Пилот Racing Engineering Норман Нато одержал победу в воскресном спринте серии GP2 в Монце. Вторым финишировал Пьер Гасли из Prema, третьим его напарник Антонио Джовинацци.
Ещё до старта не повезло пилоту Russian Time Рафаэле Марчьелло – он должен был начать гонку седьмым, но не смог отправиться на прогревочный круг. Машину откатили в боксы, итальянцу пришлось стартовать с пит-лейн, где уже находился наказанный после субботней гонки Артур Пик.
Обладатель поула Эванс стартовал крайне неудачно, пропустив сразу трёх соперников. Лидерство захватил Нато, второе место занимал его напарник Джордан Кинг. Перед первой шиканой произошла целая серия столкновений – Оливер Роуланд врезался в Луку Гиотто, Густав Малья – в Митча Эванса.
Для Гиотто и Эванса гонка на этом закончилась, а дирекция гонки объявила режим виртуального автомобиля безопасности – правда, кратковременный. Позже Роуланд и Малья получили за эти инциденты наказание в виде 10-секундного штрафа, который добавлялся к их времени после финиша.
На рестарте позиции лидеров не изменились – Нато ехал первым, его преследовали Кинг и Гасли. На 7-м круге Маркелов смог обогнать Алекса Линна, а вот для Сироткина гонка закончилась из-за технических проблем. На 10-м Гасли атаковал и после напряжённой борьбы смог опередить Джордана Кинга. Спустя ещё несколько секунд Артём Маркелов обогнал Нобухару Мацуситу и вышел на шестое место.
На 18-м круге Джовинацци успешно атаковал Кинга и поднялся на третье место. Кинга преследовали Малья и Маркелов, но обогнать британца никак не получалось. На самом последнем круге гонки Малья всё же смог выйти вперёд, после чего Джордана пытался атаковать и Маркелов. Сражение продолжалось вплоть до самого финиша, машины финишировали бок о бок, но всё же Густав пересёк линию на мгновение раньше россиянина, который в итоге оказался пятым.
Однако уже после финиша Маркелова и Латифи оштрафовали. Как выяснилось, в момент объявления режима виртуального автомобиля безопасности они замедлились не сразу, и более четырёх секунд продолжали нажимать педаль газа. К результату обоих добавили 20 секунд, в результате чего Артём опустился на 10-е место, а Латифи – на 15-е.
Пилот | Команда | Время |
1. Н.Нато | Racing Engineering | 33:51.821 |
2. П.Гасли | Prema Racing | 4.312 |
3. А.Джовинацци | Prema Racing | 8.495 |
4. Д.Кинг | Racing Engineering | 12.775 |
5. А.Линн | DAMS | 13.576 |
6. Н.Мацусита | ART Grand Prix | 13.586 |
7. Г.Малья | Rapax | 21.526 |
8. М.Кирхгофер | Carlin | 22.566 |
9. О.Роуланд | MP Motorsport | 29.225 |
10. А.Маркелов* | RUSSIAN TIME | 32.813 |
11. А.Пик | Rapax | 34.192 |
12. Н.Джеффри | Arden International | 34.194 |
13. С.Канамасас | Carlin | 36.845 |
14. Р.Марчьелло | RUSSIAN TIME | 40.665 |
15. Н.Латифи* | DAMS | 41.503 |
16. Ш.Гелаэль | Campos Racing | 44.059 |
17. Ф.Паз Арман | Trident | 48.628 |
18. Д.Эриксон | Arden International | 1 круг |
19. Д.де Йонг | MP Motorsport | 1 круг |
Не классифицированы: | ||
С.Сироткин | ART Grand Prix | 6 кругов |
М.Эванс | Campos Racing | 0 кругов |
Л.Гиотто | Trident | 0 кругов |
* - оштрафован добавлением 20 секунд
Ситуация в чемпионате: Личный зачёт
Пилот | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | Σ= |
1.П.Гасли | 19 | 14 | 0 | 0 | 0 | 12 | 0 | 2 | 25 | 2 | 29 | 4 | 0 | 6 | 25 | 8 | 16 | 12 | 174 | ||||
2.А.Джовинацци | 0 | 0 | 0 | 0 | 29 | 17 | 0 | 6 | 18 | 8 | 18 | 0 | 4 | 0 | 12 | 17 | 25 | 10 | 164 | ||||
3.Р.Марчьелло | 4 | 6 | 8 | 10 | 15 | 0 | 15 | 8 | 2 | 4 | 12 | 1 | 15 | 2 | 12 | 6 | 18 | 0 | 138 | ||||
