Руководитель команды Ferrari Маурицио Арривабене, комментируя итоги гонки в Остине, признал, что на трассах, где требуется высокая прижимная сила, у Скудерии возникает больше проблем.
Вопрос: Как вы прокомментируете итоги гонки, ведь сегодня Ferrari была далеко не так конкурентоспособна, как на предыдущем этапе чемпионата в Сузуке?
Маурицио Арривабене: По сравнению с Сузукой в Остине нужна высокая прижимная сила. В Японии мы выглядели неплохо, но там несколько иные характеристики трассы. В гонке у нас был не такой уж плохой темп по сравнению с пятницей и субботой, но, к сожалению, мы опять выступили недостаточно хорошо, чтобы рассчитывать на подиум.
Вопрос: Вы говорите, что американская трасса требует высокой прижимной силы, но на других трассах, где она тоже нужна, например, в Сингапуре, Ferrari выглядела лучше. Вы можете уточнить, какие особенности Circuit of the Americas сказались на результатах вашей команды в этот уик-энд?
Маурицио Арривабене: Мы точно знаем, что на трассах, где нужна высокая прижимная сила, у нас возникает больше сложностей. Если бы мы сосредоточились на решении этой проблемы, то потеряли бы время, необходимое нам для подготовки к следующему году. Поэтому мы предпочли сконцентрироваться на скоростных трассах, таких, как Сузука, потому что собранная на них информация может пригодиться в работе над новой машиной.
Вопрос: С чем связана проблема, возникшая у Кими Райкконена на пит-стопе? Это произошло из-за технического сбоя или человеческой ошибки?
Маурицио Арривабене: На гайке оказалась повреждена резьба.
Вопрос: Вы будете как-то пересматривать процедуру пит-стопа, ведь Кими был дан зелёный свет, хотя колесо не было закреплено?
Маурицио Арривабене: Нет, дело не в процедуре, это произошло из-за неправильных действий механика.
Вопрос: Из-за чего заднее крыло на машине Себастьяна Феттеля начало терять эффективность?
Маурицио Арривабене: Это произошло просто из-за куска отработанной резины, застрявшего в крыле. В какой-то момент управлять машиной стало сложно, и вместе с Себастьяном было принято решение провести пит-стоп, чтобы заодно очистить крыло.
Вопрос: Вас устраивает решение проводить предсезонные тесты в Барселоне, или вы бы предпочли отправиться в Бахрейн?
Маурицио Арривабене: Нам говорят, что отправиться на тесты в Барселону – хорошее решение, поскольку оно позволяет сэкономить немало средств. ОК, поскольку мы так решили, то все поедут на тесты в Барселону. Но я слышал мнение Pirelli, что тесты на этой трассе практически не позволяют получить полезную информацию, так что это решение довольно неоднозначное…
И на самом деле всё это не имеет отношения к экономии средств.