Кевин Магнуссен показал пятое время по итогам пятничных свободных заездов, но позже заметил, что, в отличие от Хоккенхайма, на этот раз скорость машины не позволяет с уверенностью претендовать на позиции в первой пятерке...
Кевин Магнуссен (5-й): "Неплохой день без каких-либо серьезных проблем. Нам удалось выполнить всю программу, что радует. Представленные в Германии обновления подтвердили свою эффективность, с ними мы едем быстрее, но всегда требуются точные настройки. Нужно поддерживать такой же уверенный темп доработки всю вторую половину сезона.
Я закончил вторую сессию с пятым результатом, но здесь нам сложнее, чем две недели назад. В Хоккенхайме скорость машины позволяла оставаться в первой пятерке, а на Хунгароринге мы, пожалуй, несколько позади".
Дженсон Баттон (9-й): "У меня получилась неплохая серия кругов на более мягких шинах и с большим количеством топлива, а вот на единственном быстром круге баланс требует внимания. Было сложно добиться стабильности, от поворота к повороту, от круга к кругу машина вела себя совершенно иначе. Мне нравится, когда она точно слушается руля, сегодня этого добиться не удалось, но мы знаем, в чем причина, и сможем повлиять на ситуацию, так что я не слишком беспокоюсь.
По протоколам сессий трудно понять, на каких позициях мы находимся. Да, мы далеки до Mercedes и Red Bull, но вот Williams здесь менее конкурентоспособны, чем в прошлой гонке. В любом случае, у нас впереди много работы".
Эрик Булье, гоночный директор: "На столь сложной трассе при серьезном трафике нелегко оценить реальную скорость машины. По ходу сессий попыткам Дженсона и Кевина неоднократно мешали соперники, но ситуация одинакова для всех – не думаю, что это помешало выполнению программы. Пусть нашим гонщикам не удалось добиться оптимального баланса, мы собрали немало полезной информации по ходу длинных серий кругов. Нужно провести полный анализ , прежде чем мы сможем с уверенностью ждать продолжения уик-энда, но начало в целом неплохое".