Кевин Магнуссен зарабатывал очки в Австрии лишь дважды: в 2014-м за McLaren и в 2018-м за Haas F1. Перед началом уик-энда он рассказал об особенностях трассы...
Вопрос: Насколько помогает тот факт, что во Франции и Австрии вы работаете с одинаковыми составами резины? Можно ли использовать в Шпильберге данные, собранные на Поль-Рикаре?
Кевин Магнуссен: Я предполагаю, что мы сможем использовать эту информацию лишь отчасти: составы одинаковые, но трассы немного отличаются.
Вопрос: Red Bull Ring – относительно короткая, но скоростная трасса. Как добиться эффективной работы шин и сохранить её в рабочем диапазоне?
Кевин Магнуссен: Пожалуй, мы пока не можем сказать, что разобрались в поведении шин. Мы анализируем каждую гонку в отдельности и стараемся по-максимуму воспользоваться любым шансом.
Вопрос: В прошлом году в Австрии Haas F1 добилась своего лучшего результата, когда Грожан финишировал четвертым, а вы – пятым. Вы стали не просто «лучшими из остальных» – команде не хватило совсем немного, чтобы подняться на подиум. Как вам удалось достичь такого успеха?
Кевин Магнуссен: В Гран При Австрии мы были конкурентоспособны и даже сильнее остальных команд из середины пелотона. Мы почти не уступали в скорости Red Bull Racing – по крайней мере, в квалификации. В гонке их темп снова был выше, но затем оба гонщика Mercedes сошли с дистанции, так что нужно также немного удачи. Тот уик-энд был идеальным в плане работы команды.
Вопрос: Вы говорили, что на Red Bull Ring короткий круг, напоминающий «американские горки», но вам удаётся развивать там достаточно высокую скорость. Можно ли сказать, что Red Bull Ring – идеальная трасса, где можно постоянно ехать на пределе, чтобы показать лучшее время?
Кевин Магнуссен: Red Bull Ring – хорошая трасса. В некотором плане она уникальна. Она расположена на очень компактной территории и чем-то напоминает картодром, ведь с трибун видны практически все участки круга. Она довольно интересная, там есть и быстрые повороты, и длинные прямые отрезки, где можно обгонять. Там здорово гоняться. Классная трасса!
Вопрос: На счету вашего отца Яна 21 старт в «24-х часах Ле-Мана», прошлый раз он там гонялся менее двух недель назад. Как часто вы разговариваете с ним о гонке в Ле-Мане?
Кевин Магнуссен: Мы много говорим о Ле-Мане. Конечно, сейчас это его работа, и так было более 20 последних лет. В сущности, эта гонка стала частью и моей жизни, ведь отец так давно в ней участвует. Я тоже полюбил Ле-Ман. Мы оба мечтаем когда-нибудь вместе выступить в Ле-Мане за рулём конкурентоспособной машины.