Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер, комментируя итоги Гран При Франции, заявил, что машине немного не хватило скорости, чтобы бороться с лидерами, и 4-й результат Макса Ферстаппена – максимум, на что можно было рассчитывать.
Вопрос: Можете подвести итоги дня? Действительно ли ваша машина сегодня была быстрее Ferrari?
Кристиан Хорнер: Я так не думаю. Полагаю, Шарль Леклер ехал быстрее, чем Себастьян Феттель, но мы не были быстрее Леклера. Нам удалось вклиниться между двумя Ferrari – это максимум, чего удалось добиться Максу. Он пилотировал за гранью возможностей машины, очень зрело провёл гонку, но нам просто немного не хватает скорости, мы уступаем буквально две-три десятых на круге.
Впрочем, надеюсь, что вскоре нам удастся прибавить за счёт новинок, над которыми сейчас идёт работа.
Вопрос: В каких областях вы планируете прибавить?
Кристиан Хорнер: Везде.
Вопрос: Т.е. речь идёт и о двигателе, и о шасси?
Кристиан Хорнер: Как всегда.
Вопрос: У Макса были какие-то проблемы по ходу гонки? Он ведь на что-то жаловался по радио?
Кристиан Хорнер: Нет, ничего особенного не было. Речь шла лишь о корректировке тормозного баланса и необходимости экономить топливо – у гонщиков много дел во время Гран При. И, понятное дело, приходилось беречь резину. У нас были сложности с задними шинами, у Mercedes – с передними, так что тактика одного пит-стопа была буквально на пределе возможностей резины.
Вопрос: Вероятно, Пьер Гасли был в неблагоприятном положении из-за того, что ему пришлось стартовать на шинах Soft. Вы даёте ему ещё несколько гонок, чтобы по скорости он вышел на уровень Макса, или ожидаете, что ему понадобится больше времени?
Кристиан Хорнер: На шинах Soft на первом отрезке дистанции он очень неплохо справлялся с делом, потом благодаря отличной работе наших механиков на пит-стопе, поменявших резину на его машине за 1,9 секунды, он вернулся на трассу впереди Даниэля Риккардо, но после этого на жёстких шинах не смог показать нужную скорость и потерял несколько позиций.
В общем, жаль, что эта наша машина не смогла финишировать в первой десятке. Но я уверен, что вместе с Пьером мы детально всё проанализируем.