Гран При Монако прошёл для Дженсона Баттона неудачно, несмотря на неплохой результат в квалификации. В воскресенье ему пришлось стартовать с пит-лейн, а на такой трассе, как Монако, обгоны всегда сопряжены с риском. Когда Дженсон попытался опередить Паскаля Верляйна, между машинами произошёл жёсткий контакт, и Sauber перевернулась на бок. К счастью, гонщик не пострадал.
Вопрос: Несомненно, вы рады, что Паскаль не пострадал – по крайней мере, такое впечатление, что с ним всё в порядке…
Дженсон Баттон: Да, конечно. В том повороте я попытался опередить его по внутренней траектории и думал, что всё должно получиться – иначе я бы не стал предпринимать такой манёвр. Моя машина уже поравнялась с его Sauber, по крайней мере, я так считал, но оказалось, что он меня вообще не видел.
В зеркалах этих машин очень плохо видно, что делается сзади, и по ходу уик-энда я говорил об этом и команде, и FIA. Я попытался что-то предпринять, чтобы избежать столкновения, но было уже поздно, между машинами произошёл контакт… Никогда не видел, как машина переворачивается и встаёт на бок. Наверное, сегодня мне просто не повезло, не знаю.
Конечно, как только я остановился, я сразу спросил, что с Паскалем, и мне сообщили, что он сам выбрался из кокпита. Это хорошо. Уже после этого я его видел, разумеется, довольным его не назовёшь, но, похоже, с ним всё в порядке.
Вопрос: Понятно, что концовка уик-энда прошла для вас не лучшим образом, но когда вы будете общаться с Фернандо Алонсо, расскажете ли вы ему о каких-то позитивных моментах?
Дженсон Баттон: Однозначно, команда прогрессирует, хотя, думаю, он это знает, ведь он пилотировал эту машину в Барселоне. Сегодня ему предстоит гонка в Индианаполисе, и я желаю ему всего наилучшего, чтобы всё прошло хорошо. Но всё равно сегодня самое главное, что с Паскалем всё в порядке.