На своём официальном сайте Льюис Хэмилтон комментировал события уик-энда на Нюрбургринге...
Вопрос: Гонка завершилась неутешительным результатом, но по ходу уик-энда было немало приятных моментов...
Льюис Хэмилтон: Да, перед стартом мы надеялись на другой результат. На свободных заездах и в квалификации машина была быстра, я думал, что смогу добиться большего для себя и команды, но, увы – в первом повороте была пробита шина, что привело к повреждению днища машины и трубки системы торможения. В этот момент моя гонка закончилась – мы не беспокоились по поводу безопасности, но машина потеряла прижимную силу, ей было трудно управлять.
Вопрос: Вы с оптимизмом ждёте венгерской гонки?
Льюис Хэмилтон: Конечно. После финиша я говорил о своём разочаровании, это было вполне естественно, но нужно учесть и положительные моменты – если бы на Нюрбургринге мы поняли, что подготовленные командой новинки неэффективны, это бы стало огромным ударом. Но обновление машины принесло нужный эффект, и я надеюсь, что в Венгрии мы сможем добиться большего.
Вопрос: Пока рано говорить о возрождении Vodafone McLaren Mercedes?
Льюис Хэмилтон: Это не возрождение, я бы говорил о плановой работе по доработке машины. Команда запланировала ещё множество усовершенствований, было бы здорово в итоге сократить отставание от лидеров, чтобы сражаться за победу в некоторых гонках, но мы остаёмся реалистами – у Brawn GP и Red Bull Racing фантастические машины, бороться с которыми невероятно сложно.
Важно, что мы на верном пути, процесс развития машины продолжается, это поможет и в текущем сезоне, и в следующем. Я уже говорил, что рассматриваю этот сезон, как подготовку к следующему, как год, который сделает нас сильнее. Я уверен, в следующих гонках мы обязательно прибавим, и тогда появится более четкое представление о том, чего можно ждать в финале сезона.
Вопрос: Насколько важен успех на Нюрбургринге для мотивации команды?
Льюис Хэмилтон: Я думаю, что все были довольны, расслаблены и позитивны, поняв, что напряженная работа на базе команды даёт реальный результат на трассе. Впервые в этом году я почувствовал, что управляю гоночной машиной, а не она управляет мной. К сожалению, команда успела подготовить только один комплект обновлений, которые сначала мы планировали использовать в Венгрии, поэтому Хейкки провёл уик-энд с некоторыми прежними деталями, но он отлично выступил в гонке.
Вопрос: В этот уик-энд вы проехали по старой, исторической версии трассы. Каковы впечатления?
Льюис Хэмилтон: Мне нравится Северная петля, в четверг утром я проехал по ней за рулём AMG Mercedes-Benz, сначала с Берндом Шнайдером, который показывал дорогу, а потом самостоятельно. Это удивительная трасса, самая интересная в мире. Было бы здорово провести там этап Формулы 1, но могут возникнуть проблемы у болельщиков, которые увидят нас лишь несколько раз за гонку, ведь круг занимает 10-15 минут. Некоторые мои инженеры пробежали круг по трассе в субботу вечером, после квалификации, им потребовалось около двух часов!