Стартовав шестым, Валттери Боттас провёл насыщенную событиями гонку, отбыл штраф с проездом по пит-лейн за инцидент с Хэмилтоном, и финишировал девятым…
Вопрос: Начнём с позитивных моментов. Вы отлично стартовали, поднявшись с шестой на третью позицию. Можно ли сказать, что это был один из ваших лучших стартов в Формуле 1?
Валттери Боттас: Он мог стать одним из лучших, и был таковым, пока до первого поворота не осталось 50 метров. Я старался затормозить максимально поздно, увидел свободное место на внутреннем радиусе и начал торможение.
Думаю, Льюис не ожидал, что я смещусь именно в эту сторону. Произошел контакт. Очень жаль, что так случилось – мы оба потеряли несколько позиций из-за этого инцидента. У меня было повреждено переднее антикрыло, и команда не стала его менять – надо разобраться, почему этого не произошло. Машина потеряла в скорости и после этого я всё больше откатывался назад.
Вопрос: Льюис сказал, что считает произошедшее гоночным инцидентом – он вас не видел, вы находились в «слепой зоне». Вы были удивлены, когда узнали о штрафе?
Валттери Боттас: Конечно, я не обрадовался, узнав, что меня оштрафовали. Не знаю, что сказать, нужно посмотреть запись и всё проанализировать. Случилось то, что случилось. Такое бывает в первом повороте, когда борьба оказывается столь напряженной. Мне жаль, что это произошло.
Вопрос: Насколько серьёзной оказалась потеря скорости из-за повреждения антикрыла?
Валттери Боттас: Сложно сказать. Я повредил его в первом повороте, так что не могу сравнивать – я всю гонку проехал с этими повреждениями. Я рад, что в итоге заработал два очка – это лучше, чем ничего. Хотя, конечно, перед стартом я рассчитывал на большее.
Вопрос: Даже без штрафного проезда по пит-лейн стратегия двух пит-стопов и использование шин Medium сегодня не были лучшим сценарием. Возможно, команде стоит пересмотреть подход к выбору составов, оставляя более быстрые шины для гонки?
Валттери Боттас: У меня было два новых комплекта Medium для гонки, но я использовал только один, а на последний отрезок поставил комплект Soft, который мы лишь обкатали – он был совсем новым.
Вероятно, нам стоит оптимизировать внутренние процедуры, но я не думаю, что сегодня мы из-за этого что-то потеряли. Гораздо важнее сделать машину быстрее.