Пилоты Ferrari показывали хорошие результаты по ходу свободных заездов Гран При Венгрии – с утра Кими Райкконен был третьим, а Фернандо Алонсо в обеих сессиях показал четвёртый результат. Тем не менее, технический директор команды Пэт Фрай осторожен в прогнозах...
Пэт Фрай, технический директор: «Хунгароринг всегда ставит сложную задачу перед гонщиками и инженерами, особенно по ходу свободных заездов. Все знают, что на этой трассе не хватает сцепления с асфальтом, особенно в пятницу, и по мере того, как поверхность покрывается отработанной резиной, нужно адаптироваться к постепенному улучшению условий.
Сегодня из-за нестабильности, которая, похоже, влияла на другие машины так же, как и на наши, пришлось уделять особое внимание настройкам, чтобы улучшить баланс на входе и выходе из поворотов. Эта трасса очень требовательна к эффективности аэродинамики, а жаркая погода оказала значительное влияние на поведение шин, хотя по ходу остальной части уик-энда должно быть прохладнее.
Короткий круг делает особенно интересным управление системой ERS во время гонки, и это та область, где мы узнаем что-то новое после каждого Гран При. Наша скорость на коротких и длинных сериях аналогична той, что мы видели в предыдущих гонках, и, похоже, уик-энд будет непростым. Обгонять тут очень сложно, потому на этой трассе ещё важнее, чем в других местах, добиться как можно лучшего результата в квалификации».
Фернандо Алонсо (4-й): «Переход от одной гонки к следующей, как правило, подразумевает не так много изменений, но здесь, в отличие от того, что обычно происходит по пятницам, нам пришлось пытаться адаптировать машину к трассе, шинам и высоким температурам. Так что было несколько больше работы, чем обычно, но это дало результат, мы прогрессировали от одной серии к другой.
Конечно, чтобы добиться соответствующих результатов, предстоит многое сделать, но я думаю, что мы на верном пути. Сцепления с асфальтом меньше, чем в предыдущие годы, но все в одинаковой ситуации, и нам нужно постараться как можно лучше подготовить машину к квалификации и гонке.
Столь высокие температуры, как сегодня, всегда становятся непростой задачей для шин, но прогноз обещает завтра более прохладные условия и, возможно, дождь в воскресенье, так что нужно быть готовым к любой неожиданности».
Кими Райкконен (6-й): «Нам удалось хорошо поработать в первой сессии свободных заездов, испытав различные решения в соответствии с нашей программой, и я остался доволен управляемостью машины.
Затем, во второй половине дня, я отправился на вторую серию на шинах Medium, потому что после того, как температура поднялась, поведение машины на этом составе, как мне показалось, ухудшилось, а на Soft у меня не возникло никаких проблем. Во второй части сессии я провёл имитацию гонки на обоих составах: к сожалению, когда я был на Medium, износилась левая задняя шина, и мне пришлось вернуться в боксы раньше, чем планировалось.
Судя по телеметрии, с машиной не было никаких проблем, так что я надеюсь, что собранные данные укажут нам верное направление развития на два последующих дня».