Рубенс Баррикелло больше 20 лет выступает на Сильверстоуне. Накануне Гран При Великобритании бразилец говорил об обновленной трассе с журналистами пресс-службы английской команды.
Вопрос: Рубенс, в 1991 году вы одержали победу в британской Формуле 3. Вы давно выступаете на Сильверстоуне…
Рубенс Баррикелло: Я давно участвую в гонках на Сильверстоуне и всегда получаю удовольствие от всего, кроме погоды. Конфигурация трассы сильно изменилась за это время, но я по-прежнему наслаждаюсь пилотированием на сложном скоростном автодроме. Здесь вы должны полностью доверять машине, нужно, чтобы она помогала. Это одна из лучших трасс в календаре.
Вопрос: Что вы думаете о новом комплексе боксов и паддоке?
Рубенс Баррикелло: Отличная работа. Сейчас на трассе потрясающие условия. Не забывайте, что владельцы Сильверстоуне не получают помощь от правительства. Дирекция автодрома должна была найти деньги на строительство комплекса боксов, а в современных экономических условиях это сложная задача.
Вопрос: Повлияет ли новое расположение главной прямой на подготовку к старту?
Рубенс Баррикелло: Теперь гонщики должны проходить на полном газу первый поворот, а значит – неудачный старт будет иметь более серьезные последствия, чем обычно, а первая точка торможения расположена достаточно далеко. И наоборот, хорошо стартовав, можно отыграть несколько позиций. Это должно быть интересно.
Вопрос: Как повлияет ограничение на использование «выдувного» диффузора на расстановку сил в этот уик-энд?
Рубенс Баррикелло: Не думаю, что это сильно повлияет на конкурентоспособность команд в лидирующей группе. Однако, мне кажется, что они потеряют больше, чем мы, и это позволит нам сократить отставание. На машине будет много обновлений, поэтому я надеюсь на удачный уик-энд. Попадание в третий сегмент квалификации и финиш в восьмерке были бы хорошим результатом.
Вопрос: Гран При Великобритании – это домашняя гонка для команды Williams. Подготовка к гоночному уик-энду была напряженной?
Рубенс Баррикелло: Команда много работала. Я приехал на базу в понедельник, потому что хотел присутствовать на объявлении о партнерстве с Renault. Это важная сделка для нас и, несомненно, шаг в правильном направлении в подготовке к следующему сезону. Во вторник я вернулся на базу, затем поехал в Лондон на мероприятие Randstad в Canary Wharf, а вчера я играл в гольф с нашими партнерами.