Саймон Ренни, гоночный инженер Ника Хайдфельда, высоко отзывается о профессионализме опытного немца, обращая особое внимание на его умение беречь резину в ходе Гран При…
Вопрос: Вы работаете гоночным инженером Ника с начала сезона: как складывается ваше сотрудничество?
Саймон Ренни: В Малайзии мы добились отличного результата. Для Ника гонка получилась непростой, ведь это был только второй этап сезона. Он проехал по одному кругу в каждой квалификационной сессии, всего три круга, и смог показать шестое время. Отлично стартовал, после чего провел гонку так, как считал нужным: был очень стабилен и следил за состоянием шин, что стало одним из ключевых факторов успеха.
Вопрос: Были ли гонки, которые вам особенно запомнились?
Саймон Ренни: В Испании мы не смогли принять участие в квалификации, потому что на тренировке машина загорелась, и ущерб от этого был довольно серьезным. Ник стартовал с последнего ряда на более жестких шинах и смог финишировать восьмым – впечатляющий результат.
Ни одну машину он не преследовал дольше одного круга – все время обгонял. Причем, делал это сразу, как только подбирался к сопернику на дистанцию атаки. Когда надо, он умеет быть агрессивным, но при этом бережет машину и все маневры проводит очень чисто.
Вопрос: У Ника репутация гонщика, который умеет беречь шины: в какой мере это ему помогает?
Саймон Ренни: По сравнению с машинами других команд и с машиной Виталия, на R31 Хайдфельда резина изнашивается не столь интенсивно, он может проехать на одном комплекте на пару кругов больше, что иногда очень важно. Когда возникает необходимость провести пит-стоп позже, Ник готов дольше оставаться на трассе, поскольку чувствует, что в состоянии это сделать.