Во второй день тестов за руль новой машины Haas впервые сел Эстебан Гутьеррес, а в перерыве между сессиями рассказал о своих впечатлениях...
Вопрос: Вы рады вернуться за руль?
Эстебан Гутьеррес: Да, это здорово! Я долго ждал этого момента, многомесячная подготовка позади и теперь я, наконец, вернулся на трассу. В целом, у меня позитивные ощущения от машины. Впереди много работы, но основа хорошая.
Вопрос: Вы быстро адаптировались к работе на трассе?
Эстебан Гутьеррес: Да, конечно. В прошлом году у меня было достаточно времени на подготовку. В последние месяцы я много работал, чтобы набрать оптимальную физическую форму, а сегодня мне было комфортно в машине – начало получилось хорошим.
Вопрос: Вы довольно поздно выехали на трассу. Задержка была вызвана проблемами с передним антикрылом, или с чем-то ещё?
Эстебан Гутьеррес: Это сочетание нескольких факторов. Мы хотели всё сделать верно, избежать более серьёзных проблем – это часть процесса подготовки, но затем работа проходила достаточно гладко. Думаю, днем будет ещё лучше.
Вопрос: Насколько сильно машина Haas отличается от тех, что вы пилотировали в прошлом?
Эстебан Гутьеррес: Как я уже сказал, у нас хорошая основа, но предстоит многое сделать, чтобы раскрыть ее потенциал. Сейчас команда сосредоточена на том, чтобы проехать как можно большую дистанцию, решить любые проблемы с надежностью – над этим мы и работаем.
Вопрос: Вы довольны тем, как в команде преодолевают возникающие сложности?
Эстебан Гутьеррес: Да, я очень доволен. Haas – новая команда, но несмотря на это, мы правильно реагируем на возникающие ситуации. Мало приятного, когда вы сталкиваетесь с проблемами, но мы были готовы к этому. Набираясь опыта, мы продолжим прогрессировать.
Вопрос: В Haas плотно сотрудничают с Ferrari. По вашим ощущениям, машина Haas похожа на Ferrari?
Эстебан Гутьеррес: Все машины отличаются, у разных команд не может быть совершенно одинаковых машин. Команда самостоятельно работала над аэродинамикой. Честно говоря, ситуация даже лучше, чем я ожидал. Нам нужно поработать с настройками, чтобы добиться большей скорости, но пока задача состоит в том, чтобы проехать как можно большую дистанцию.