Себастьян Феттель остался доволен итогами пятничных тренировок в Монце, но его несколько беспокоит поведение жёстких шин на скоростной итальянской трассе.
Вопрос: Первые две тренировки в Монце позади. Как сегодня всё прошло?
Себастьян Феттель: Сегодня проблем не было, и это позитивный момент, поскольку так бывает не всегда. Хорошо, что нам удалось проехать много кругов, и в конце даже осталось время проверить, насколько зона безопасности в повороте Parabolica отличается от привычного варианта. Я просто хотел проверить, как лучше всего через неё проезжать.
Вопрос: Что можно ожидать от этого уик-энда?
Себастьян Феттель: Думаю, борьба будет острой, но, по-моему, Mercedes по-прежнему на шаг впереди всех, а вот какова расстановка сил за ними, пока трудно сказать. Думаю, погода будет сухой. Не будем загадывать, но, по-моему, за третье место развернётся настоящая борьба.
Вопрос: Если на этот раз вас освищут, наверное, вы будете счастливы? Ведь это будет означать, что вы выиграли…
Себастьян Феттель: Невозможно быть на 100% довольным, но если на этой трассе побеждаете вы, а не гонщики в красных комбинезонах, то вас обязательно освищут, это естественно.
Вопрос: Вы почувствовали какую-то разницу в поведении машины по сравнению с Бельгией?
Себастьян Феттель: Это трудно сформулировать, ведь трассы разные, условия тоже, но однозначно мы сделали шаг вперёд по сравнению с предыдущим гоночный уик-эндом.
Вопрос: Особенно приятно, что сегодня обошлось без осложнений?
Себастьян Феттель: Сегодня только пятница, но, полагаю, день прошёл неплохо, поскольку проблем действительно не было, мы смогли проехать много кругов, и теперь надо продолжать подготовку.
Вопрос: Что можно сказать о новом шасси?
Себастьян Феттель: В целом это точно такая же машина, отличия невелики, но сегодня всё складывалось немного лучше. Надеюсь, так пойдёт и дальше.
Вопрос: Что можно сказать о шинах? Или сегодня трасса была ещё слишком скользкой?
Себастьян Феттель: Конечно, выбор составов очень консервативен. Думаю, в воскресенье удастся ограничиться единственным пит-стопом. Посмотрим… Но асфальт очень скользкий. Машины нового поколения хуже держат трассу, тем более, что прижимная сила на минимальном уровне. Обычно это предвещает интересное развитие ситуации.
Pirelli привезла в Монцу самые жёсткие составы, и, возможно, у кого-то будут проблемы с прогревом шин. Если говорить о разнице в скорости между Medium и Hard, то я, вообще-то, ожидал, что она будет больше. Это ещё одно подтверждение тому, что шины работали не в оптимальном режиме. Думаю, завтра и в воскресенье картина должна быть несколько лучше, поскольку погода будет более тёплой, а трасса покроется слоем отработанной резины, так что уровень сцепления вырастет…