Дженсон Баттон финишировал пятым в Гран При Китая, что стало для него лучшим результатом в сезоне. Подводя итоги гонки, пилот McLaren заявил, что команда добилась небольшого прогресса, но машине по-прежнему не хватает скорости…
Вопрос: Дженсон, принимая во внимание начало сезона, вы довольны результатом?
Дженсон Баттон: Да, действительно хороший результат. Мы должны были еще в прошлых гонках заработать эти очки. Я был уверен, что сегодня больше никто не выберет тактику двух пит-стопов. Когда Себастьян оказался позади и начал меня атаковать, я подумал: «Стоит ли пытаться удержать его любой ценой?». Он бы все равно вышел вперед, а мне было важно сберечь шины.
Достаточно один раз заблокировать колеса или один раз выехать на обочину, покрытую фрагментами отработанной резины – шины испорчены и тактика не сработает. Мне предстояло проехать более длинные отрезки на одном комплекте, чем соперникам, поэтому я больше думал о сохранности резины, чем о борьбе за позицию. Принимая во внимание наш темп, я доволен пятым местом.
Вопрос: Пятое место - хороший результат, учитывая скорость машины?
Дженсон Баттон: Во время переговоров с командой по радио особой радости в голосе не было, ведь если вы лидировали в гонке, трудно радоваться пятому месту, но мы должны быть довольны тем, чего смогли добиться.
Вопрос: По крайней мере, по сравнению с Австралией, вы боролись с Себастьяном Феттелем…
Дженсон Баттон: Это так, однако я считаю, что в Малайзии мы могли рассчитывать на большее, чем сегодня. Но в той гонке не все машины добрались до финиша, например, сошли Алонсо и оба гонщика Force India. Пятое место – хороший результат, я опередил Ferrari и Lotus.
Вопрос: Что вы чувствовали, когда соперники просто проезжали мимо вас?
Дженсон Баттон: Я спросил команду, могу ли атаковать. Инстинкт гонщика призывает вас не пропускать соперника, но в такие моменты понимаешь, что для выполнения поставленной цели необходимо отступить.
Мне пришлось по-настоящему трудно. Это можно даже сравнить с ситуацией, словно я ехал на спортпрототипе LMP2, а соперники обгоняли меня на машинах LMP1. Они были настолько быстрее, что не было никакого смысла с ними бороться, ведь это могло помешать мне реализовать выбранную тактику.
Вопрос: Серхио продолжает испытывать проблемы и говорит о том, что машиной трудно управлять. У вас ситуация обстоит иначе?
Дженсон Баттон: Нет, у нас одинаковая машина, и нам обоим непросто. Мы просто по-разному с ней справляемся.
Вопрос: Вчера вы сказали, что в McLaren добились прогресса…
Дженсон Баттон: Да, но по сравнению с гонкой в Малайзии это небольшой прогресс.
Вопрос: Через несколько дней начнется уик-энд в Бахрейне. С какими мыслями вы туда отправляетесь?
Дженсон Баттон: Команда переживает трудные времена, но стоит отметить положительные итоги гонки. Однако предстоит еще многое сделать, прежде чем мы вновь сможем бросить вызов лидерам.