Ярно Трулли комментировал события Гран При Германии в интервью для пресс-службы команды...
Вопрос: Каким был для вас немецкий Гран При?
Ярно Трулли: Холодным! Учитывая низкие температуры и дождь, погода была больше похожа на зимние тесты. Наша машина лучше работает в более теплых условиях, и, получив прогноз погоды на уик-энд, мы поняли, ситуация будет не идеальной. Так и оказалось.
Вопрос: На свободных заездах всё выглядело неплохо, на что вы рассчитывали в квалификации?
Ярно Трулли: Я был доволен работой машины на свободных заездах, в пятницу мы были в шестёрке лучших на двух сессиях, что вселяло оптимизм. В пятницу всегда трудно судить о расстановке сил, вы не знаете, по какой программе работают соперники, но я надеялся на лучшее. За исключением Монако, я всегда пробивался в финал квалификации, боролся за место в первой шестёрке, такой была цель и на этот раз.
Вопрос: Что случилось?
Ярно Трулли: Несколько минут дождя. В первой сессии проблем не возникло, а во второй погода изменилась, и нам пришлось рисковать с выбором резины. В конце второй сессии был короткий момент, когда дождь не шел, и трасса была в нормальном состоянии, но мы чуть позже переключились на мягкие шины, когда дождь начался снова.
Вопрос: На что вы рассчитывали в гонке?
Ярно Трулли: В субботу казалось, что нас ждёт дождевая гонка, но дождь прошел утром, а мы гонялись на сухом асфальте, правда, при холодной погоде. Стартуя с 14-го места сложно рассчитывать на хороший результат, но мы знали, что машина конкурентоспособна, и я был настроен бороться за позицию. Мы были уверены в разработанной стратегии, и не собирались сдаваться.
Вопрос: Что произошло на первом круге?
Ярно Трулли: Как обычно, в первых поворотах Нюрбургринга шла напряженная борьба за позицию. Стартовать в середине пелотона всегда беспокойно, но всё было отлично, пока другая машина не задела переднее антикрыло. Я не видел повреждений, но чувствовал, что что-то не так, поэтому был вынужден заехать в боксы.
Вопрос: Как после этого складывалась ваша гонка?
Ярно Трулли: Трудно на что-то рассчитывать после незапланированного пит-стопа, хотя, вернувшись на трассу, я был быстр. Если вы посмотрите на телеметрию, то увидите – я ехал в темпе машин из первой шестёрки. Я быстро догнал хвост гонки, но застрял в трафике, и не смог добиться большего.
Вопрос: Как вы оцениваете скорость TF109 в гонке?
Ярно Трулли: Трудно сравнивать результаты с лидерами, я много времени провёл в трафике, но ближе к финишу проехал несколько чистых кругов на шинах Medium, показав второй лучший результат гонки. Это говорит о том, что в других обстоятельствах мы могли добиться большего, но нет смысла оглядываться назад. Сейчас я настраиваюсь на максимальный результат в Венгрии.
Вопрос: Чего вы ждёте от Гран При Венгрии?
Ярно Трулли: Мы ждём лучшей погоды, чем в Германии, это больше подходит нашей машине. В прошлом мы были успешны на Хунгароринге, но с каждым годом ситуация меняется, и сейчас я точно не знаю, на что мы можем рассчитывать. Мы делаем всё возможное и знаем, что потенциал машины позволяет рассчитывать на лучший результат, чем в Германии.