В FIA официально запретили подвеску FRIC. Начиная с этапа в Спа машины с системой, обеспечивающей гидравлическую обратную связь между передней и задней подвеской, будут признаны несоответствующими правилам.
Накануне Гран При Германии командам пришлось отказаться от использования подвески FRIC. После квалификации пилоты Lotus F1 отметили, что из-за изменений в подвеске машина потеряла в скорости...
Накануне Гран При Германии командам пришлось отказаться от использования подвески FRIC. После квалификации пилоты Lotus F1 отметили, что из-за изменений в подвеске машина потеряла в скорости...
В пятницу технический директор Ferrari после окончания свободных заездов комментировал решение FIA запретить использование подвески FRIC после того, как команды не смогли договориться о том, чтобы оставить это решение до конца сезона.
Скорее всего, все команды проведут этот уик-энд с обычной подвеской, чтобы избежать возможных протестов, но при столь плотной борьбе кто-то всё же может рискнуть, чтобы потом попытаться доказать свою правоту в суде.
На предстоящем Гран При Германии FIA может запретить использование подвески FRIC, поскольку считает ее несоответствующей регламенту. В этой связи некоторые команды принимают срочные меры...
Во время традиционной телефонной пресс-конференции McLaren сегодня на вопросы журналистов отвечал гоночный директор Эрик Булье. Один из вопросов касался возможного запрета на зависимую систему подвески FRIC.
Вчера мы писали о том, что FIA считает зависимую систему подвески FRIC несоответствующей регламенту. Комментируя это заявление федерации, представитель одной из команд заявил журналистам SkySports, что это решение застало команды врасплох.
От относительно простой пружинных амортизаторов в годы зарождения Формулы 1 до активной схемы в середине восьмидесятых и системы FRIC уже в двадцать первом веке. За более чем полвека существования чемпионата конструкция подвески машин Формулы 1 не раз менялась, но цели, преследуемые инженерами, по сути своей оставались теми же...
С первых Гран При сезона команды задаются вопросом, почему машины Lotus работают с шинами бережнее остальных. По мнению инженеров Mercedes, секрет кроется в системе FRIC, о которой мы уже неоднократно писали.
Технический консультант Marussia F1 Пэт Симондс в эфире телеканала Sky Sports объяснил, какие проблемы возникли на машине Макса Чилтона во время второй пятничной тренировки в Шанхае, и рассказал, что новые системы подвески FRIC на самом деле не так уж новы...
Аббревиатура FRIC расшифровывается, как Front and Rear-Interconnected: эта система за счет работы гидравлики обеспечивает взаимодействие передней и задней подвески, что позволяет добиться стабильного дорожного просвета...