Даниил Квят квалифицировался 11-м в Сочи, уступив напарнику по команде. Подводя итоги дня, пилот Red Bull Racing заявил, что если бы во второй сессии ему хватило времени проехать ещё один быстрый круг, результат мог быть лучше…
Вопрос: Какие у вас были ожидания перед квалификацией?
Даниил Квят: Я ничего не ожидал, поскольку сегодня никто не знал, как будут развиваться события. Вчера и сегодня утром нам не удалось как следует поработать на трассе, пришлось разбираться со всем уже по ходу квалификации. В целом, я доволен поведением машины, но я не смог заставить шины работать во второй части квалификации. Тем не менее, в целом, все было не так плохо.
Вопрос: Из-за чего возникли проблемы с резиной?
Даниил Квят: Прогревочный круг прошел не слишком хорошо, но, полагаю, у всех были схожие проблемы. Я считаю, что сделал практически всё, что мог.
Вопрос: Какая стратегия в квалификации была оптимальной: один быстрый круг, два или три?
Даниил Квят: Это зависело от конкретной машины: кому-то хватало всего одного круга, чтобы прогреть шины, я же заметно прибавлял на втором быстром круге.
К сожалению, во второй части квалификации у меня были шины только для одного круга, поэтому пришлось выехать на попытку немного позже, чем хотелось. На первом быстром круге у меня не было ощущения, что шины достаточно прогрелись – на втором я смог бы легко прибавить, но мне просто не хватило времени, чтобы его начать. Конечно, это немного огорчает.
Вопрос: Вам не удавалось быстро прогреть шины из-за каких-то проблем с машиной?
Даниил Квят: Я не думаю, что с машиной было что-то не так. Просто на этой трассе в этих условиях нам не удавалось быстро заставить резину работать.
Вопрос: Трасса в Сочи подходит вашей машине?
Даниил Квят: Еще перед приездом в Сочи мы знали, что это не лучшая для нас трасса, а соперники из Ferrari и Mercedes окажутся на шаг впереди. Здесь есть длинные прямые и 90-градусные повороты, а в этом году мы не лучшим образом выглядим на трассах подобного типа. Конечно, это не помогает, но сегодня в поворотах машина была весьма конкурентоспособна. Когда я сегодня выехал на трассу, то сразу почувствовал себя достаточно комфортно за рулем. Как я уже сказал, я вполне доволен своим кругом.
Вопрос: У вас нет опасений относительно безопасности, учитывая, что барьер TecPro отработал недостаточно эффективно во время аварии Карлоса Сайнса?
Даниил Квят: Я не знаю, сработал барьер или нет. Я не видел инцидент, но когда проезжал мимо, то надеялся, что с ним все в порядке. Я спросил команду по радио все ли хорошо, но только через некоторое время мы узнали, что с Карлосом все нормально, и это самое главное. Думаю, в FIA и те, кто отвечает за безопасность, всё тщательно проанализируют. Не мне решать такие вопросы.
Вопрос: Вы рассчитываете навязать завтра борьбу соперникам?
Даниил Квят: Нам удалось найти компромисс при выборе настроек прижимной силы, чтобы машина относительно неплохо выглядела на прямых. Я надеюсь, что смогу побороться с теми, кто стартует впереди, и заработать несколько очков.
Вопрос: Прохладная погода в этот уик-энд играет вам на руку?
Даниил Квят: Все в равных условиях, но температура влияет на темп прогрева резины. Возможно, на нашей машине шины прогреваются не так быстро, как у некоторых соперников, но мы и не худшие по этому показателю. Думаю, на нас это особенно не повлияло.