Макс Ферстаппен показал шестое время во второй тренировке в Китае. Пилот Toro Rosso доволен скоростью машины, но отметил, что в квалификации этот результат будет непросто повторить из-за высокой конкуренции со стороны соперников…
Вопрос: Макс, как прошли пятничные тренировки?
Макс Ферстаппен: Сегодня удалось многое протестировать, и это действительно важно. Хотя в первой сессии не удалось как следует поработать из-за красных флагов, в остальном все прошло гладко и не возникло проблем – это самое важное.
Вопрос: Вы тестировали сегодня новое заднее антикрыло?
Макс Ферстаппен: Возможно. Могу добавить, что с машиной все было в порядке.
Вопрос: Сегодня вы показали шестое время. Полагаете, в квалификации у вас будут шансы повторить этот результат?
Макс Ферстаппен: Полагаю, это будет достаточно сложно сделать. Мы всегда ставим высокие цели на квалификацию, но на этой трассе Force India неплохо выглядит. Даже пилоты McLaren выглядят достаточно хорошо, поэтому будет непросто пройти в финал.
Вопрос: Некоторые гонщики жалуются на высокое давление в шинах. Что вы думаете по этому поводу?
Макс Ферстаппен: Конечно, с таким давлением сложнее работать с резиной, но все в равных условиях. Разумеется, я бы предпочел, чтобы давление было ниже, но нам ничего не остается, кроме как иметь дело с теми рекомендациями, которые мы получили от Pirelli. С точки зрения гонщика высокое давление характеризуется сниженным уровнем сцепления с трассой и меньшей скоростью. В первой сессии трасса была скользкой, но ко второй тренировке она стала быстрее.
Вопрос: Что вы думаете о деградации шин? SuperSoft подойдет только для квалификации?
Макс Ферстаппен: Не знаю, поскольку по ходу уик-энда состояние трассы может сильно измениться. Еще рано говорить о том, сработает ли самый мягкий состав или нет. Конечно, SuperSoft – оптимальный вариант для квалификации, но сейчас сложно сказать, сколько кругов на одном комплекте удастся проехать в гонке. Надеюсь, завтра будет сухо, и мы сможем лучше понять особенности резины. Но если пойдет дождь, то гонка получится более интересной.
Вопрос: Полагаете, в дождь у вас больше шансов?
Макс Ферстаппен: Да, ведь в дождь обычно разрывы сокращаются. Некоторым командам не хватает мощности двигателя, но мокрая трасса уравнивает шансы. Определенно можно сказать, что будет интересно. Как я уже сказал, в дождь мощность двигателя не имеет определяющего значения, поскольку максимальные скорости все равно ниже, чем на сухой трассе, что должно сыграть нам на руку.
Вопрос: Китайская трасса подходит вашей машине?
Макс Ферстаппен: В прошлом году в гонке она нам подходила. Надеюсь, мы сможем повторить прошлогодний темп и побороться с соперниками.
Вопрос: В Бахрейне вы финишировали шестым. Полагаете в это воскресенье сможете повторить этот результат?
Макс Ферстаппен: Не знаю, еще рано делать прогнозы. Мы не знаем, с каким количеством топлива сегодня работали соперники. После квалификации сможем оценить расстановку сил, тогда можно говорить об ожиданиях.