Хембри: (усмехнувшись) В Монако мы увидели гонку с одним пит-стопом, а ведь в прошлом году все жаловались, что резина была слишком мягкой. Мы весьма довольны прошедшей гонкой, команды начали менять резину примерно через 25 кругов, так что мы не видим проблемы.
Разумеется, на заседании рабочей группы по шинным вопросам все команды смогут представить свои комментарии. Но пока никаких претензий не было. Если что-то надо будет изменить, то эти вопросы находятся в компетенции Стратегической группы Формулы 1, которая вырабатывает рекомендации в случаях, если спорту требуются перемены.
Вопрос: Хочется уточнить: Стратегическая группа как-то влияет на ваш выбор составов, или всё происходит как-то по-другому?
Пол Хембри: Если нужно, чтобы мы изменили продукт, который поставляем командам, то да, для этого своё слово должна сказать Стратегическая группа.
Вопрос: После чего её решение должно быть утверждено на уровне Комиссии Формулы 1?
Пол Хембри: Да, если вы хотите изменить продукт, поставляемый Pirelli, нужно пройти весь этот процесс. Но я разговаривал с представителями многих команд, поэтому не думаю, что нам придётся это делать.
Вопрос: Но гонщики говорят, что им приходится бороться с явной недостаточной поворачиваемостью, что трудно прогреть даже шины SuperSoft? Есть основания для подобных жалоб?
Пол Хембри: Нико Росберг финишировал первым, но на машине гонщика, финишировавшего последним, стояли точно такие же шины. Т.е. резина – единственное, что было между ними общего, а все остальные многие тысячи параметров заметно отличались. Это подтверждает, что все находятся в равных условиях.