Технический директор Williams Сэм Майкл комментировал результаты Гран При Германии в интервью для журналистов пресс-службы команды...
Вопрос: Вы удовлетворены прогрессом команды на Нюрбургринге?
Сэм Майкл: Мы в каждой гонке пытаемся добиться большего от FW31, машина становится конкурентоспособнее на разных трассах. Все команды готовят новинки, и мне приятно видеть, что наш план развития машины приносит эффект.
Вопрос: Как прохладная погода повлияла на работу шин?
Сэм Майкл: Весьма серьёзно. Очень сложно было прогреть шины до рабочей температуры и поддерживать её на дистанции. Проблема стала очевидна ещё утром в пятницу, и по ходу уик-энда ситуация не изменилась. В таких условиях возрастает риск гранулирования, поэтому для большей части дистанции гонки мы выбрали жесткий состав.
Вопрос: Расскажите о выборе шин во второй квалификационной сессии...
Сэм Майкл: Как и остальные, мы проехали круг на сликах, переключившись на промежуточную резину, когда пошел дождь. Выехав на трассу, Казуки сообщил, что состояние асфальта позволяет вернуться на слики, но в той ситуации было благоразумно проехать ещё один круг на промежуточных шинах. Это почти сработало, но в тот момент, когда он выехал на сликах, дождь начался вновь – мы упустили этот интервал.
Нико использовал похожую стратегию, он смог выехать на сликах в нужный момент, но баланс машины не был оптимальным. В тот момент многое решала удача, но ситуация была равной для всех, и мы не так хорошо справились со своей работой, как соперники.
Вопрос: В чем была проблема с топливной системой на машине Росберга?
Сэм Майкл: За пять кругов до первого пит-стопа мы заметили проблемы с топливной рампой высокого давления, из-за которой пришлось позвать его в боксы раньше, чем планировалось. Мы залили больше топлива, чтобы иметь достаточный резерв на втором пит-стопе, в результате Росберг ехал по трассе с большим количеством топлива, потеряв в скорости. Мы нашли проблему, и пересмотрим систему перед Гран При Венгрии.
Вопрос: Вы считаете, что это была лучшая гонка Нико в Формуле 1?
Сэм Майкл: Это субъективная оценка, но, если оценить его прорыв через пелетон и действия на старте, то становится очевидно – сейчас Нико действительно очень быстр. Первый круг на Нюрбургринге напомнил мне о гонке в Стамбуле, где он тоже добился больших успехов после старта.
Вопрос: Что вы можете сказать о выступлении Казуки на Нюрбургринге?
Сэм Майкл: Казуки был быстр в квалификации и гонке, показав пятое лучшее время на круге. К сожалению, он провёл гонку в трафике и не смог показать всё, на что способен.
Вопрос: На какой результат вы надеетесь в Венгрии?
Сэм Майкл: Мы должны быть конкурентоспособны. Команда готовит очередную доработку машины, сейчас всем нужно отыгрывать около двух десятых в гонке, чтобы сохранить позицию. Борьба настолько плотная, что мы не можем позволить себе не привозить новинки на каждую гонку.