Ваше: Пересу не нравится реакция машины на его действия

Пьер Ваше, технический директор Red Bull Racing, рассказал о работе последнего комплекса новинок, пока установленных только на машине Макса Ферстаппена, и о трудностях, которые испытывает в последнее время Серхио Перес.

Вопрос: В этот уик-энд машина RB20 выглядит несколько иначе – что можно сказать о работе технических новинок?
Пьер Ваше: По-моему, новый моторный кожух выглядит классно! Разумеется, анализ эффективности комплекса обновлений – долгий процесс. Уже на тренировках мы видели позитивные признаки, но этого пока недостаточно, чтобы прийти к окончательным выводам. Однако мы убедились, что пока всё идёт в нужном направлении.

Вопрос: Какие впечатления у гонщиков команды?
Пьер Ваше: Поскольку по конфигурации кольца Хунгароринг очень сильно отличается от трасс, на которых проходили три предыдущие гонки, то проводить сравнения трудно. У Макса Ферстаппена были вопросы к балансу машины, но это не удивительно, и мы знаем, что нужно сделать, чтобы прибавить в скорости. Некоторые сложности не были напрямую связаны с комплексом новинок, а скорее с высокими температурами, с работой резины, но ничего серьёзного.

Вопрос: Соперники постепенно догоняют Red Bull – в какой мере вы рассчитываете, что этот комплекс обновлений позволит сделать шаг вперёд?
Пьер Ваше: Посмотрим. Часть этого комплекса мы планировали внедрить только после летнего перерыва, однако сотрудники базы команды, смогли повысить темп работ, поэтому некоторые новинки уже готовы, но только для одной машины. Думаю, для нас очень важно, что благодаря приложенным усилиям они были изготовлены на три недели раньше.

Вопрос: Насколько сложно работать над созданием новинок по ходу этого сезона, ведь команда может меньше времени работать в аэродинамической трубе, чем ваши соперники?
Пьер Ваше: Сложности есть, но мы по-прежнему можем заниматься модернизацией машины, иначе мы бы не внедряли обновления. Однозначно, соперники всё ближе, и важно то, что мы прилагаем всё больше усилий, чтобы внедрять новинки как можно быстрее.

Но скорость зависит не только от того, насколько нам удаётся повысить прижимную силу – она связана и с тем, может ли гонщик раскрыть потенциал машины, и с тем, как обновления влияют на общий баланс шасси. В общем, всеми этими вопросами мы тоже занимаемся, и здесь ещё есть над чем работать.

Вопрос: Высказывались предположения, что новые корпусные детали, которые вы представили в Венгрии, разрабатывались с учётом особенностей этой трассы, а в следующих гонках вы можете вернуться к прежней спецификации. Так ли это?
Пьер Ваше: Да, такая вероятность есть. На тренировках мы занимались проверкой эффективности новинок и сбором информации, на основе которой в дальнейшем можем принять именно такое решение, если требования к охлаждению машины будут менее высокими, но этого мы пока не знаем.

Вопрос: Серхио Перес за предыдущие шесть гонок набрал лишь 15 очков. Как полагаете, с чем связаны сложности, которые ему мешают в последнее время?
Пьер Ваше: Если бы я знал причину, я бы всё исправил. Трудно сказать. Но думаю, что часть ответственности мы должны взять на себя, это точно. Поэтому мы должны постараться помочь ему раскрыть потенциал машины. Мне известны его впечатления об RB20, команда получает от него информацию, и мы стараемся ему помочь.

Но, понимаете, дело не только в том, чтобы разобраться с его ощущениями от пилотирования. Порой ему просто не везёт, и то, что происходит во время квалификаций, потом влияет на итоги гонок. Но мы стараемся помочь Серхио, чтобы в гонках, оставшихся до летнего перерыва, он показал более высокие результаты.

Вопрос: Может быть, за рулём этой машины ему не хватает уверенности?
Пьер Ваше: Сложно сказать, я не гонщик, но похоже, то, как машина реагирует на его действия, Серхио не нравится. Это как раз та проблема, которую мы должны постараться решить.

Текст: . Источник: FIA
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.