Пилоты Toro Rosso последними из всех делились с прессой впечатлениями по итогам тренировок. Даниил Квят разговаривал с журналистами уже после полуночи в Сингапуре.
Вопрос: Даниил, как прошел день?
Даниил Квят: Хорошо. Как в сауне. Только проруби не хватает.
Вопрос: С физической точки зрения очень сложно?
Даниил Квят: В первой сессии показалось, что весьма тяжело. Потом организм адаптировался, во второй тренировке было легче. Самое тяжелое – когда заезжаешь в боксы, останавливаешься и жар накатывает, обволакивает с ног до головы. На скорости все-таки обдувает. Но всё под контролем. Во второй сессии, как я сказал, было легче.
Вопрос: Накладки на шлеме здесь другие? Меняли их расположение?
Даниил Квят: Нет, все то же самое. У нас другой визор, но это связано только с освещением.
Вопрос: Раскраска тоже новая...
Даниил Квят: Я люблю иногда менять цвета. Это не какой-то специальный шлем для Сингапура.
Вопрос: Для Гран При России будет специальная раскраска?
Даниил Квят: Да, будет, но какая – пока секрет. Возможно, на последние три гонки будет еще один шлем. Какие-нибудь другие цвета. Если заметили, дизайн особенно не изменился.
Вопрос: В обеих сессиях сегодня вы были в десятке. Это реальное положение вещей?
Даниил Квят: Я весь год говорю по пятницам примерно одно и то же. Мы занимаем в тренировках примерно одни и те же позиции. Сегодня Force India оказалась впереди. Все, что мы можем сделать с нашей стороны – это провести как можно лучше вечер с инженерами. Надо поработать, понять, где можно улучшить. Несколько десятых нам бы точно не повредили.
Вопрос: Команда хотела привезти сюда новый носовой обтекатель?
Даниил Квят: Да, но не получилось. Я надеюсь, что в Японии новинки у нас будут.
Вопрос: Ваш гоночный инженер Марко Матасса доволен, что FIA все-таки пошла на послабления в вопросе ограничения переговоров?
Даниил Квят: Дело даже не в том, что рад Матасса. Я думаю, это в принципе верное решение. Я не могу сам измерять, сколько осталось заряда в батарее, я не могу знать, сколько осталось бензина и хватит ли его. На остаток сезона – это правильное решение.
Я за то, чтобы инженеры не давали нам никаких советов относительно того, какой поребрик атаковать, где тормозить, говорить где меня заносит, и так далее. Я сам все это могу почувствовать. Мы все-таки гонщики экстра-класса, должны уметь анализировать и вносить изменения. Что касается следующего года – хорошо, что теперь у команд есть время подумать, подготовиться к тому, когда запрет вступит в силу.