Перед началом уик-энда на Хунгароринге Рубенс Баррикелло ответил на вопросы журналистов пресс-службы команды…
Вопрос: Что вы думаете о предстоящем Гран При?
Рубенс Баррикелло: Мне нравится венгерская трасса, я побеждал здесь в прошлом и с нетерпением жду воскресной гонки. Система DRS должна облегчить обгоны, надеюсь, уик-энд получится интересным.
Вопрос: Износ резины вновь станет одним из ключевых факторов?
Рубенс Баррикелло: Этот фактор всегда важен. На трассах, где в пятницу сцепление оставляет желать лучшего, мы в первый день всегда быстры, но потом не можем добиться прогресса, а соперники добиваются большего. В результате мы им уступаем.
Вопрос: На Нюрбургринге вы не использовали KERS, как вам этот опыт?
Рубенс Баррикелло: Защищаться было очень сложно. Словно в боксе, когда вы выходите на ринг, зная, что соперник сильнее, но даже не можете его ударить, потому, что у вас нет перчаток – при сильном ударе вы сломаете руку.
К сожалению, для меня эта гонка закончилась очень рано, я не смог понять, уменьшился ли износ шин. Без KERS машина потеряла три десятых на круге – эту систему всё же стоит использовать.
Я люблю тестировать машину. Когда команда спросила, кто может проехать в Нюрбургринге без KERS, я сам вызвался, поскольку знал – это поможет инженерам определиться с развесовкой машины для следующего года.
Вопрос: На что вы надеетесь во второй половине сезона?
Рубенс Баррикелло: Если мы не сможем решить фундаментальные проблемы машины, то результаты будут далеки от желаемых. Дело не в том, что команда прикладывает недостаточные усилия – это не так, мы готовим новинки к каждой гонке, но они не работают. В прошлом году наши обновления были весьма эффективны, поэтому мы добились более серьёзного прогресса по ходу сезона.
Вопрос: Чем вы планируете заняться во время летнего перерыва?
Рубенс Баррикелло: Вернусь в Бразилию. Там у детей каникулы в другое время, чем в Европе – только в июле, поэтому, когда я буду в отпуске, они пойдут в школу. Буду каждый день возить их в школу. Знаете, мне это нравится!