4.С.Сироткин | 0 | 0 | 4 | 0 | 18 | 10 | 4 | 4 | 0 | 0 | 15 | 15 | 31 | 12 | 2 | 0 | 0 | 0 | 115 | ||||
5.Д.Кинг | 6 | 10 | 0 | 0 | 0 | 8 | 4 | 17 | 4 | 15 | 4 | 12 | 0 | 0 | 18 | 0 | 6 | 8 | 112 | ||||
6.Н.Нато | 27 | 0 | 18 | 4 | 0 | 0 | 6 | 0 | 10 | 0 | 6 | 10 | 0 | 0 | 0 | 1 | 10 | 15 | 107 | ||||
7.О.Роуланд | 1 | 4 | 15 | 2 | 12 | 0 | 8 | 12 | 15 | 10 | 0 | 4 | 10 | 6 | 1 | 4 | 2 | 0 | 106 | ||||
8.А.Линн | 8 | 15 | 12 | 6 | 0 | 0 | 0 | 10 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 | 15 | 15 | 0 | 0 | 6 | 93 | ||||
9.Л.Гиотто | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 12 | 0 | 10 | 14 | 0 | 0 | 18 | 8 | 6 | 10 | 10 | 0 | 90 | ||||
10.М.Эванс | 0 | 0 | 10 | 8 | 10 | 0 | 27 | 1 | 14 | 0 | 1 | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | 0 | 81 | ||||
11.А.Маркелов | 12 | 8 | 27 | 1 | 0 | 6 | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 | 8 | 0 | 0 | 12 | 0 | 1 | 2 | 80 | ||||
12.Н.Мацусита | 0 | 1 | 4 | 17 | 10 | 0 | 8 | 6 | 10 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | 62 | ||||||
13.Г.Малья | 2 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 8 | 1 | 4 | 12 | 15 | 2 | 45 | ||||
14.А.Пик | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 10 | 0 | 12 | 10 | 0 | 0 | 0 | 0 | 36 | ||||
15.Ш.Гелаэль | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 | 0 | 18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 24 | ||||
16.М.Кирхгофер | 0 | 0 | 6 | 12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 21 | ||||
17.Н.Латифи | 18 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 21 | ||||
18.С.Канамасас | 10 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 16 | ||||||
19.Д.Эриксон | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 10 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 10 | ||||
20.Д.де Йонг | 0 | 0 | 2 | 0 | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 | ||||
21.Н.Джеффри | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | ||||
22.Р.Биндер | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||||||||
23.Ф.Паз Арман | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Ситуация в чемпионате: Командный зачёт
Команда | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | Σ= |
1.PREMA Racing | 19 | 14 | 0 | 0 | 29 | 29 | 0 | 8 | 43 | 10 | 47 | 4 | 4 | 6 | 37 | 25 | 41 | 22 | 338 | ||||
2.Racing Engineering | 33 | 10 | 18 | 4 | 0 | 8 | 10 | 17 | 14 | 15 | 10 | 22 | 0 | 0 | 18 | 1 | 16 | 23 | 219 | ||||
3.RUSSIAN TIME | 16 | 14 | 35 | 11 | 15 | 6 | 15 | 8 | 3 | 4 | 14 | 9 | 15 | 2 | 24 | 6 | 19 | 2 | 218 | ||||
4.ART Grand Prix | 0 | 1 | 8 | 17 | 28 | 10 | 4 | 4 | 8 | 6 | 25 | 15 | 33 | 12 | 2 | 0 | 0 | 4 | 177 | ||||
5.DAMS | 26 | 17 | 12 | 6 | 0 | 0 | 1 | 10 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 | 15 | 15 | 0 | 0 | 6 | 114 | ||||
6.MP Motorsport | 1 | 4 | 17 | 2 | 16 | 0 | 8 | 12 | 15 | 10 | 0 | 4 | 10 | 6 | 1 | 4 | 2 | 0 | 112 | ||||
7.Campos Racing | 0 | 0 | 10 | 8 | 16 | 0 | 45 | 1 | 14 | 0 | 1 | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | 0 | 105 | ||||
8.Trident | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 12 | 0 | 10 | 14 | 0 | 0 | 18 | 8 | 6 | 10 | 10 | 0 | 90 | ||||
9.Rapax | 2 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 10 | 0 | 20 | 11 | 4 | 12 | 15 | 2 | 81 | ||||
10.Carlin | 10 | 0 | 6 | 12 | 0 | 4 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 2 | 0 | 1 | 37 | ||||
11.Arden International | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 10 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 |